Part 4.

21 1 2
                                    


«Моя история отличается от многих, каждая история индивидуальна и у каждой есть свой определённый конец. Кем бы ты ни был, ты не сможешь повторить судьбу другого человека, не сможешь прочувствовать ту же боль, те же эмоции или радость, что и твой кумир или человек, от которого ты без ума. Люди, будто планеты, потому они и отличаются друг от друга. Есть ли планета похожая на Землю или Венеру? Нет. У каждой из них свой жизненный цикл, температура, форма и цвет. Почему же так?» - записка пропавшего.

Лицо Чона сменяется на тревожную гримасу: глаза будто потеряны, в них можно прочитать страх, губы высохшие и сморщенные, а брови подняты вверх. Даже не приходя в номер, чтобы переодеться, он мчится по переулкам к высокому зданию, располагавшемуся неподалеку от центра. В голову лезут всевозможные мысли, плохие и хорошие, но сердце подсказывает, что, увидя «это», жизнь не оставит его в покое. А будет преследовать и подставлять подножки в самые неподходящие моменты.
Он стоит на пороге, дверь автоматически распахнулась, но он не идёт, он тоже боится, боится, как и все остальные. Если он знаменитый и уверенный, это ещё не значит что он смел и не труслив.
Только спустя две минуты он решается войти. Его рука медленно тянется к ручке двери, но как только он оттягивает её вниз, за него это делает Тэхен. В дверном проёме появляется испуганный напарник и быстро затягивает Чона в кабинет.
- зачем ты меня звал? - спрашивает Чонгук.
- прежде чем ты зайдёшь в киностудию... - Тэхен теребит волосы и начинает быстро тараторить, - я его не пускал, он сам зашёл, я не смог его остановить, он хотел посмотреть... - Чонгук бросает на него кроткий, но встревоженный взгляд и отталкивает от двери студии, даже не дослушав.

«Поразмыслив над этим вопросом несколько недель, я наконец смог дать ответ на него. Я в силах обьяснить только почему все разные. Но почему люди продолжают копировать других, к сожалению, нет, не могу, пока что.» - записка пропавшего.

Низкий силуэт стоит возле окна, втягивая сигарету, точь в точь схожую с Чонгуковой. Его волосы заправлены за ухо, а одет он так же изысканно, как и Чонгук. Внемля стук лоферов, он обернулся и с широкой улыбкой потянулся к Чону.
- как дела? Давно не виделись, - тянется к объятиям он, но Чонгук отходит вправо, задав один единственный вопрос.
- что тебе на этот раз нужно?
- почему ты такой агрессивный? Я же просто спросил как дела у моего любимого братишки, - хохочет он и снова затягивается. Табак бъет в нос парню.
- уходи отсюда. Тебе здесь никто не рад.
Звучало это грубо, обидно и очень дерзко. Это было в репертуаре Чонгука.
- уходи отсюда. Да, да, да, где-то я это уже слышал. А... - его ужасно запоминающийся смех распространился по всей комнате, - ты может сам вспомнишь? Или мне восстановить твои пробелы? - он обходит брата по кругу, осматривает с ног до головы и останавливается прямо перед его очами. Глазами, готовыми наполниться горькими слезами с минуты на минуту.
- разве не мать тебе это сказала? Разве не она заставила тебя выметаться из дома? - чуть ли не брызгается слюнями он. Для него это обычная забава. Обидеть, отнять то, что дорого и уйти.
Юноша потерял вид статного и целеустремлённого парня, он чувствует себя снова униженным перед лицом Хосока. Будто пал к его гладким коленям.
- От лица Чонгука -
«Я знал что он придет снова, но либо с извинениями и перемирием, либо с мольбой о помощи в деньгах. Но придя сюда с напоминанием мне о ссоре с матерью, мне стало ещё больнее на душе, меня разорвали на маленькие кусочки и истоптали, как виноград в процессе виноделия.
Никто не знает подробностей той ночи, потому что «он» приказал молчать, хотя младше меня на два чертовых года! Да как он смеет унижать меня при моём напарнике и выставлять в плохом свете? Он всю жизнь это делал, но когда-нибудь мы все должны поставить точку. Будь это в отношениях или ссоре.»

Выслушав достаточно много мерзких фраз от Хосока, Чонгук сдавливает горло брата и прислоняет лицом к стене, смотря на него с жалким взглядом. Порез на ладони щиплет, но это его не останавливает и он сильнее вдавливает его лицо к стене, пока глаза не начинают краснеть, а из носа идти кровь. Он не умоляет отпустить или прекратить мучения, он просто напросто смеётся.
Тэхен не принимает никаких действий и правильно делает, никто не захотел бы попасть под горячую руку Чона. Он наблюдает и следит за тем, чтобы никто друг друга не убил, но лезть в братские отношения ему не нужно.
- убирайся отсюда к чертовой матери! - орёт он ему в ухо, ещё сильнее сжимая горло. Тот наконец начинает сопротивляться и убирать руку Чонгука с горла, но ухват сильный, не подвластный к расщеплению.
- от...пусти... - хрипит низкорослый парень.
Ещё чуть-чуть и Чонгук бы убил его, но вовремя остановился. Хосок пал на стеклянный пол, откашливаясь и хватая воздух ртом, как обезвоживаемый пьёт воду. Теперь он на коленях перед старшим братом, но никак не наоборот.
- а сейчас, пока ты можешь дышать и бежать, вымётывайся от сюда и больше не возвращайся, - на корточках наклоняется к нему и шепчет на ухо угрожающие слова. Враг побеждён.
Хосок немедля бежит к двери, но дернув ручку, повернулся и сказал:
- ещё увидимся, и кстати, киностудия ничего.
У него ещё хватило наглости такое сказать.

- от лица Чонгука -
«Мои глаза горели, я ничего не мог с собой поделать. Всё что он сделал мне, это не простительно. Я всегда молчал и не защищался, и это переросло в вот что: он стал властвовать, надо мной насмехаться, унижать, а более того... подставлять.»

Тэхен сразу же закрывает дверь на ключ и бежит к Чонгуку с крепкими мужскими объятиями. Приятель знал правду об их отношениях, но не всю. А вот Чимин будет неприятно удивлён сегодня вечером. Вот он уж точно знает что случилось, но как я говорила ранее, никто не знает подробности «той» ночи.
- с тобой всё хорошо? Может ты не поедешь завтра на шоу? Возьми отпуск, поезжай на море, найди симпатичную даму и жизнь сама наладится.
- что он хотел? - Чонгук берет за плечи Тэхена и проникает в душу своим взглядом.
- твою студию.
- ему мало заправки?! Магазина одежды и стоянки?! - гнев выпирает за пределы и кулак летит в гипсокартонную стену, оставляя углубление. Тэхен молчит. Все молчат.

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя