3 день.

5.9K 212 17
                                    

Здравствуй дневник. У меня прелестная новость! Вчера у меня родилась дочка Корделия. Весом-3 кг, русыми волосами и зелеными глазами. Медсестра Кети учит меня кормить Корди и пеленать. Она такая маленькая и добрая... Только сейчас я понела что она моя дочь и что я люблю ее и буду любить что бы не случилось!! Она самая красивая и самая любимая. Это частичка меня и Джейка... Джейка. Джейк умирает. Он ни разу не видел Корделию. Сейчас он в коме.. Я боюсь. Я не знаю что делать. Я же дала обещание что если и Джейк то и я умру... Я не хочу оставлять Корди.
________________________
Я бросаю дневник обратно в сумку и оглядываюсь по сторонам. Снова белая палата... Меня положили в отдельную палату так что я тут одна. Рядом с моей кроватью стоит кроватка Корди. Боже, какая она красивая.. Такая маленькая и беззащитная.. Нуждающаяся во мне.. Как мне страшно оставлять ее одну. Я совсем в себе запуталась. Швы будут заживать еще 4 дня так что с Джейком, вернее с его телом я не увижусь еще долго. Я боюсь что я вообще с ним не увижусь. Целый день прошел как то быстро и сумбурно. Ко мне каждые 25 минут заходили медсестры и учили меня пеленать, кормить и держать Корди. Я не могла налюбоваться красотой своей малютки. -И так, смотрите, придерживаете ей головку и аккуратно берете на руки. Стоит надо мной медсестра и учит как правильно кормить Корди. -Теперь подносите ее к груди, прикладываете и кормите. Все понятно? -Да, спасибо, можете идти. Медсестра испаряется в двери. Я кладу Корди себе на грудь, малышка спит и я засыпаю вместе с ней. Сон. Мне снится сон. Я знаю что это сон. Пространство. Все белое. Кровать. Белая.. Джейк. Он лежит в этой белой кровати. Я подбегаю к нему и целую его в лоб. Он в коме. У меня на руках Корделия. Я вижу как у Джейка замедляется пульс. Он умирает. Я кричу во всю глотку но никого рядом нет. Ни врачей, ни медсестер. Что делать?? Приступ паники!! Он умрет!! Пульс останавливается и в этот же момент Джейк уже в гробу. Он в земле. Я стою над его могилой и плачу. На руках Корди.
Я резко просыпаюсь вся в холодном поту... Так Иви, соберись, это всего сон. Плохой сон...

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя