Включите песню: Ferrari - the neighborhood.
Ещё одна ужасная и одновременно приятная ночь прошла стороной Чимина. Но в обмен на головокружительные ласки он должен помогать Хосоку в его грязных делах.
Он проснулся утром на кровати совсем один с запиской, бумага которой была туалетной, на потной рельефной груди. Его чуть ли не рвало, ноги гудели, а голова трещала. Вчера он перебрал с алкоголем настолько сильно, что при виде бутылки теплого пива под его кроватью, давление внутри желудка нарастало и казалось, что рвотные массы вот-вот выйдут наружу, заслезятся глаза, кожа побледнеет, а нос и вовсе перестанет дышать. Нехотя оторвавшись с мягкого матраца, он похрустывает шеей и тянется рукой к телефону, первым делом проверяя сообщения. Ничего нового. Те же пропущенные от девушки и ни одного от Чонгука, а номер Хосока в его телефоне занесён в черный список, как сексуальный маньяк. Он так и записан - сексуальный маньяк.
А что в записке, - Чимин и так знает. Просьбы, попытки выяснить, вынудить информацию о своём родном брате для плана.
Телефон он решает убрать под подушку, а на записку смотрит долго, будто пытаясь превратить её в пепел яростным взглядом, но тщательные попытки не увенчаются успехом и он просто берёт бумажку, раскрывает её и читает. Вникает, схмурив брови и сдерживая слёзы. Потому что с каждый разом просьбы становятся сложнее, опаснее и убивающими для лучшего друга. Он читает первое слово. Малыш - звучит в письме. Неплохое начало, но Чимину уже не нравится.«Я надеюсь тебе понравилась сегодняшняя ночка, и если хочешь повторить ещё раз, просто следуй моим правилам. Во-первых, узнай геолокацию Чонгука и его избранницы. Во-вторых, созвонись с Тэхеном и скажи, что в шесть вечера будешь у него на студии. Повторяюсь, если ослушаешься, ты знаешь что флешка всегда у меня под рукой. Xo »
Глазные сосуды и вены кишат и расширяются внутри него, как взрывная граната. Хосок - бомба медленно действия. Дашь один лишь повод снять колпачок зажигания и уже его не остановить. Он будет только больше разгораться, подхватывая за собой другие жертвы, сметая и их с лица земли. Он одержим и никогда не отступит, даже если разрушить план. У него найдётся другой - план Б.
Как Чимин вообще ввязался в это дело? Как дал позволить Хосоку сломить его любовь к Чонгуку?В день, когда всё началось.
Никто и ничто не предвещал этому дню впасть в отчаянии. Всё было превосходно и даже очень, до наступления темноты. Когда солнце село за горизонт, сменившись с луной, тогда и настало то время, когда всё пошло под откос в жизни Чимина.
Все эти годы, которые Хосок таился в тени и не беспокоил своего старшего брата, было временем счастья и умиротворения. Бизнес шел в гору. Прибыли хоть отбавляй. Кино и шоу снимались на ура, кроме тех, в которых Чонгука подвела его же прямолинейность. Но оказалось, что это было затишьем перед бурей. Все эти года тишины в маленьком городке - Кури, послужили началом для плана. Он набрал достаточно связей, провокационных видеороликов, фото, взломал телефон Чимина, потому что у Чонгука смартфон был под особой защитой, которую не под силу было ему взломать, и прочитал все заметки, где выражалась огромная любовь Чимина к его другу. И всё это хранится на флешке у Хосока, информация которой может распространиться по всем каналам Сеула, и осквернить лицо Чонгука на многие годы, пока он не найдёт устройство для удаление памяти или пока сам не умрёт, забрав все свои грехи за собой в могилу.
- привет, - на электронную почту Чимина приходит сообщение. Просмотрел он его только утром, когда отошёл от дикого похмелья, но всё равно, подойдя к монитору, буквы троились.
