Part 6.

12 0 0
                                    

-От лица Чонгука-

«Сам не пойму что я сейчас сказал, но эта задумка мне кажется болеутоляющей, ведь все мои мысли о француженке и брате мигом смешаются с алкоголем. Не особо люблю спиртное, но Чимин твердил, что в последнее время я задумчивый и поникший, поэтому мне необходима выпивка, чтобы снять стресс и стать чуточку счастливее.»

Чимин заворачивает на Мёндон, а Чонгук готовится к головокружительным ощущениям. Может это дело вовсе затянется недолго и он выйдет с чистым разумом, но с головной болью из-за сильных битов музыки. Но как правило, Чонгук держит своё слово.

Машина останавливается напротив входа, толпа сразу же рассасывается, образуя свободную полосу для Чон Чонгука и его друга. Девушки кричат и вопят, привлекая внимание знаменитого, так ещё и очень сексуального артиста. Но он реалист и понимает, что все ведутся только на его пресс и острые скулы.
Как только охранник раскрывает шторы ночного танцпола, в виски бьют громкие биты, а из-за довольно специфичной музыки, которая не по душе нашему серьёзному парню, он уже хочет побыстрее залить в себя виски, чтобы стать хоть немного восприимчивей к року. А Чимин уже слился с толпой, подпевая незамысловатый припев.
На первый взгляд ему всё кажется странным, пугающим и неправильным, но сейчас ему всё равно. Он нуждается в отдыхе и веселье. Срочно.

Недолго думая, Чонгук идёт к бару.
- что будете заказывать? - спрашивает бармен, чуть ли не перелезая через стойку.
- что покрепче, - ответил ему так Чонгук, потому что толком не разбирается в алкоголе.
Напиток был сделан довольно быстро и подан рюмкой вместе с пузатенькой бутылочкой. На этикетке которой было написано: «Коньяк».
- спасибо! - восклицает Чонгук и решительно берёт рюмку, заливая неприятную жидкость в рот. Его лицо скривилось, на лбу появились заметные морщины, а уголки губ поднялись вверх.
Тепло постепенно прошло по его гортани, далее груди, а потом и сердце начало быстро биться. Всё тело покрывается мурашками, а в голову долбят смелость и возбуждение, но мысли о той самой никак не ушли из головы. Он видел её только на фото и раз в кафе, и то, она даже не говорила с ним, что могло привлечь его? Её стеснение, ноги или волосы? Чонгук сам не знает.
Его раздумья прерывает Чимин, тащащий Чонгука в глубь танцпола. Они трутся о полуголые и потные тела, и есть то, в чём Чонгуку немного повезло, на нём пальто и он не может ощущать кожу рук, ног, бедёр незнакомых людей. Они ему неприятны, но он сразу же вспоминает слова Тэхена о том, что он слишком требователен к своей судьбе и к девушкам в общем. Всем парням нравятся формы девушек - ему нет, парням нравится гладить женские бедра - ему нет, но это может быть до определённого времени, пока он не найдёт ту, которую будет хотеть целовать и ласкать всегда, или пока он не напьётся.
- Чимин, я хочу уйти, мне тут не нравится, - ноет Чонгук, кривясь.
- ты сам сказал сюда приехать, на, выпей ещё.
На этот раз Чонгук влил в себя не виски, а пиво, на которое согласился, лишь бы не показаться скучным среди стольких весёлых людей.
Но после первого глотка, был и третий, и шестой, а потом и целая кружка. Контролировать себя было всё сложнее, ноги шатались и подкашивались при танцах. Вместе с бутылкой в руках, он ходил по всему танцполу, исполняя какие-то нелепые движения вокруг себя.
Все собирались в одну большую кучку. Кто-то, отдавшись страсти, сувал в рты языки, кто-то уже еле держался на ногах, ну а кто-то, как Чонгук, были только в самом экстазе. Теперь обстановка для него не казалась противной, а даже наоборот приятной.
- ещё! Давай ещё пива! - требует Чонгук у Чимина. Тот, всё ещё в силах контролировать себя, всячески пытался уговорить друга остановится, но парень потерял все свои здравые соображения.
- Нет, тебе нужно остановится, ты же помнишь что у тебя завтра шоу? Как ты будешь вставать?
Но уши Чонгука были будто забиты ватой, слышался лишь только гул и жужжание в них.
Он идет к барной стойке, берёт бутылку виски, которую оставил там, и поднимается наверх в комнаты, где может остаться наедине с собой или просто спрятаться от друга. Открыв первую попавшуюся дверь, он заходит в спальню и падает на спину, прижимаясь губами к горлышку бутылки и сам того не замечая, разливает на себя половину содержимого в ней.
- черт... - мычит он. В глазах мутнеет и они с трудом могут держаться открытыми.
И вдруг раздаётся щелчок щеколды, кажется кто-то открыл дверь. В спальню заходит молодая и красивая девушка.
- Мишель? О, какая ты красивая... - шепчет парень, не подозревая, что это вовсе не она, просто алкоголь слишком сильно затуманил его разум, - я так хотел увидеть твои глаза, но ты сильно стеснялась меня, ведь так?
Слышится тихое хихиканье и он чувствует как девушка всё ближе и ближе подходит к кровати. Он расслаблен, слеп и пьян, а эта грязная девчушка только пользуется его состоянием. Он продолжает признаваться ей в сильной симпатии, пока она нежно целует его в губы, водит рукой по прессу и паху, заводя Чонгука. Он внемлет её тяжелое дыхание, пока она снимает с себя вещи. На пол летит бюстгальтер, юбка, а потом и трусики. Но на Чонгуке всё ещё остался его грязный пуловер и узкие джинсы, из которых виднелась большая выпуклость. Он мнёт её груди, целует в шею, прижимается своим телом к её, но когда он начинает прозревать, то понимает, что её волосы черны, как тёмная ночь, и что это совсем не милая француженка Мишель.
Его глаза сразу же округляются, мозг отрезвляется, он с отвращением смотрит на даму и быстро выбегает из этой грёбанной комнаты. Парень чуть ли не кувырком катится с лестницы, стремглав мчавшись к машине друга. Музыка звучит теперь громче, уши разложило, но дыхание точно сбилось, ему стыдно и неловко, не стоило вообще ехать в этот чертов клуб. Он не помнит что делал с этой девушкой в комнате, но судя по всё ещё выпуклым штанам, то он точно не протаранил её, и это его немного, но хоть как-то успокаивает.
Вылетев из клуба, он начинает изгибаться от тошноты, и весь алкоголь вместе с чипсами выливается в бак, стоящий рядом с зданием. «Какой позор» - думает он, когда Чимин подлетает к нему, чтобы подать бутылку с водой.

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя