Дорогой дневник, сегодня много разных дел, у меня должна быть встреча с давней подругой, она еще не знает что я беременна, так что будет интересно посмотреть на ее реакцию)))
________________________
Я закрываю книгу и иду готовить завтрак для Джейка. Сначала привожу себя в порядок и захожу в ванну чтобы умыться. Под раковиной стоят весы... Мне становиться любопытно, сколько же я вешу? Я аккуратно встаю на весы и вижу раковую цифру... 90 кг!!! Ну я и поправилась!!! Я задвигаю их обратно и быстро спускаясь вниз, забываю о том какая я толстушка, и продолжаю готовить
яичницу с беконом. Я раскладываю готовый завтрак по тарелкам как слышу что Джейк спускается сверху.
-Ммм, мама приготовила прелестный завтрак!!
-Да, но маме не хватает папы...
С грустным лицом произношу я.
-Папа уже тут и будет пробовать этот чудесный завтрак!
С улыбкой говорит мне Джейк. Я присаживаюсь и беру кусочек бекона. Джейк сидит напротив меня.
-Ну что, какие у тебя сегодня планы?
Спрашивает Джейк.
-Сегодня я встречаюсь с подругой Кирой из школы, я не виделась с ней с тех пор как забросила школу..
-Ну ты и даешь..
-Даа, она даже не знает что я беременна и хотела бы я увидеть ее реакцию.
Ухмыляюсь я.
-А я поеду сего.,
Джейк прерывается и тяжело дышит, схватившись за голову падает.
-Джееейк!!!
Я подпрыгиваю и бегу к нему.
-Господи!!! Что с тобой?
Я стою перед ним в ужасе.
-У меня ужасно болит голова...
-Боже, может вызвать скорую?
-Да, вызывай а то моя голова сейчас лопнет от боли..
Джейк начинает выть и на моей душе огромная боль за него.. Я бегу за телефоном который стоит на тумбочке, хватаю его и звоню 911.
-Але, срочно, мне нужна скорая!!!!!!!
***
3 часа спустя: я сижу в палате интенсивной терапии и держу руку Джейка. Врач завет меня за дверью жестами. Я целую руку моего милого Джейка и выхожу.
-Доктор, с ним все в порядке?
- К сожалению нет, он умирает и через 11 дней его может не стать..
-Как!? О боже.
У меня кружиться голова и наворачиваются слезы. Я падаю на плечо дока, а он меня подхватывает. Я теряю сознание... Как-будто через 1 секунду я открываю глаза, но лежу уже в совсем другом месте, в палате. Рядом над моей кроватью стоят врачи и медсестры. Я пытаюсь встать.
-Что вы делаете?! Лежите!!! Вам нельзя вставать!!!
-Почему мне нельзя вставать?
-Вы рожаете! Матка приоткрылась на 20 сантиметров!!
-Как??
В недоумении произношу я. Вдруг резкая боль перебивает мое бурное желание узнать.
-тужьтесь!
Кричит мне медсестра стоящая рядом со мной. Я начинаю громко кричать и вижу как в палату вбегает ошарашенная Глория с сумкой моих вещей.
-О боже, Иви!!!
-Выйдите из палаты!!!
Рявкает медсестра. 2 медсестра повторяет одну и ту же фразу,
-тужьтесь!
Я изо всех сил пытаюсь но это ужасно не приятно.
-Так, головка выходит. Давайте еще!!! Последний раз и все!!!
Я последний и решительный раз дуюсь и на этом мой поток сил на исходе.
-Поздравляю, у вас девочка.
С улыбкой на лице произносит медсестра. А вот и моя малышка появилась на свет. Мне показывают ее, как она похожа на папу...
-Корделия...
Произношу я вслух.
-Дайте мне ее подержать.
Медсестра покорно дает мне мою малышку. Я смотрю на нее а она на меня. Она красивая и я по настоящему люблю ее всем своим сердцем...
-Ну привет милая, теперь мы всегда будем вместе.
С улыбкой произношу я. Вдруг всю нашу тишину перебивает медсестра.
-Как запишем вашу девочку?
-Запишите Корделия.
-Ммм, какое необычное имя.
-Да, папа придумывал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней до самоубийства (редактируется)
Teen FictionИви Свон, 17-летняя симпатичная девушка, после развода родителей переезжает с мамой в Калифорнию. Там она встречает своего старого друга Джейка который полностью переворачивает ее жизнь и даже из-за него она подталкивает себя на смерть...