13 дней.

7.2K 240 20
                                    

Резкий свет больничной палаты. Я открываю один глаз, а за ним второй. Все тело гудит и ужасно тошнит. Почему я лежу тут? Что со мной случилось!? Я пытаюсь привстать чтобы увидеть что с животиком. К счастью он есть и стал очень большим. Сколько я тут лежу!?? Где Джейк? Я пытаюсь крикнуть, но только тишина.. Я пытаюсь престать с кровати и чувствую что живот ну очень большой и срок где-то 7-8 месяцев. Я тяжело встаю и иду по палате. На дворе ночь. Я тихо по стеночке пытаюсь пройти и выхожу из палаты через дверь, попадаю в ярко освещенное помещение где около моей палаты сидит медсестра.
-О боже! Зачем вы встали?
Повышает на меня голос медсестра.
-Где я?
-Зайдите в палату и ложитесь, тогда я вам расскажу!!!
Я не сопротивляюсь и даю руку медсестре чтобы та провела меня назад в палату. Я ложусь на кровать, сестра садится рядом со мной.
-Расскажите, что случилось и сколько я тут лежу??
-Вы перенервничали, впали в кому, с вашем малышом все отлично, он развивается и через неделю по сроку вы должны родить.
-Не может быть!
Удивленно отвечаю я.
У меня девочка или мальчик?
-Девочка.
С улыбкой произносит медсестра.
-Значит так как хотел Джейк. Я выдыхаю...
-Стоп, а как же Джейк!!!!! Дайте телефон!! Мне надо позвонить!
Медсестра тут же дает мне телефон и я набираю Джейка.
-Але.
-Але, Джейк, это я, Иви!!!
-Ты где, как ты?
-Иви???? О боже Иви, с тобой все в порядке??? Я сейчас же к тебе приеду!!!
-Я жду тебя милый!!!
Я радостная кладу трубку.
-Он сейчас приедет.
Объясняю я медсестре.
-Простите, кто он?
-Можно сказать мой муж.
С улыбкой произношу я. Получается что прошло 9 месяцев, пока я лежала в коме??
-Именно так, ваши родственники очень волновались и сидели около вас сутки, каждый день приходили... Мы болтали с этой чудесной женщиной 20 минут пока не приехал Джейк. Он заходит, закрывая за собой дверь, дает понять медсестре жестами что ей надо выйти. Она покорно выходит.
-Боже, ты очнулась, я глазам своим не верю!!!
Произносит Джейк на одном дыхании.
-А ты думал что я умру? Не тут то было.
Ехидно отвечаю я. Джейк приближается ближе и обнимает меня так крепко что мой живот придавливают.
-Аккуратнее, а то малыш вылезет не в срок. А ты знаешь что у нас будет Корделия!
-Конечно милая, все это время я был с тобой, и знал что происходит у тебя и нашей девочки.
-Что случилось? Что с твоим голосом?
Я начинаю беспокоится за Джейка.
-Я боюсь что не увижу ее. Врачи сказали что я умру через 13 дней.
-Как????? Может они ошибаются???
У меня начинается паника.
-Нет, Иви, все анализы говорят о том что я ходячий труп. Но ты должна продолжать жить, любить, у тебя останется кусочек меня..
-Но Джейк, я люблю тебя и хочу быть с тобой, я тоже умру если ты умрешь.
-Я тоже тебя люблю.
Джейк резко наклоняется и целует меня в губы.
-Джейк, мне приснился сон как я умираю.... Это был странный сон, как будто я лечу с 20 этажа...
-Держись подальше от многоэтажек.
Отшучивается Джейк. На моем лице появляется улыбка чтобы не расстроить Джейка.
-Милый, я хочу тебя попросить об одной вещи..
-Да Иви, все что угодно.
-Принеси мне пожалуйста ту записную книжку которую ты мне подарил когда мы начали встречатся.
-Хорошо дорогая, я привезу ее завтра.
-Нет, сегодня, мне надо записать туда...
Джейк молча встает и направляется к выходу.  Я провожаю его взглядом. Обратно ко мне приходит медсестра с тарелкой супа.
-Вам надо поесть.
-Большое спасибо, я такая голодная!
Я налетаю на этот суп как кровожадное животное и пока я ела назад как пуля приехал Джейк с той записной книжкой. Он положил ее рядом со мной, а сам лег ко мне и заснул как маленький мальчик, обнявшись с моим животиком. Я тихо взяла эту книжку и записала туда первое что хотела со дня как я поняла что Джейк умрет
***
"13 дней до моего самоубийства."

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя