Упакоенные мысли.

9K 271 6
                                    

Яркий свет настольной  лампы пробивает моё зрение и я покорно лежу на столе. Немного жгучая боль даёт мне полное сознание и вся прострация проподает. Я чувствую что не могу встать и у меня начинается тихая паника. -Здравствуй Иви. Голос незнакомый... Кто это? Похоже со мной говорит мужчина. Я пытаюсь превстать и оглядываю пространство. Я нахожусь в палате. Рядом со мной стоит Эрнест. -Как ты себя чувствуешь? -Относительно нормально, немного покалывает в области живота. операция прошла успешно. Радуется доктор. -Извените, я скоро смогу вернуться домой? -Да Иви, конечно. Дня через 4 ты уже будешь лежать в своей кроватке и общаться со своими друзьями как-будто ничего и не было. Да уж.... Не было.... Думаю я а в ответ соглошаюсь с доком. -Спасибо вам большое Эрнест. -Конечно, обращайтесь. Док выходит из палаты. Я приподнимаясь начинаю рассматривать палату. Стены белые, пол кафельный, белый. Рядом с кроватью стоит маленький комод. На комоде стоит ваза с 1 цветком. За углом туалет с ванной. Моё исследование местности перебивает медсестра. -У вас посетитель. Кто же это может быть?! Никто не знает что я здесь, по крайней мере я никому не говорила... На горизонте появляется знакомое лицо. -Иви, ты как? В палате царит тишина. -Глория! Как ты меня нашла? -Я вместе со Стивом объехала все больницы в городе. -Зачем? -Ты пропала, Глория! Мне пришлось звонить Алексу. -Алексу?! -Да. Он здесь. Сидит там, очень хочет поговорить с тобой. -О нет. Глория целует меня в лоб и выходит из палаты. Я ничего не могу понять и вижу только силуэт Алекса. О боже, какой он красивый. Я не могу сдержать радости и в тоже время обиду... -Иви. Спокойным тоном завет меня Алекс. А я в оципенении. Не возможно сдержать слёзы и я за секунду переворачиваюсь на живот и зарываю лицо в подушку. Меня прорывает и я начинаю истерически рыдать. -Боже, Иви, успакойся! Что с тобой, милая? Тихо говорит Алекс. Милая?! Он что, шутит надо мной? О нет.. Это слово. От этого я думаю что он ещё любит меня... Нет, не любит! Он садиться ко мне на кровать и начинает гладить ниже спины. -Бедная моя маленькая девочка. Настойчиво произносит он. Нельзя было тебя оставлять... Прости меня, ты слышишь?! Иви! Нет. Я не отвечу ему. Из-за него я лешила жизни нашего ребёнка!! Какая я глупая.. зачем я это сделала. К горлу подкатывает ком.... Боже, прости меня за такой грех... -Иви, если ты не хочешь говорить не говори... Я уезжаю через час и не останусь с тобой. Да, я знаю что это моя вина и из-за меня ты избавилась от моего малыша. Извени меня, Иви. Я знаю что ты меня не простишь да и я тебя тоже простить не смогу. Меня простить?! -Ты убила малыша о котором я мечтал всю свою жизнь... -Прости но я ухожу. Прощай. Слышу я последнее, прощальное слово. Не могу ему ничего сказать. Обида, ненависть и в то же время тревога меня убивают. Он обнимает меня так, как может и целует в голову. Я слышу последнее как захлопываеться дверь палаты и меня снова распирает. Я кричу во всю глотку но звука нет. Меня никто не слышит. Голос! Мой голос! Где он? Что со мной? Я пытаюсь ещё раз крикнуть но опять! Голоса нет!!! Боже, что со мной? Это моё наказание? Через 15 минут попыток кричать у меня прорезываеться голос как у маленького малыша. Так бы было с моим малышом если бы я его не убила!!! Из моих красных глаз опять подступают слёзы. Слёзы ненависти к себе. Слёзы отчаяния и обиды за все..... боже мой. Надо забыть про это все как страшный сон... надо, но я не могу. Почему? Нужно это сделать... Я постараюсь.

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя