- «от лица Чонгука»
«Наш разговор, её и мои слезы, крепкие объятия дали мне понять, что мы немного схожи. Я понимаю её, она искренне понимает меня. Мне нравится наша связь, я чувствовал, будто знал её уже где-то. Скорее всего во снах.»
Макушка Чонгука полностью пропиталась слезами Мишель. Она крепко обнимала его за спину, пока тот не смог восстановить дыхание. Девушка нежно гладила его по плечам, утыкалась носом в его белую рубашку, оставляя за собой мокрые черные пятна от растёкшейся туши.
- ты справишься со всеми своими проблемами, - прошептала она, продолжая гладить по спине парня тонкими ручонками, - я всегда буду рядом. Ты сможешь поговорить со мной в любое время, - в ответ тихий всхлип.
- спасибо тебе за поддержку.
Наконец, полностью выплакавшись, успокоившись от долгих мучений, его грудь начинает вздыматься со скрюченного положения. Ноги сильно затекли, спина и грудь вспотели, затылок тоже. Они просидели в таком положении больше десяти минут.
- извини, я должен ненадолго выйти, я могу оставить тебя на некоторое время одну?
- да, конечно, - мило улыбается она, судорожно вытирая слезы. Её правый голубой глаз стал ещё ярче, а губы приобрели ярко-алый оттенок из-за покусываний их сейчас, - иди, - кивает в сторону, не сходя с Чонгуковой койки.Парень чувствует облегчение, свободу, умиротворение. Ему было необходимо выплакаться, он нуждался в этом долгое время, держал всё в себе большим комом, потому что думал: парни не должны плакать. Может потому, что в детстве его обижали за то, что он плакал? Был ранимым? Человечным? Понимающим?
Чонгук тихо закрыл за собой дверь, убедившись что Мишель так и не сошла с его койки. Она смотрела в окно, где была пустота. Не проносились ни машины, ни деревья, ни люди, ни животные, лишь только через маленькую щёлочку в окне слышался свист ветра и стук колес о рельсовые стыки.
Чон направлялся в туалет. Его шаги были медленны, томны, спокойны, голова запрокинута назад, пуговицы на рубашке он немного расстегнул, так как было чересчур жарко. Он шел по длинному коридору, откинув в сторону все негативные мысли, даже позабыл о случае с тем странным мальчишкой.- «от лица Чонгука»
«Мне действительно стало лучше, я будто заново родился, не чувствую на себе плечевой груз. Буквально не мыслю ничего. Только иду, иду и иду.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки пропавшего
FanfictionВражда между братьями - ужасная проблема во многих семьях, но действительно ли так, что Хосок посмеет любимого брата испепелить в черных прах и снова отнять единственное что у него есть - Мишель? Он сделает не только это, Хосок медленно и мучительно...