Part 12.

10 0 0
                                    

- ладно. Давай поговорим о чём-нибудь другом? - Мишель поднимает на него свои глаза, отчего сердце Чонгука снова трепещет, и в надежде поменять тему разговора - задаёт вопрос.
- перестань носить линзы.
Ладно. Тему разговора не удалось поменять. Теперь Чонгук будет помешен на её проблеме, с которой между прочим она должна самостоятельно разобраться.
- прошу, не нагнетай, - она закидывает голову назад и падает вниз на подушку, положив руки на живот, отчего локоны длинных волос разбросались по всей длине кровати.
- извини, просто хотел узнать о тебе чуть больше. Я не думал что ты окажешься такой... - он замолчал.
- какой? Договаривай, - она приподнимается на локоть и, схмурив брови, вопросительно и слегка угрожающе глядит на него, - ну же, скажи! - подгоняет она.
- Врединой! Я не думал что ты окажешься такой врединой!
Видели бы вы лицо Мишель, после того, как Чонгук выдал эту фразу. Она тут же соскочила с койки, округлив глаза и приоткрыв рот, а затем остановилась напротив Чона.
- врединой? Может быть это ты пристаёшь ко мне?! - палец с наипрекраснейшим маникюром уткнулся парню в грудь с такой силой, что становилось больновато от этого прикосновения. Но где-то в душе играла радость, что наконец он вывел девушку на разговор, состоящий из более, чем два слова.
- нам с тобой целую неделю быть вместе, а ты даже не хотела начать общение. Почему? Из-за твоей болезни?
- да, из-за этого! Я не одела линзы дома, поэтому до последнего держала взгляд в пол. Можешь называть меня как угодно, мне всё равно, - она толкнула его в грудь и подняв подбородок, вышла из купе.
- вредина, - усмехнулся он, ехидно помотав головой.
Её локоны волос подлетели вверх после сильного хлопка дверью, Чон конечно дёрнулся от испуга, но виду, собственно, не подал. Он любит уверенных в себе и ни от кого не зависящих, девушек? Так вот и получай. Но легко ли будет с этой спутницей? Может стоит иногда угомонить свою гордыню и уступить место девушке?
Постоявши у окна полминуты, ему это нужно было для размышлений, он вышел из купе в поисках Мишель. Может они и повздорили, но он пообещал телохранителю, точнее самому себе, что защитит Мишель.
- Мишель! - поезд продолжал свой путь, также как и Чонгук продолжал поиски Мишель по длинному коридору. Внутри поезда всё выглядело весьма приличнее, чем всё, что находилось снаружи, но если бы Мишель была бы сейчас рядом с Чонгуком, то внутренности поезда выглядели бы куда лучше, - Мишель! - продолжал звать он её, но она была также горда и упряма, как Чонгук.
- Ладно... - прошептал он с некой раздражённостью, - извини меня, ладно? Я немного погорячился со словами, - как тяжело ему это не говорилось, но ради этой милой, точнее вредной француженки, он готов на все. Даже на многочисленные извинения.
Чонгук уже доходил до самого конца коридора и с каждым новым шагом снижал голос, сделав в конце его вовсе неслышным.
- чёрт! Её здесь нет, - выстрельнул он и поправил выпавшие пряди волос за ухо, - значит ушла в медпункт, - он повернулся в обратную сторону, как вдруг перед ним появляется Мишель. Вид был также грубоват, но её прекрасные глаза остались такими же ангельскими и необычными.
- ты меня звал? - руки воинственно сложены у неё на груди, а взгляд пронизывает насквозь, будоража все клетки. Только она - Мишель, способна на такое. Больше никто, кроме неё в поезде. Никто и ничто сейчас не имеет значение. Это может быть грубо или даже обидно по отношению к его двум друзьям, но они правда не способны возбудить или осчастливить Чона одним лишь взглядом.
- да, ты где была?
- в туалете, - она слегка поворачивает голову в сторону, указывая на распахнутую дверь женского санузла.
- а, - смущенно восклицает он и всё так же стоит над Мишель, переминая ноги.
- изви...
- прости, - перебивает Чонгук.
- нет, это ты меня прости, я правда веду себя как... как... стерва.
- нет, нет, нет! Всё хорошо, это я привязался к тебе. Если не хочешь со мной говорить, не говори, в следующий раз я не буду лезть к тебе, - он хватает её за руку, но тут же отпускает.
- следующего раза не будет, - она хитро выкручивается из неловкой ситуации, мило улыбаясь, - скоро обед, мы не должны пропустить сочные фрикадельки со спагетти, - она хватает его за предплечье и бегом тянет за собой.

- «От лица Чонгука»

«Неужели это она? Та девушка, которую я искал? Она уверенна и упряма, но за секунду может стать милой и весёлой девчушкой с забавными шутками. Это мне нравится, нравится настолько, что сносит голову.»

- подожди! Подожди! - кричит он, не успевая бежать за ней, - я не успеваю за тобой!
- ещё чуть-чуть спортсмен! - она громко хихикает и оборачивается на запыханного Чона.
Буквально через секунду они оказываются в купе и вдыхают аромат блюд, стоящих на выдвижном деревянном столе с голубыми салфетками.
- и за это мы выкупили Vip купе? - Чон фыркает и устало плюхается на койку, недовольно смотря на грязную голубую салфетку.
- а ты привереда ещё та, - она снова хихикает и, стоя над столом, наматывает на вилку спагетти, - бери от жизни то, что дают, - облизав губы, девушка принимается за фрикадельки.
- не думал, что ты можешь говорить мудрые вещи, - ухмылка выглядит дразнящей и даже немного игривой. Мишель закатывает глаза и, проглотив кусок, выдаёт:
- мне предстоит привыкнуть к твоим подколам.
Чонгук встряхивается и, улыбаясь, встаёт рядом с Мишель, присоединяясь к трапезе.

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя