Part 28

13 1 0
                                    

- Мишель?
Парень выдохнул, как только прибежал обратно в купе, увидя девушку спящей. До приезда осталось буквально полчаса, он должен что-то придумать, ведь если Мишель узнает что он избил их телохранителя, то Чонгук не сможет объяснить ей, что проклятый брат запугивает его бумажками, пытается преследовать, подражать ему с самого детства: присваивать себе то, что есть у брата, покупать то, что стоит в его комнате и наконец, идти точно по такому же пути, что и Чон.
Чонгук медленно, шаркая, приближается к кровати девушки и укрывает её ноги, посиневшие, замершие от холода, и она, свернутая клубочком, расслабляется. Она так красива, мила, и беспечна, когда спит, - думает Чонгук, и еще больше уверяет себя в том, что этого человека нужно оберегать, даже когда он спит, мало ли что может случиться в одну из их, вместе проведенных ночей.
Чон поправляет свои выпавшие пряди волос, валится на койку и прокручивает в голове все объяснения, на случай, если тот толстяк выбежит с битой, чтобы отрубить парня в непробудный сон. Но этого не случится, потому что глаза Мишель начинают приоткрываться. Она привстаёт на локти, мнёт забитую шею и, кривясь, поворачивается в сторону Чонгука.
- здесь такие жесткие матрасы, лучше спать на полу, - она посмеивается, и парень тоже, - мне нужно поторапливаться?
- у тебя есть ещё пару минут, чтобы понежиться в твердой кроватке, - усмешка проскальзывает на его губах. Мишель, уже привыкшая к шуткам Чона, смеётся в ответ.
- как ты думаешь, это не странно что нам не сказали куда мы едем? - Чонгук подходит к окну и кладет свою ладонь на замерзшее стекло, - снаружи туман, -  он вглядывается в пейзажи окружающей местности и его немного покалывает волнение, поступившее от пяток до головы.
- не задумывалась, но я знаю менеджера, который руководит этим шоу. Мы видимся крайне редко, но Джунг Хва точно не способен причинить нам вред, а особенно мне. Он очень добрый человек.
- угу, - кивает Чон и с тревожной улыбкой смотрит на Мишель, параллельно вслушиваясь в звуки за дверью. Никого. Кажется что к нему подкралась паранойя, еще с того вечера, как ему причудился Хосок с ножом, вдавивший его ему между ребер, но это лишь страх и переживания, скопившиеся за последнюю неделю. Начиная со встречи, заканчивая бумажкой.
- эй...Чонгук? Ты меня слышишь? - девушка стояла перед ним, а не лежала в кровати, как он помнил, - что-то случилось? - беспокойно протягивает она, положив руку ему на плечо.
- а? - парень наконец отрывает взгляд, и вздрагивает от неожиданного её появления, - извини. - мотает головой. - всё нормально, просто задумался.
- я говорю, что нас позвали на выход. - в её глазах одновременно читается воодушевленность и беспокойство за друга, - идем, - её глаза блестят и Чон, точно заворожённый, следует за ней. Она поворачивает налево, а не направо, и тут уже Чонгуку стоит волноваться, ведь она идет точно по направлению в медпункт.
- погоди, ты куда? - останавливает он её, потянув за руку, - нам же на выход.
- телохранитель там. Ты забыл? - она усмехается и снова поворачивается к двери, отдергивая ручку.
Мишель заходит в кабинет, медсестра тут же подскакивает и спешит к ним, прислонив указательный палец к губам.
- тщ, тщ, тщ, он спит, - говорит женщина и смотрит на Чонгука.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя