Когда мы подъехали к дому было уже темно и меня практически принес и положил на кровать Джейк. Я ужасно хотела спать. Он раздел меня и когда сам разделся лег ко мне. Я заснула, но в 4 часа утра у меня начались позывы рвоты. Я вскочила с кровати и понеслась в туалет. Не увидев в темноте двери я со всей силой впечаталась в нее. Джейк подпрыгнул и подскочил ко мне.
-Ты как, жива?
Джейк пытается не засмеяться.
-Нет, все нормально, а сейчас мне надо в туалет.
Я резко встаю и захожу в туалет. Меня проносит как будто я отравилась недельным запасом еды. Я слышала как за дверью ходит Джейк и громко смеется понимая что я с просони врезалась в дверь и с грохотом упала. Мне стало немного обидно. Больше меня беспокоило одно... Почему меня постоянно тошнит? Я выхожу из ванны и направляюсь к кровати.
-С тобой все в порядке?
Спрашивает меня Джейк.
-Вполне.
Кидаю я ему.
-Ну не обижайся.
Джейк берет меня и целует в губы. Я отрываюсь от него и произношу-
-Меня сейчас стошнит.
-Что, правда?
-Да...
Я опять бегом несусь в туалет. 5 минутная рвота прекращается и я начинаю искать таблетки от отравления. Я достаю коробку с лекарствами и начинаю изучать подходящие пилюли, но вдруг в глаза бросается тест на беременность. Так, даже не стоит проверять. Этого не может быть. Даже не думай об этом, Иви. Я отодвигаю от себя коробку и не замечаю как в моих руках уже лежит этот проклятый тест. Я быстро делаю проверку и.... Да, я не беременна. Я пью таблетки от тошноты и возвращаясь в кровать в которой покорно спит Джейк. Я обнимаю его и ложусь рядом с ним.
***
Утро. Я просыпаюсь от Того что мне снова плохо но сдерживаю это все в себе. Я иду в ванну, умываюсь, чищу зубы и иду обратно чтобы разбудить Джейка.
-Эй, вставай соня. Нам пора ехать, у нас встреча!!!
-Доброе утро, красотка. Как себя чувствуешь?
-Хорошо.
Вру я.
-Ладно, тогда иди вниз, жди меня там и позавтракай.
Я спускаюсь вниз, беру бутерброд с отваренной курицей и помидорами, завариваю себе кофе и сажусь на диван чтобы посмотреть утренние новости. Ровно через 15 минут когда мой так называемый завтрак был съеден, а мой так называемый парень собрался, мы отъехали от дома.
-Куда мы едем сегодня?
Спрашиваю я с интересом.
-На склад с оружием. Завтра мы уже грабим банк.
Уверенно произносит он. Я помалкиваю и смотрю на дома которые пробегают за окном машины. Знаете, я представляла себе склад по другому. Совсем не похоже на то, что я вижу сейчас. Это обычные кирпичные стены, 1 этаж и маленькая вывеска, "Амуниция". Джейк паркуется на стоянке и мы выходим из машины.
-Будь спокойна, все схвачено.
-Всмысле?
Не понимаю я.
-Просто будь спокойна.
-Все нормально!
Джейк берет меня за руку и мы заходим в помещение. Настольная лампа пробивает мое зрение, я начинаю часто моргать и не вижу куда Джейк ведет меня.
-Привет, Фрэнк.
-Какие люди, ну Джейк, что тебе на этот раз?
В этот момент я протираю глаза и смотрю на нового знакомого Фрэнка.
-Мне нужны автоматы на 5 человек.
-Большое дело?
-Да.
-Тогда продам по скидке бронежилеты.
-Договорились.
Все оружие покуют в большой, железный ящик а бронежилеты в другой. Я стою в полной прострации. Джейк берет 2 ящика, ставит один на другой и подходит к выходу.
-Идем.
Проносится у меня в голове. Мы выходим и уже около магазина стоит Боб на черном мини-автобусе. Он открывает так называемый багажник, Джейк пихает оружие.
-Садись к Бобу, он отвезет тебя домой.
-А как же ты?
Я начинаю волноваться.
-У меня планерка.
-Что это такое?
-Мы все соберемся и будем планировать дело.
-А ты меня не возьмешь?
-Тебе там нечего делать.
Я стою немного обидчивая. Джейк подрывается с места, обнимая целует меня... Я сразу все прощаю. Я присаживаюсь в мягкое кресло Боба и засыпаю.
-Иви, мы это, приехали.
Боб толкает меня в плечо от чего я резко просыпаюсь.
-Мы приехали, выходи.
-Спасибо что подвез.
-Все нормально.
Я выхожу и плетусь домой, потерянная.на пороге меня встречает Стив.
-О, Иви!
Он как всегда радостный.
-Стив, давай не сейчас, мне плохо.
-Что случилось?
Он преграждает мне дорогу к лестнице.
-Меня. Сейчас. Стошнит.
-Что? Правда?
У меня начинаются позывы рвоты и весь свой прошлый завтрак я выношу на пол. Стив хватается и аккуратно убирает мои волосы. Я все выношу и Стив прохватывая меня на руки несет в кровать.
-Пойдем детка.
Я сопротивляясь спускаюсь с рук и иду в ванну. Перед входом я закрываюсь. Тааак, Иви, соберись!!! Я умываюсь холодной водой. Так, так, так. Я сажусь на туалет и думаю. Перед моими глазами всплывает большая коробка стоящая под ванной. Там лежит средство женской гигиены. У меня задержка, месячные, их нет! Снова? В голове все перемешалось. Я ищу в шкафчике тест и начинаю проверять, это правда? Да что же это такое? 2 полоски. Все смутно. Я бросаю этот Чертов тест в мусорку и выбегаю из ванны. Плюхаюсь как мешок. Нет, в этот раз я от ребенка не избавлюсь, у нас будет полноценная семья! А вдруг Джейк будет против? Нет, не может быть!!! Расскажу ему все после ограбления тогда когда он расскажет мне свой секрет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней до самоубийства (редактируется)
Подростковая литератураИви Свон, 17-летняя симпатичная девушка, после развода родителей переезжает с мамой в Калифорнию. Там она встречает своего старого друга Джейка который полностью переворачивает ее жизнь и даже из-за него она подталкивает себя на смерть...