Part 21.

13 1 0
                                    

«Порой нам кажется что выхода нет... ~ нет того человека, который смог бы вытащить нас  из зыбучих песков, в которых мы медленно, но уверенно тонем, кажется что мы не те, кем должны были быть, сомневаемся в своих силах, чувствах, - в самих себе. Если ты так думаешь - ты одинок.»   -  записка пропавшего.

Включите песню: More than life - Whitley.

Мягкое одеяло, запах пряной свечки и футболка Чона согревали сердце Чимина. Как он оказался в таком расположении? Кто позволил ему выжить? Кто снова открыл дверь на путь страхов и страданий?
- наконец-то ты очнулся, - прошептал Ким, находясь в дверном проёме темной комнаты, - ещё чуть-чуть и мне бы не удалось тебя спасти.
- лучше бы ты не делал этого, - захрипел Чимин, в попытках подняться из лежачего состояния, - лучше бы я умер на том гребаном тротуаре, сожранный крысами, - но он обессилено рухнул на спину, не в силах даже поднять голову.
- ты спятил?! Я спас твою жизнь! Я не оставил тебя умирать! А ты говоришь что я сделал это зря?! - Тэхен вышел из тени, вопя и размахивая руками в стороны.
- Ты ничего! Мать! Твою! Не! Знаешь! - в ответ орал он, но у него выходили лишь хилые хрипы.
Тэхен не понимал что происходит с Чимином, ведь пару месяцев назад всё было хорошо, почему он так мучительно решил зарезать себя стеклышком телефона? Один лишь вопрос: Зачем?...
- что случилось?... - брови Кима сложились домиком и он присел к другу на кровать, - зачем ты это сделал?...
Чимин сильно зажал губы, пытаясь сдерживать слезы, но ему было так больно. Так больно что ему не дали умереть. Так больно начинать все страдания заново. Но так легко будет проститься с собою в следующий раз. Потому что он знает - смерть - его выход.
- я не могу тебе сказать...
- почему? Чимин~ще, что происходит? Вспомни как ты поддерживал меня! Именно ты показал мне новые краски жизни и открыл мои слипшиеся глаза от слёз! Ты спас меня! Почему я не могу помочь тебе? - он смотрит ему в лоб, а не в глубокие глаза, потому что очи закрыты, - дело в Чонгуке? Вы расстались? Ты расстроен что я об этом узнал? - продолжает задавать вопросы Тэхен, - в чем проблема, Чима!? - повышает голос, переходя на вопль, - да чёрт возьми скажи мне хоть слово!
- нет, - хрипящий шепот, сквозь льющиеся из глаз слезы, - не могу.
Чимин находит в себе силы встать, пытаясь хоть как-то притупить головную боль. Но ему всё равно придется уйти. Так нужно. Так сказал Хосок.
   Он упирается одной рукой об подоконник, другой придерживает бинт на шее, хотя всей страстью хотелось снять её и дать крови снова выхлестнуть из, еще не зажившей кожи. Чимин начинает часто дышать, будто улавливая связь с этим миром, пытаясь подстроиться под его течение. Легкие должны максимально наполниться воздухом, чтобы продолжить идти к выходу.
- чёрт... - агрессивно вякнул парень, когда его рука соскользнула с подоконника и тяжелая туша упала на пол. Тэхен уже дернулся, чтобы помочь, но Чимин грубо отмахнулся, - я сам.
Сердце легко покалывали иголочки, а глаза Кима начинали слезится из-за того что Чимин уходит.
- тебе точно не нужна помощь? - рука протягивается навстречу, но Чимин лишь кинул ненавистный взгляд в сторону друга.
- тебе стоило оставаться тут, когда я резал себя на улице.
- я не мог. Я чувствовал что что-то не так ещё с того момента, когда ты пришел. Ты был вспотевшим, изнуренным и грустным - ты был с похмелья.
- а я и забыл что ты внимательный, - фыркнул Чимин, почти доползав до выхода. 
- я просто очень хорошо знаю тебя, как никто другой. Чимин, опомнись!
Тэхен не тот человек, который может так легко отпустить близкого, поэтому не сдержавшись, он остановил Чимина перед дверьми, ухватив его за кисть.
- ты не сможешь уйти, - глаза, обволакиваемые слезами тут же заискрились в темном коридоре при свете одной лишь тухлой лампочки, - если ты уйдешь, ничего не рассказав, я навсегда потеряю веру в нашу дружбу.
- что? - удивленно спросил парень, уже раскрыв дверь, - ты не хотел даже впускать меня сюда, говорил что я заявился так неожиданно, не появлявшись ранее здесь больше месяца! Ты буквально выпинал меня! Конченный ты ублюдок! - эмоции переполняли его сполна, - ты думаешь почему я не заявлялся сюда? А ты мне хоть раз позвонил? Спросил как у меня дела? - послышался всхлип, - аааа... точно... у тебя же новая подружка сейчас. Наверное любишь её, целуешь, трахаешь ночью, я ведь прав?
- прекрати, Чимин! Прекрати я сказал!
- готовишь ей завтраки в постель, - продолжал нагнетать он, - трешь ей спинку в душе, нежно гладишь её волосы, накручивая их на палец, - второй всхлип.
- Я не звонил потому что... - он замолкнул.
- нечего сказать... - они стояли друг напротив друга, не отрывая глаз, - а знаешь почему?
- Чимин... - умоляюще застонал Ким.
- потому что я прав... ты забыл меня, - он закончил то, что должен был, - значит тебе хорошо жилось без меня, без наших посиделок, теперь Кэти -  твоя поддержка, твоё тепло, твое спасение.
- ты ревнуешь? - Тэхен изо всех сил старался сохранять нормальный и спокойный голос, но всё безуспешно.
- я доказываю тебе, что без меня тебе будет лучше. Показываю, какого это найти любовь своей жизни и жить вместе, согласно взаимным чувствам.
- но я же могу общаться с тобой! Чимин! Я люблю тебя как друга и не хочу чтобы ты уходил... поговори со мной...
- но у меня никогда не будет такой любви...
- будет! Чимин... будет! Ты же только начал жить! Ты же черт возьми всеми любимый красавчик! В мире полно хороших девуш... - Тэ замотал головой - он ошибся.
- я нашел свою любовь, но нам не суждено быть вместе. Лучше Чонгука - нет никого... - слезы выстрельнули из глаз, и он быстро отворил дверь, захлопнув её перед носом друга... бывшего друга.
У Тэхена была дикая отдышка и со злости он пнул дверь ногой, чуть не проделав в ней дыру.
- Сука! - закричал он, скатившись спиной по стене, - ты был нужен мне, Чимин... - Ким сдавил голову потными ладонями и залился горькими слезами, вспоминая все те дни, когда Чимин был рядом.

«Мы всегда виним других в своих потерях, а что, если именно ты - причина своего одиночества» - записка пропавшего.


Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя