Part 2.

40 2 0
                                    

( Песня - Ultimate Spinach - Gilded Lamp of the Cosmos)
Утро началось с тошнотворного будильника и горячего расслабляющего душа. Он увеличил напор струи и запрокинул голову назад, внимая шебуршащий звук воды, стекающий по его венозной шее. Голод, вызывающий тошноту, давал о себе знать, а Чонгук не мог дождаться встречи менеджера и той француженки со светлыми волнистыми волосами. Глаза девушки ему не удалось разглядеть на снимке, точнее он просто не запомнил их, но вот улыбка приковала его карие очи. Зубы белоснежны, как первый снег, и ровны, как плитка шоколада. Теперь живот гудел не только от голода, но и от приятных представлений.
Наступив на коврик и укутавшись в махровое полотенце, парень двинулся на кухню раскрывать шкафчики в поисках кофе. Молока не было, в отеле не представлялись такие услуги, поэтому он забил на это дело, принявшись растормошить весь свой чемодан с одеждой.
Шторы не были закрыты, длинные панорамные окна чисты и скрипели при проведении по ним пальцем. Чонгук надеялся что его никто не намерен снимать с квадрокоптера для свежей статейки «Мировой артист стоит в полотенце с голым торсом на виду всей Кореи». Даже если и так, то ему не стоит переживать о фотогеничности, ведь он само превосходство, как говорили все. За фильм «Ночная искра» в котором он снимался, ему дали награду, как самому сексуальному и опытному актеру.
Если прочесть об артисте в интернете, то можно разузнать только имя, фамилию, возраст, несколько инфы о компании и численность его парфюмерии. Личную жизнь он всегда умалчивал.
Синий пуловер с V-образным вырезом, узкие черные джинсы и лоферы выглядели на нём превосходно. Вырез выделял яркие ключицы и широкую шею, а джинсы подчеркивали его длинные оленьи ноги. Таким позавидует каждая модель.
По всей комнате раздаётся гудок Ultimate Spinach с песней Gilded Lamp of the Cosmos (Behold&See). А на экране имя менеджера. Чонгук мигом поддаётся вперёд к столешнице и нажимает «принять». Бархатный голос спрашивает через сколько парень сможет появиться в кафе.
- Извините, я не думал, что вы так рано позовёте меня. Я надеялся на обеденное время, - Неловкость застряла в его горле и он с тревожностью застегнул ширинку.
- ничего страшного, мы с твоей напарницей сможем немного подождать, - тут парень окончательно остолбенел. Мало ли что он опаздывает, так ещё и показал не очень хорошее первое впечатление для девушки. Завершив вызов, он рванул к коридору, вырвав с вешалки его любимое пальто от burberry за 112.000 рублей.
Сверкая пятками, он бежал по пешеходу, спеша успеть добраться до желтой машины. Он споткнулся об тротуар, но полёт оказался удачным и он приземлился на руки, в которых находился телефон и портмоне. Только эти вещи он взял на выходе, большего ему не требовалось.
Небольшая ссадина осталась на его правой ладони, но это была терпимая боль, поэтому открыв дверцу такси, он спокойно уселся в удобное сиденье, протянув водителю деньги.
- куда едем?
- кафе the Lounge, - убрав волосы с лица, Чон взглянул на время на часах и громко вздохнул.
- вы опаздываете? Может мне ускориться?
- не нарушай права, малец, едь спокойно, - потрепав его по плечу, он мило улыбнулся водителю лет восемнадцати. Пальцы дрожали, руль был влажным от пота рук, видно что парень практикуется впервые. Чонгук внимательно заострил внимание на лице юноши и тот ещё сильнее заволновался.
- извините меня, мистер Чон, я так волнуюсь, это мой первый раз на работе. Везти вас - большая ответственность.
- правда? - левая бровь мигом возвысилась и удивленно изогнулась. Маленькие губки парня сжались, как и пальцы на руле. Видимо он не услышал вопрос, который задал ему Чонгук.
- ты должен расслабиться когда едешь. Сконцентрируйся на дороге, а не на том, кого везёшь в салоне. Я обычный парень и такой же, как и все другие люди.
- хорошо, мистер Чон. Спасибо за совет, вы такой мудрый, - Чонгук усмехнулся и окинул взглядом окно, находившееся слева от него. Он снова погрузился в мысли. О своей карьере, жизни, планах, успехах. Он столького добился, но разве радостно, когда близкие не могут поддержать тебя или поцеловать в лоб со словами: «сынок, я так горд тобой»? Ответ прост. Нет.
Машина плавно остановилась на светофоре, выжидая зеленый свет. Шла женщина с ребёнком, насильно оттягивая его за зеленый рукав свитера и что-то бубнила в телефонную трубку, надув обиженные губки. Наверняка жаловалась своей подружке что родила ребенка или сколько от него хлопот. Чонгуку это напомнило своё детство, когда мама забывала о нём в садике, наслаждаясь огуречными масками в салоне. Только отец был его надеждой и спасением. Он помнит, как папа поощрял его рисунки с каракулями, называя их шедеврами. Каждый шаг малыша отец считал особенным.
- Мистер Чон, мы прибыли, - Чонгук вытер слезу с щеки и чувство волнения окрылило его с головой.
- спасибо.
Последний раз вдохнув лимонный аромат такси, он взял мобильник и положил его в пальто, чтобы в очередной раз не упасть с ним посреди дороги. Нога переступила через порог автомобиля, показался до блеска вычищенный каблук лофера, а затем и лицо Чонгука, закрытое волнистыми броскими прядями.
Большая деревянная вывеска висела над дверьми, заколоченная гвоздями и уже измазанная всеми цветами радуги. И на доске красовалось название кафе - the Lounge. В последний раз парень был тут, укрываясь от корреспондентов во время траурного дня. Заходить страшно, но любопытство всегда одолевало вверх. Как тут всё изменилось спустя пять лет?
Полы перекрасили в белый, а стены устелили кирпичом. Создавалась атмосфера лихих девяностых с плеером на кассе и барными березовыми стульчиками без спинки. Стоя всё ещё на пороге, он мотал головой из стороны в сторону, ища знакомые лица. Вдалеке виднелись два силуэта, один большой, другой тонкий и хрупкий. Зрение позволяло ему издалека разглядеть лица. И это действительно была та француженка и мужчина зрелых лет с маленькой кудрявой бородкой. Чонгук переминался с ноги на ногу, настраиваясь подойти. И удивительно, что такой статный и сексуальный парень, как он, боится осквернения в свой адрес. Поправив волосы и вытерев обувь об коврик, он с выдохом направился вдоль столов, не отрывая взгляда от белой ленточки на хвосте девушки.
- О, а вот и мистер Чон, здравствуйте, - мужчина потянул руку к парню и тот в ответ пожал сильную кисть, улыбаясь во все тридцать два зуба.
- Здравствуй, - девушка поднимается со стула, протягивая белую ручонку. Чонгук сжимает двумя руками её кисть, и поглаживая, потряхивает. Браслет на её запястье трясется по инерции вверх-вниз, позвякивая. Она не поднимает на него глаза, приходиться смотреть вниз, осматривая внешний вид. Одета скромно, элегантно и дорого. Бежевая водолазка и расклешенная юбка коричневого цвета. Ноги гладкие, худые и длинные, как у типичных француженок в клипах про парфюм. Чонгук снова словил ностальгию по Парижу.

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя