13 день.

4.9K 188 10
                                    

________________________
Настал этот день. Сегодня я покончу жизнь самоубийством. Я люблю Глорию, Корделию, Стива и Ребекку. Я оставила деньги Корделии. Ей хватит на всю жизнь. Они лежат на банковской карте. Пароль от карты это дата рождения Корди. Доченька, я люблю тебя твоя мама Иви.
________________________
На диване лежит маленькое, черное платье, черные колготки, черные балетки, черная повязка на голову. Я крашу черными тенями, одеваю Корделии черное платье которое прикупила ей вчера по пути домой и такую же повязку как у меня. Она как маленькая куколка. Мы выходим, гости уже на месте, рядом со мной Глория и Стив. За рулем тоже Стив. Мы не разговариваем. У меня на руках спит Корделия. Всю дорогу я смотрела в окно не проронив ни слова. Сейчас не то состояние... Мы приехали, Стив открыл мне дверь. Я выхожу, Корди проснулась. Мы проходим надгробия. В глаза мне попадается одно имя. -Кэрри. Говорю я вслух. Но долго я об этом не думаю потому-что вижу гроб. Родственники и друзья Джейка окружили гроб. Каждый выходит и говорит прощальную речь. Я вижу Боба и его жену Милу. Они видят меня и несутся ко мне. -Боже Иви, сожалею. Произносит Мила. -Это твоя дочка? Спрашивает Боб. -Да, Корделия. -Какое красивое имя! Можно подержать эту красавицу? Спрашивает Мила. -Конечно. Я улыбаюсь. Тут я слышу свое имя. -А сейчас пару слов хочет сказать его спутница жизни, Иви, выйди пожалуйста. Я беру обратно на ручки Корди и выхожу вместе с ней к гробу. У всех глаза лезут на лоб. Никто же не знал что у Джейка ребенок. Я начинаю говорить. -Тут лежит частичка моей души. Это мой лучик солнца. Моя любовь. Мы с Корделией очень скучаем по нашему папе... Скоро я буду с ним. Никто не понимает что я говорю так что я быстро ухожу с этого алтаря. На гробу лежит венок. Мне понравился маленький, белый цветочек. Я срываю его у всех на виду и ухожу с ним в руках. Похороны закончились. Мне подогнали машину. Глория забрала Корделию, я сказала что мне нужно время. 2 часа я ездила по городу пока не нашла многоэтажку и решила подняться на нее...

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя