Part 19.

8 2 0
                                    

Включите песню: friends - Chase Atlantic. Затем Paramore - Decode.
- ЧЁРТОВ УРОД! СУКИН ТЫ СЫН, ХОСОК!!! - его голос разрывался на части, после чего следовала хрипота, но даже с этой острой хрипотой он продолжал проклинать Хосока. Чимин смотрит на разбитый телефон и понимает что придется покупать новый. Снова, - как же я тебя ненавижу, псина. Мокрый вонючий щенок! - он скатился по мокрому красному кирпичу, удерживая голову руками и постанывая от боли, - ненавижу! Ненавижу! Не-на-ви-жу! АААААААА - он закричал во всё горло, что было мочи. Его нос поджался, губы согнулись в трубочку, а по щекам лились нескончаемые слёзы.
- Позволь мне умереть, - шепчет он небу, уже подставляя к горлу острую запчасть телефона, - позволь освободиться от мучительных страданий...
Он сильно зажмурил глаза и медленно, но верно проводил острым концом по своей тоненькой шейке, рука тряслась и он чувствовал, как алая кровь его льётся по шее, скатываясь к ключицам. Засос, оставленный Хосоком в прошлую ночь вызывал у него отвращение, горечь и слёзы. Ему поставили метку будто дворовой псине, подчиняющейся своему хозяину. Вот кто был Чимин для Хосока. Просто куском мяса, бесполезного мяса, которое можно резать как попало, как душе угодно... Можно отрезать по маленьким кусочкам, снимая тонким слоем шкурку, можно отбивать или просто к чертям зажарить его, чтобы выжать все последние соки, оставив только мертвую часть. Но Хосок решил правильным - выбрать все варианты, добавив туда мясорубку, чтобы изготавливать фарш из его мыслей, превращая их в то, что ему нужно. Он полностью завладел его мозгом, заклинания обратного, которого нет. Выхода нет.
Он ощущал горячую струйку на груди и умиротворено сложил руки на колени, ожидая своей смерти.
- прощай, Чонгук...

...

После того, как Чонгук сказал Мишель не доставать таблетки, она не послушалась его и продолжила рыться в чемодане.
- держи, это тебе поможет, - она протягивает розовую, овальной формы таблетку и бутылку теплой воды и, пролежав долгое время в сумке, вода успела нагреться и стать невкусной.
- я же сказал что ничего не нужно, - Чонгук отказывался от помощи напарницы и размахивал руками в сторону, с ужасающим видом поглядывая в мусорный бак и шарахаясь от каждого шороха в коридоре поезда.
- Чонгук... - ласковый голосок окликнул парня, а теплая ладонь прижалась к лбу, - у тебя температура, - она глубоко посмотрела на него своими глазами, просящие послушаться её, - не отказывайся от моей помощи, иначе сляжешь вместе с нашим охранником в мед.кабинет, - она хитро улыбнулась и потянула Чона на койку. Он послушно приземлился, уставив взгляд в пол.

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя