Утром я веселая позвонила Джейку.
-Привет милый, ну что и когда?
-Привет, за тобой приедем мы в 10:00, твоя одежда лежит на диване и Иви...
-Что?
-Что с тобой вчера случилось? -Просто голова кружилась. Тебе Стив рассказал?
-Да. Жди нас, пока.
-Пока.
Я смотрю на диван, лежит черная маска, легинсы, айр максы черные и кожаная куртка, тоже черная. Я иду в ванну и мне вспоминается все вчерашнее и о чем я узнала. Я беру еще один тест, проверяю еще раз и да, снова 2 полоски. Я решила сделать все в форме сюрприза так что тест положила в коробочку и упаковала бантиком. Потом умылась, расчесалась и одела маску чтобы посмотреться в зеркало, как я в ней выгляжу. Видно только глаза, губы и длинные, русые волосы. Я смотрю на часы и вижу что уже 10... Я подбегаю к окну и вижу что тот же черный минивэн стоит около окон. Я натягиваю легинсы, майку, куртку и кроссовки, бегу на второй этаж и сталкиваюсь с Джейком.
-Почему ты так долго? Мы все ждем тебя уже 20 минут. И зачем ты сейчас одела маску, глупышка?
Джейк снимает с меня маску, а я вся покраснела и потупила глаза в пол. Джейк берет меня за подбородок и целует.
-Идем.
Мы выходим, так тепло в легинсах что с меня катятся капли пота. Мы садимся в минивэн и мигом отъезжаем. В машине я встречаю Алису и Милу. Она как всегда в этой черной маске.
-Оо, Иви, привет, мы тебя заждались.
Алиса целует меня в щеку.
-Привет,
смущенно говорю я.
-Привет Мила.
Говорю Я тихо как будто шорох сказал ей это. Она смотрит на меня ровно 4 секунды и отвечает:
-Здравствуй.
Я сажусь на диван в этой машине и Джейк с переднего сидения передает нам оружие. За рулем Боб.
-Так, это Алисе, Миле и тебе милая.
Говорит нежно Джейк. Я аккуратно беру автомат купленный нами вчера и кладу его на колени. Мы доезжаем до банка. Джейк поворачивается к нам.
-И так девочки, сейчас мы выходим. Стэн отключит сигнализацию на 5 минут. Нам хватит этого времени чтобы взломать сейф. Ваша работа- угрожать окружающим.
Угрожать? Представляю себя беременную, угрожающую какой нибудь такой-же беременной...
-И так, вы все поняли?
-Да.
-Да.
Тихо отвечаю я.
-Ага.
Бросает Алиса.
-На счет 3 выходим... 1. 2. 3. Бегом!
Боб не заглушает машину и выбегает первым. Следом выбегает Джейк и открывает нам дверь. Бежит Мила, Алиса и я держусь за руку Джейка. Мы заходим под ручку, я вижу испуганные лица людей. Боб кричит
-Всем на пол, живо!!!
Все как один падают на пол и покорно лежат. Джейк отпускает меня и убегает взламывать сейф. Я в замешательстве. Мила стоит над молодым мужчиной и с такой злобой бьет его ногой что у того брызжет из головы кровь.
-Что ты стоишь? Иди присмотри за той бабой.
Подбегает ко мне Алиса. Я смотрю на девушку которая лежит уткнувшись головой в пол. Я боюсь к ней подойти, но когда вспоминаю что держу в руках заряженный автомат, то весь страх пропадает. Я не заметила как прошло 5 минут. Джейк хватает меня за руку и мы выбегаем из здания, и прыгаем в минивэн. За нами залетает Мила, Алиса и за руль садится Боб. Мы отъезжаем от банка и скрываемся за углом. Все ужасно довольные начинают вопить и радоваться происходящему. Алиса вылезает в окно и кричит на всю улицу
-Ураааа!!!
Все безумно радостны и я в том числе.
-Ну что, куда теперь едем?
Спрашивает Боб.
-Я хочу увидеть красивый закат, а то вдруг нас завтра упекут в тюрьму.