- м? - недолго думая, отвечает Чимин. Проходит пару минут, человек по ту сторону экрана молчит, видимо ошибся. Но только рука Чимина потянулась к красному крестику сверху экрана, в чате всплывают два видео и пару фотографий. Рука судорожно открывает файл под названием - jiminalkogolik.mov. Парень ухмыляется и даже посмеивается, но когда видео прогружается, наступает пора беспокойств и тревог, спровоцированная на фоне движущегося полуголого тела в баре на шесте. Это Чимин. Тут ему двадцать лет и он впервые попробовал травку, что та плохо на него повлияла. Он не мог справляться с действиями, он был неуправляем, так ещё и пьян. Железный шест, розовые боксёры, громкая музыка и игривая улыбка парня красовались на видеоролике. Огромный хейт навалится на него, если «это» дойдёт до соц.сетей.
- откуда у тебя это? - напечатал парень, медленно передвигая пальцами.
- мне пришлось хорошенько поискать эти записи с видеокамер, чтобы привлечь твоё внимание.
- удаляй, а иначе я позвоню в полицию.
- интересно, это случится до того как я выложу эти видео во все каналы или после? И кстати, как тебе второй видеоролик или ты ещё не успел его посмотреть?)
«Видео без названия»
Мышка кликает по второму видео, после чего слёзы Чимина наворачиваются на глазах. Он останавливает видео, нервозно и быстро настрачивая сообщение.
- за рулем был не я, это не я убил их. Ты слышишь, чертов ублюдок?!
- лицо водителя на видео говорит обратное. Хм... как жаль их. Они же были так молоды.
- ЭТО БЫЛ НЕ Я! ЭТО БЫЛ НЕ Я! ДА КТО ТЫ ВООБЩЕ ТАКОЙ? - слезы хлещут из глаз, как воды падают вниз, разбиваясь об огромные камни, пенясь на самом дне. Он бьет по клавиатуре, до конца отрицая ту аварию. Ужасную катастрофу, случившуюся несколько лет назад на оживлённой улице, под прицелом многих взглядов детей, подростков, стариков. Чимин вцепляется пальцами в волосы, разрывает грудь от вопля своего и скатывается вниз по спинке стула, подогнув под себя колени. Кусает их, царапает, обмачивает слезами и наконец успокаивается, закрыв глаза от упомянувшей ему боли.
- эй, ты куда пропал, откажешься от десерта? - он пересылает ещё раз фотографии, вместе с этим отправляя смайлик в виде пирожного, - я так старался, а ты позволишь этим фотографиям быть не просмотренными?
Прошло десять минут, Чимин больше не заходил в сеть от страха, чтобы не видеть свои тайны, но ещё одно смс от неизвестного переубедило его.
- игнор - не самый лучший выход, а вот помощь давнему другу - это уже лучше)
- кто ты?
- я тот, кто знает каждый твой шаг, тот, кто раскрыл твои тайны и с легкостью может выставить их наружу. Я тот, кто развернул обёртку сладкой конфетки, Чимин... и я знаю какие чувства ты испытываешь к моему брату.
- что за бред ты несёшь?!
- просмотри фото.
Чимин открыл файлы и смог лицезреть свои заметки с признаниями в чувствах своему лучшему другу - Чонгуку. Чёрт. Там даже описывается его страстный сон с ним. О боже.
- как тебе десерт? Понравился?
- что тебе нужно?
- а ты быстро соображаешь.
- говори.
- ты должен докладывать мне каждый шаг твоего дружка, а в обмен на твою добродушность, буду делать тебе качественный минет, согласен?
- ты чёртов псих! Я вызываю полицию, сливай что хочешь.
- а если так?
«Новый файл»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки пропавшего
FanfictionВражда между братьями - ужасная проблема во многих семьях, но действительно ли так, что Хосок посмеет любимого брата испепелить в черных прах и снова отнять единственное что у него есть - Мишель? Он сделает не только это, Хосок медленно и мучительно...