Он даже не кричал, не пытался нажать на тормоз, его глаза уже давно горели желанием покончить с собой.
Дороги были почти пусты. Они оба привысили скорость и водитель не успел среагировать на встреченный им так быстро автомобиль, поэтому огромная грузовая махина машинально сбила Чимина с проезжей части.
5...
5 оборотов совершила вокруг своей оси его Maybach Exelero ярко-красного цвета. На секунду Чимин почувствовал какую-то легкую гравитацию, а в следующую - тяжелое земное притяжение. Так сложно осознавать, но так легко понять, что ты можешь быстро потерять весь свой запас кислорода. Перестать видеть всякие краски этого замечательного и прекрасного на вид мира, ограничить навсегда себя подвижности и способов контактировать с любимым человеком. И Чимин как раз из тех, кто теряет эти возможности, или уже потерял.
Машина лежала колесами вверх, пробив одну из витрин дешевой закусочной. Подростки, люди, разгуливавшие по этому тротуару не получили травм, но серьезный шок остался у них надолго или вовсе навсегда, потому что увидев ту картину, которая нагло вырисовывалась на одном из оживленных кварталов, забыть невозможно. Но посетители закусочной громко кричали, разбегаясь в разные стороны и спасая своих родных от осколок стекла, матери обвивали руками теплое дитя, прижимая их грудь к своей, закрывали им поцарапанные лица, в панике молили о помощи, хватали родителей - бабушек и дедушек за одежду, оттягивая их от машины, которых тоже придавили тяжелые, отлетевшие в стороны детали. Они помогали друг другу, если тот был просто в панике, ни раненый, ничем ни придавленный, никем не избитый и вовсе не покалеченный, одно и тоже, но суть далеко не в этом. Поддерживали друг друга только те, кто был им роден. Не было тех человекоподобных, которые бы незнакомцу подставили своё крепкое плечо. И Чимину, перевернутому с ног на голову, с переломанным бедром, с ожогами по всему лицу, нанесенные ему от взорвавшегося двигателя, с жженой дотла одеждой и с всё еще хоть шатким, но бьющимся сердцем, никто не помог.
Если быть точнее, никто даже и не был намерен это делать. Раз машина горит - значит умер. Значит незачем спасать человека.
- это же машина Пак Чимина! - крикнул один из официантов, державший в рукав огнетушитель, волочивший им по всей закусочной, - звоните кто-нибудь в скорую! - прохрипел он, задыхаясь от дыма, и выбежав на тротуар, недолго думая, принялся тушить остатки транспорта. В этот момент Чимин и отключился, отравившись газом и потеряв разум от нехватки крови.
Одна лишь фраза: «Пак Чимин» - заставила людей набрать 119.
А что, если бы на месте знаменитого миллионера оказался бедный юноша? Его бы оставили гореть заживо на улице? Смотрели бы как до последней искры разлагаются в пепел его останки? Ужас...Это было неминуемо, всё что человек хочет всей душой и сердцем, он этого добивается. Чимин хотел смерти до дикой чесотки, его кидало в неимоверную дрожь от мыслей, как он на небесах будет смотреть любимому в глаза, пока тот будет вспоминать ни о нем, а целовать свою любимую. Это больно, но это действительно так.
Но Хосок, будто умеет проникать в барьеры чужих желаний и всячески препятствовать им, потому Чимин и выживет, и долго будет мучиться. А всё потому, что желания Хосока куда более безумнее и выигрышней.« flashback »
- как она могла? - хрипел сквозь зубы Чонгук, притулив нос в ладонь. Он хотел позвонить Чимину, но он не должен обрывать их свидание с Карой, - за что?... - он сидел в кафе своего знакомого - Тэ, который как раз стоял за барной стойкой, наливая кофе, - ненавижу тебя, Хосок... - ударил кулаком по столу юноша и выбежал на улицу, направляясь в обратное направление. В сторону дома Миранды.
« End flashback »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки пропавшего
FanfictionВражда между братьями - ужасная проблема во многих семьях, но действительно ли так, что Хосок посмеет любимого брата испепелить в черных прах и снова отнять единственное что у него есть - Мишель? Он сделает не только это, Хосок медленно и мучительно...