Все ехидно смеются поддерживая настроение.
-Тогда я знаю одно место, мы едем на небольшую гору.
Отвечает Боб. Я смотрю на Милу и даже она радуется. Я впервые это вижу. Ее рука тянется к маске и она сбрасывает ее со своей головы как какой-то тяжкий груз. Боб смотрит в боковое зеркало на Милу, потом на меня, на мою реакцию. Я пытаюсь не смотреть чтобы не злить Боба и не смущать Милу. У Алисы на лице сразу пропадает улыбка и она тоже как и я смотрит в пол. Я пытаюсь взглянуть, но потом уже полностью вижу ее изуродованное лицо... У нее огромные губы, ярко-голубые как море глаза, маленький носик но все это уродует глубокий шрам на все лицо. Он проходит через глаз, нос, губы. Боб задел ей все живое. Я бы не простила. Я вижу в зеркало что Боб злится. Я резко смотрю в окно. Мы ехали 3 часа. Я поспала, поиграла, поговорила с Милой и подружилась с ней. А вот мы уже сидим на крыше машины в обнимку с Джейком и наблюдаем за закатом, в дали около костра сидит Алиса, Боб и Мила целуются...
-Ну же Джейк, что ты что хотел рассказать? У меня для тебя тоже есть сюрприз.
Усмехаюсь я.
-То что я тебе расскажу трудно назвать сюрпризом. А что у тебя за сюрприз?
-Сначала ты.
Улыбаюсь я.
-Нет уж.
-Ну ладно.
-Джейк, я боюсь тебе это сказать потому-что мне кажется ты воспримешь все плохо, но ты должен знать.
Я даю коробочку с "сюрпризом" который упаковала еще с утра. Джейк с любопытством открывает и видит тест, но не понимает что это.
-Я беременна....
Джейк смотрит на меня в полном ступоре с открытым ртом.
-С тобой все нормально? Ты не рад?
С грустью произношу я.
-Я, я, я, в шоке и в радости одновременно. Иви, у нас будет ребенок!!!
Орет Джейк. Мила, Боб и Алиса подскакивают и бегут к нам.
-Что случилось?
Спрашивает Алиса.
-Иви беременна!
На радостях произносит Джейк.
-Поздравляю!!
Отвечает Алиса, Боб и Мила одновременно, мы приняли их поздравления и потом Мила долго объясняла нам что такое семья. Вдруг Джейк берет меня и уводит из толпы в маленькую расщелину между горами.
-Иви, не волнуйся, мы со всем справимся. Мне надо тебе рассказать что мы не просто так грабили банк. Мне срочно нужны деньги. Мила, Боб и Алиса знают только ты нет.
-Да говори уже,что случилось!
Я начинаю волноваться...
-Иви, я болен. У меня рак головного мозга, я умираю....
Я в прострации. Эти слова проносятся у меня в голове
"я умираю".
Я не знаю что сказать и стою как полоумная с открытым ртом... К глазам подступают слезы и я начинаю рыдать падая на плечо Джейка.
-Тихо, тихо не плачь умоляю.
Успокаивает Джейк.
-Не оставляй меня!!!
Кричу я срывая голос.
-Я тебя никогда не оставлю!!
Джейк впивается в меня как-будто это последний поцелуй.
-Больше не целуй меня так! Это выглядело как последний поцелуй!
Огрызаюсь я.
-Прости меня, любимая. Нам не о чем волноваться, у на будет малыш, мы купим дом, машину и будем жить как обычные люди... Я сделаю операцию и все будет хорошо.
С улыбкой произносит Джейк.
-Я очень надеюсь и я хочу именно такого финала.
Я опять начинаю рыдать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней до самоубийства (редактируется)
Подростковая литератураИви Свон, 17-летняя симпатичная девушка, после развода родителей переезжает с мамой в Калифорнию. Там она встречает своего старого друга Джейка который полностью переворачивает ее жизнь и даже из-за него она подталкивает себя на смерть...