Счастливая история Глории Макфинн.

14.4K 367 46
                                    

Утро. Мои веки припухли от того что я всю ночь рыдала. Моих папы и брата Эрика больше нет... Я и мама. Сегодня она поедет в Брэверд на месяц. Ей надо продать дом и похоронить их. Я отказалась ехать. Не хочу смотреть как родных хоронят. Мама с самого утра уехала. В обед ко мне пришёл Джейк и я ему все рассказала. Он спокойно выслушал меня и уговорил поехать к Глории. Я собралась, кое как привела себя в порядок и мы уехали. Резкий поворот. Я проснулась. Мы у дома Глории. Хоромами трудно назвать. Маленькая хибара с задним двором. Очень уютно. Я выхожу из машины, дом кажется мне больше. Джейк подходит к двери и стучиться. Дверь открывают, на пороге стоит девушка с татуировкой на правой ноге, красными волосами, приятной улыбкой, добрыми глазами. На руках у неё спит маленькая девочка.
-О Джейк привет, заходи. А это кто?
-Помнишь девочку со двора? Наша подруга с детства...
-Аа точно, Иви, верно?
-Да,да.
Соглашаюсь я.
-Я помню тебя.
Глория кладет малышку в кроватку и крепко обнимает меня.
-Мне очень приятно что ты меня посетила.
-Да, мне тоже. Ты уже выросла, у тебя уже дети...
-Да, мне уже 25.
-Почему ты пропала?
С удивлением спрашиваю я.
-А ты что не видела новости?Я сбежала с музыкантами Стивом, Алексом и Джеем. Со мной сбежала моя подруга Ребекка. Мы всегда грабили, продавали наркоту. Жили в своё удовольствие.. Но потом, нас накрыли... Менты упекли нас за решетку. Кроме Ребекки. Ее застрелил один урод. Но потом мы ему отомстили. После того как меня чуть не упекли за решетку, я прыгнула с моста чтобы все подумали что я умерла. Я убежала из Берверда раз и навсегда, придумала новое имя, друг музыкантов нашёл мне убежище и уберегал меня пока те не вышли из тюрьмы. Я перекрасилась из синего в красный. Мы Со Стивом поженились и купили эту хижину. У нас родилась дочка. Я назвала ее в честь покойной Ребекки, так и живем. Стив устроился на работу, Джейк тоже и у него теперь 2 сына а Алекс. Алекс никого пока не нашёл.
-А сколько Стиву?
Перебила я Глорию.
-Ему уже 36.
-А во сколько ты сбежала из дома?
-В 16... Скоро с работы приедет Стив и ты убедишься что он не такой уж и старпер.
Мы все начали смеяться. Пока мы пили чай и разговаривали в дверь постучали.
-Дорогая, я дома.
Глория подрывается с места и бежит к двери.
-Тише дибил!!!! Бекс спит. Кстати, у нас гости.
Стив заходит в зал.
-Ооо какие люди, Джейк! 2 дня мелкий сорванец дома не ночевал а щас вернулся!
-Ну извени,папаша.
Отшучивается Джейк.
-Оо а это что за чудесная дама сидит?
Стив подходит и целует мою руку.
-Я Иви.
-Очень приятно Иви.
Отвечает мне Стив.
-А я как ты уже поняла Стив.
-Так, хватит пристовать к бедной девочке, ты уже старый для неё.
Говорит Глория. Все начинают смеяться кроме самого Стива.
-Ой, малышка ревнует.
Ехидно отвечает стив.
-Не переживай, мне на тебя хватит в любой момент!
Все опять уливаються смехом.
-Иди лучше за дочкой своей сходи, казаново, она вон, проснулась.
Стив изчезает и через минуту приходит с Ребеккой на руках. Он так с ней мило играет, я даже не могу взгляд отвезти.
-Кстати любимая, сегодня к нам приедут Алекс и Джей.
-Отлично, но убирать за ними будешь ты!
Агрессивно отвечает Глория.
-Ладно ладно, я понял.
Вечером Глория приготовила пирог я даже ей помогла в этом. Через некоторое время приехали Алекс и Джей. Мы все перезнакомились, Алекс меня зацепил. Мы просидели за столом и проболтали до 2 ночи, я чувствовала себя в настоящей семье.

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя