Part 8.

15 0 5
                                    

- слово диагноз страшно звучит, тебе так не кажется? - всё ещё пораженный словами друга, спрашивает Чонгук.
- судя по тому как ты привязался к ней, как маньяк, это действительно страшно, - Чимин улыбается и поглаживает плечо юноши.
Атмосфера в комнате царила напряженная, и кажется Чимин был чем-то обеспокоен. Но Чонгук не стал спрашивать причину. Он не любит щенячьи нежности и утешения, поэтому так и холоден ко всем. И Чимин это терпит, терпит с самого детства, с самого детского сада.
- тебе нужно выспаться, понятно? Я разбужу тебя к 6 утра, - Чимин поднимается с кровати и направляется к кухне.
- почему так рано? У меня выезд только в 9.
- ты хочешь завтра прийти к ней в облёванной футболке? - снова ухмылка. Чимин скрывается за поворотом кухни.
И в очередной раз Чонгук остался наедине со своими мыслями. Уже нет смысла повторять одно и тоже, что его сердце трепещет только при одном слове - Мишель. Это заставляет его душу греться теплом, которое он не испытывал очень давно.

6:10
- Чонгук! Ну же! Вставай!
Это знакомый голос Чимина, вопиющий прямо в ухо юноши и яркое утреннее солнце, слепящее глаза. На удивление погода превосходная для таких холодных осенних дней.
Чонгук открывает свои опухшие глаза и ещё долгое время трёт их, чтобы картинка мира встала на свои места.
   Легкое чувство волнения окрыляет его с ног до головы, создавая удивительное чувство внутри живота. Будто бабочки бьются о самые стенки, чтобы выпорхнуть наружу и раскрыть свои ярко-голубые крылья. И эти самые бабочки заставляют его подняться с кровати и пойти в горячий душ, настраивающий на хорошие мысли. 
    Он вяло перебирает ногами, почти плетётся, и дойдя до ванной, снимает боксёры, что те падают на коврик. Струи горячего душа помогают парню снять усталость и напряжение прошлой ночи.
    Мышцы расслабляются, тело становится более податливым, мягким и горячим. Пар исходит из низов, поднимаясь вверх, и стекла начинают запотевать. Зеркало, стеклянные полочки и Чонгуков торс начинают потеть.
Кажется горячие порывы пара совсем затуманили юноше голову. Пах напрягся, потому что Чонгук представляет здесь уже не ту девушку с черными волосами, а ту, которую видел в кафе, то есть Мишель. Рука беспрепятственно тянется вниз, чтобы удовлетвориться прикосновениями и представлениями. Но.
- Чонгук! Ты скоро?
Парень дернулся от неожиданного стука, и оттянув занавес, укутался в полотенце.
- да, уже выхожу! - ручка двери дергается, и Чонгук выходит с ванной. На пороге стоит его чемодан, а на кровати вещи, поглаженные Чимином.
- ого. Спасибо тебе!
- я заказал нам еды на утро. Через несколько минут должна прийти.
Удивленный таким жестом Чимина, Чонгук широко улыбается, что появляются ямочки. Раздаётся дверной звонок.
- а вот и еда! - вопит друг и открывает дверь.
Красивый молодой человек, он же халдей, проходит в номер и ставит поднос на стеклянный стол. Чонгук с мокрыми волосами в одном полотенце сверху вниз оглядывает парня и спрашивает.
- что там?
- омлет с овощами и тосты с рыбным паштетом. А в качестве напитка идет апельсиновый сок, - убрав руки за спину, паренёк начал переживать и запинаться, ведь перед ним стоит сам Чон Чонгук, так ещё и с оголённым торсом.
Чонгук открывает крышку подноса и кладёт на стол. Подозрительно осматривает блюдо, а затем отламывает часть омлета и подносит ко рту парня.
- пробуй, - улыбается он и даёт вилку в руки юноши.
- мне нельзя есть ваше блюдо, мистер, - парень дрожит и колеблется, капельки пота стекали по его тонюсенькой шейке.
- я разрешаю, - теперь улыбка с лица Чона спадает и он сконцентрирован только на вилке с омлетом, находящейся в руках халдея. Чимин пристально смотрит на друга, а затем и на парня с несчастным омлетом.
   Проходит буквально пару секунд и яичная смесь оказывается во рту юноши.
- прожёвывай хорошо.
Парень старательно двигает челюстью и с округлыми от удивления глазами, тяжело проглатывает кусок.
- нравится? - спрашивает Чонгук и уголок рта его слегка вздымается.
- да.
Рука Чона разжимается и он с глубоким выдохом подаётся к столу и намазывает тост толстым слоем паштета.
- можешь идти, - обращается он к парню и показывает рукой выход. Халдей торопливо выдвигается из номера и захлопывает за собой дверь.
- что только что происходило? Ты проверял нашу еду на яд? - брови Чимина искривились так, что из Чонгука вырвался тихий смешок, - что смешного?
- ты и я - знаменитые парни, думаешь, никто бы не хотел нас отравить? - ухмыляется Чонгук и засовывает тост в рот.
- нет конечно, кому это надо?
- людям, пожирающая их же зависть. Разве не логично?
Чимин лишь промолчал и присоединился к трапезе вместе с другом. Примерно полчаса они обсуждали невкусный апельсиновый сок и вспоминали былые детские летá.

- «от лица Чонгука»

«На удивление моя головная боль стихла, желудок оправился, но единственное что не изменилось, это мои мысли о девушке. Я думал о ней ночью, когда засыпал, в душе, даже при завтраке с Чимином. Думаю, ему уже надоели разговоры о ней. Когда я уже угомонюсь?
Но ещё меня рассмешила фраза Чимина о том, что никто не хочет нас убить. Я так не думаю. Всегда найдутся психи, серийные убийцы или просто завистливые люди, готовые ради своего внутреннего спокойствия, убить или отравить человека. Например Хосок.»

- ты чего завис? - махает Чимин вилкой перед носом Чонгука. Спустя некоторое время парень перевел взгляд на друга и немного всполошившись, произнёс:
- нужно уже одеваться. Сколько время?
- сейчас только 8. Разве машина не должна подъехать к отелю?
- ты прав. Должна. Но мне нужно как-то отвлечь себя от плохих мыслей. Я то и делаю, что думаю, размышляю, анализирую. Я устал от самого себя, - глубоко вздыхает парень и садится на край кровати, раздвинув ноги. Полотенце почти слетало с его накаченных ног, но вскоре он исправил это недоразумение, натянув чистые боксёры.
Чимин погладил ему белую рубашку и черные джинсы, которые вчера были скомканы на самом дне чемодана. Чонгук бы миллион раз отблагодарил друга за столь большую добродушность, но как я и говорила ранее, он не особо умеет показывать свои чувства окружающим, а особенно любовь.

Записки пропавшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя