Part 22.

10 1 0
                                    

Разлука с любимым человеком всегда проходит больно, мучительно, давяще. Пылая в гневе и боли своей, Чимин выбежал на улицу, запрыгнув в машину, пытаясь убрать павшие слезы, но с каждым новым проведением кисти, образовывались новые, горькие слезы, пропитанные всеми чувствами и воспоминаниями о Тэхене. Он понимал, что другого выхода у него не было. Он даже не мог рассказать своему лучшему другу о всех проблемах и издевательствах, пережитые им от Хосока. Но как мы знаем - выход всегда есть. Он просто выбрал не ту дверь. Он мог рассказать, он мог выплакаться тому в плечо, он мог придумать план отступления, он мог купить новую симкарту, предупредив Чонгука об опасности, он мог предать Хосока. Но не смог. Ведь у Хосока есть все его болезненные точки, на которые ему каждый раз удаётся надавливать.

- Черт! Черт! Черт! - после каждого слова следовали громкие удары по рулю, а после  - пульсирующая головная боль. Бум! Бум! Бум! - именно такой звук застрял у него в голове, как пластина в плеере, прокручивающаяся до тех пор, пока не становится тошно, - Ненавижу... ненавижу... ненавижу... - стуки понемногу ослабевали, заглушались, а затем снова увеличивались, - Так больше не может продолжаться... - простонал Чимин, склонив голову на руль.

«Как найти покой? Как заглушить боль в груди, позабыв о том зле, сотворившим ненавистником?» - записка пропавшего.

Парень не знал куда ехать, и есть ли вообще в этом смысл? Он знал что никуда не спрячется и не уедет. И это только больше давило.
- чёрт... - прошипел он, сорвав повязку с шеи. Кровь всё ещё не свернулась, виски всё ещё пульсировали, - ты будешь гореть в аду вместе со мной, ублюдок... - крепко сжал руль потными и испятнанными кровью ладонями. Кровь кипела внутри него от злости и ненависти к Хосоку. Как же хотелось разбить ему лицо об капот дорогой тачки, за то, что отнял у него возможность нормально жить. За то, что преследует и мучительно убивает.
- я должен... - прошептал он, - Я ДОЛЖЕН ТВОЮ МАТЬ! - прокричал он, нажав на газ.
- Бум! Бум! Бум! - снова этот надоедливый звук, пульсирующий в голове. Не утихающий, давящий, бесячий, - Сука! Мобильник!
Он хотел набрать номер Хосока, высказать всё то, что думает о нём, хотел проклинать, унизить, закричать что не любит его и не собирается лизать ему член. Ни за что в жизни. И напоследок сказать: У ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!

Но он уже не сможет.

Потому что Чимин вылетел навстречу к огромному красному грузовому автомобилю.

«Бац! И всё... так случилось и со мной. Бац! И я уже здесь - в заточении...» - записка пропавшего.

Последняя картинка, которая всплыла перед глазами Чимина до столкновением - это Чонгук, сидящий с ним возле могилы, Тэхен - любящий и преданный, это Хосок, целующий его губы, и фара фургона, слепящая Чимину в мокрые глазницы.

За одну миллисекунду - столько воспоминаний...

« flashback »

- Мааам... - раздается голос из чулана, - ма~ма... - он совсем охрип... - прости меня... мааам, - второй час хнычет ребенок без перерыва, без еды, без воды... и... без света. Нет ничего в этом узком чулане. Отца дома нет, няни тоже, никто ему не поможет, никто не накормит, никто не напоит. В этом мире все умеют только причинять боль, почему не добро? Почему так сложно понять? Поговорить? Зачем люди погашают изначально своё доброе сердце ужасными поступками?
   Чонгук устал повторять одно и тоже. У него уже не осталось воды, для того чтобы плакать. Он высох, но это пошло на пользу, уже в свои малые года он понял - злых людей больше и от них никуда не денешься. Всегда вылезет та тварь, способная испортить жизнь, заставив чувствовать тебя ничтожным куском дерьма.

   Впрочем, есть два метода борьбы с ними. Первый - отстраниться. Второй - сблизиться, - раскрыть обертку гнилой конфеты.

« end flashback »

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя