- «от лица Чонгука»
«Я опубликовал эту историю ради Мишель. Не для кого-то другого, а именно для неё. Чтобы я менялся в таком русле, в каком она хочет видеть меня. Я даже немного удивляюсь себе, мы знакомы день, но я чувствую, будто знаю её несколько лет. Я рассказывал ей смешные истории из своей жизни с Чимой, а она заразительно смеялась, реагируя на них. Давно я не был таким весёлым и счастливым. Очень давно, но жизнь меняется, и как видите - к лучшему.»
Чонгук даже не догадывается что его предали и подставили, может жизнь его и поменяется к лучшему, но чтобы жить в счастье и вечном благополучие, это тоже что и продать душу дьяволу. Ничего не бывает бесплатным или лёгким, нужно пройти немало трудностей, печали или даже потерь. Тогда взамен получишь долгожданную награду, которая преподнесет тебе жизнь.
- лучше бы я умер... - простонал Чимин, лежа на спине с закрытыми глазами.
- ты мне ещё нужен, - ухмыляется Хосок и хватает того за шиворот.
Машины позади него бибикали, и некоторые водители приоткрывали окна, крича матами на остановленную посреди дороги тачку. Чимин был пьяным, но он прекрасно знал что хотел. Смерти. Он хотел лишь освободить себя от кары, которая предложит ему судьба в будущем. Он может пережить многое. Избиения, оскорбления, презрение, травлю, но не ссору с лучшим другом, только не это...
Хосок тащит Чимина к машине за шиворот, не обращая внимание на всевозможные угрозы и маты в его сторону. Слова для него ничего не значат. Он считает человека сильным лишь тогда , когда он сможет проявить себя физически. Если не может - слабак.
- ты же прекрасно знаешь что будет, если ослушаешься меня? - он садит парня на заднее сиденье, сладко облизывая его ухо, - ты же не хочешь чтобы он узнал о «нас»?
Чимина трясёт и он досмерти боится Хосока, но его прикосновения свели его с ума и довели до мурашек.
- я сделаю кое-что для тебя, - Хосок проводит ладонью по накаченному бедру Чимина, выше и медленнее продвигаясь к паху, ещё больше погружая парня в эйфорию. Он пытается задурить ему голову и у него это прекрасно получается. Потому что он обманщик, провокатор и тактильный маньяк. Он не желает говорить, слушать или поддерживать человека, ему нужны лишь прикосновения, ласки и объятия. И с помощью них он манипулирует, - а затем и ты окажешь мне услугу, - Хосок прервал прикосновения и захлопнул дверцу машины. Далее он повёз Чимина в известном тому направлении - в сторону отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки пропавшего
FanfictionВражда между братьями - ужасная проблема во многих семьях, но действительно ли так, что Хосок посмеет любимого брата испепелить в черных прах и снова отнять единственное что у него есть - Мишель? Он сделает не только это, Хосок медленно и мучительно...