Part 10.

15 0 0
                                    

Неделей позже

- Мишель! Что бы со мной не случилось, беги! Прошу тебя...- прошептал Чонгук, крепко обнимая девушку за окровавленную шею. Её слезы стекали по щекам, размазывая тушь, а Чон вытирал их, замызганной грязью, водолазкой.
Сердце стучало неимоверно быстро. Они знали что их ищут, поэтому и спрятались за высоким холмом, заросшим мхом. Жуки, тараканы, муравьи бегали и прятались по маленьким норкам. У Мишель боязнь насекомых. Какие усилия ей стоило приложить, чтобы не закричать?

Настоящее время

- мистер Чон, мы прибыли, - говорит водитель и открывает дверь Мишель. Она быстро вылетает с автомобиля и ждёт свой чемодан, стоя возле багажника. Чонгук тяжело вздыхает и тоже резко выпрыгивает с машины. Он открывает багажник и первым делом хватает сумку Мишель, а затем и свою.
- спа... - проговаривает она и тянется к сумке, но Чонгук не дает ей его взять.
- он слишком тяжелый, я дотащу его сам.
Девушка фыркает и идёт за охранником, который будет сопровождать их до поезда.
Чонгук идёт позади и осматривает девушку с ног до головы. Длинные и худые ноги грациозно идут по дорожке, а бедра виляют из стороны в сторону. Лучшее, что видел парень.
- мистер Чон, догоняйте, - велит охранник и приостанавливается, чтобы подождать артиста.
- как тебе погода, Мишель? - всё ещё достаёт вопросами девушку Чон. Она замедляет походку, сравниваясь в линию с парнем. Люди, проходящие мимо них, останавливались и фотографировали знаменитостей. К счастью, сумасшедших фанатов не было, иначе один здоровяк в костюме бы не справился с кучкой неадекватов.
- отличная, - улыбка проскальзывает на её лице, но тут же исчезает, когда какой-то незнакомец дотронулся до ее локтя. Всё же сумасшедшие фанаты присутствовали?
- миледи, вы такая красивая, - тянется к лицу девушки мужчина зрелых лет и его рука скользит по её бедрам, отчего она замирает. Это происходило очень быстро, что охранник не сразу заметил недоразумение. Но вот Чонгук, который не отрывал взгляда от Мишель, следил за каждым, проходящим мимо человеком. И этого мужчину он не обошёл стороной.
Его сильная рука хватает за ворот незнакомца и прижимает к себе. Лицо мужчины оказывается чуть ниже лица Чона. Грозный взор пронизывает душу изнутри. Всё тело негодяя сжалось от страха. Страха - быть избитым и униженным. Но Чон не допустил бы драки в людных местах, поэтому просто шепнул тому на ухо:
- лучше быстрее беги отсюда, а иначе, окажись я с тобой наедине, избил бы до полусмерти, даже не сообщив твоим родственникам, - парень отрывается от уха извращенца и смотрит в глаза, - ты меня понял? - спрашивает он, дав понять, что стоит поскорее убираться. Мужчина кивает, а рука Чонгука отпускает ворот. Тот сильнее закупоривается в куртку и быстрым шагом выдвигается из станции.
Чонгук поворачивается в сторону Мишель, а та быстро опускает взгляд в пол и благодарит за помощь. В это время охранник тоже стоял над девушкой, извиняясь за свою невнимательность и обещает впредь быть осторожным.
- надеюсь он с тобой ничего не сделал, а теперь, иди вперед, - Чон нежно дотрагивается до её плеча.
- ваш поезд прибудет через несколько минут, нужно поторопиться.
Ребята вышли из неловкого ступора и поспешили дальше.
На часах время показывало 10:35, а это значит что поезд должен прибыть с минуты на минуты. Все пальцы посинели от тяжести багажа, а щёки покраснели от комплимента Мишель, когда она сказала парню, что у него красивые ямочки. Чонгук бы тоже сделал пару комплиментов в сторону её глаз, но он не хочет принуждать её смотреть на него. Рано или поздно это всё таки случится.
Спустя пару минут они оказываются в вагоне, проходя в своё купе. Специально для Чонгука, Мишель и их телохранителя, они выкупили все номера поезда, для того, чтобы обеспечить полную комфортабельность артистов. На одной кровати будут располагаться вещи, а на остальных, сами ребята.
- тут так холодно, - шепчет девушка, перехватывая сумку из рук Чона в свои.
- тут должен быть обогреватель, - говорит Чонгук и глазами ищет предмет тепла.
Охранник выходит из купе, предупреждая ребят, что скоро вернётся. Явно вышел по личным делам.
    Атмосфера снова стала неловкой, абсолютная тишина распространилась по всему купе, в горле парня встал огромный ком и теперь он нуждался в нескольких глотках воды. Мишель же рылась в своей сумке, а затем обхватила голову руками. Чон встрепенулся и сразу же спросил в чём дело.
- в чём дело? - спрашивает он, снимая с себя то самое дорогое пальто от burberry.
- нет, всё в порядке, - нервно говорит она, но Чонгук понимает что она просто не хочет говорить причину своей тревоги. И он снова не принуждает её к этому. Она продолжает рыться в сумке, но потом обессилено опускает руки и забирается под одеяло, повернувшись спиной к парню. Чонгук слышит её тяжелое дыхание и хочет подойти и утешить её недуги, но он знает её не так долго, чтобы обнимать и спрашивать о возможно личных проблемах.
   Телохранителя уже долгое время нет, видимо его сильно притянуло в унитазу, но Чонгук хочет скорейшего его появления, чтобы хоть как-то развеять эту неловкую обстановку. Но тут он вспоминает про обещание найти этот гребаный обогреватель, чтобы в купе не было так холодно. Чон встаёт с кровати и осматривает каждый угол, но найти нужное никак не может.
- Мишель, кажется тут нет обогревателя, я могу отдать тебе своё одеяло, - предлагает он, но в ответ лишь тишина, - ладно, я отлучусь ненадолго, - продолжает Чон и выходит из купе, хлопнув дверью.
- какого хрена? Что я делаю не так? - шепот слышит лишь только он, потому что в коридоре он один. Затем решается зайти в туалет, так как телохранителя давно нет. Скрипучая дверца открывается за счет легкого толчка парня и его лицо тут же обливается тревожностью. Мужчина, он же их охранник, лежит на полу, держась за голову.
- чёрт! - матерится Чонгук и наклоняется к мужчине, чтобы помочь ему встать. Он еле-еле поднимается на ноги, упираясь на раковину и смотрит на себя в зеркало. Пальцы в крови, а в голове небольшая рана.
- я поскользнулся, выходя из кабинки, ничего страшного, - объясняется он и стискивает зубы от пронизывающей до костей боли. Чон тяжело вздыхает и кладёт его руку на своё плечо. Да, кто бы мог подумать, что, не телохранитель будет спасать артистов, а артист телохранителя.
Они добираются до своего купе и Чонгук помогает ему забраться на кровать. Он отряхивает руки и, сморщив нос, смотрит на девушку, которая всё также повёрнута лицом к стене.

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя