Целый день в новой школе прошел на удивление хорошо, я даже познакомилась с одной девочкой Кирой и мы обменялись телефонами, но меня удивило одно... Каждый урок один парень постоянно на меня смотрел. Он спортивного телосложения с взьерошанными волосами коричневатого оттенка. Вокруг него постоянно все крутились. Наверное популярный в нашей школе. Он мне понравился. Вот бы с ним познакомиться!!! Надо осуществить свою мечту! На 5 уроке я решила к нему подойти и познакомиться. В это время он стоял возле своего шкавчика с каким то высоким мальчиком. Я подхожу.
-Привет.
Пропищала я.
-О привет!
Он расплываеться в улыбке.
-Эй Крис, оставь нас.
Говорит он этому мальчику. Тот покорно уходит.
-Меня зовут Иви.
-А я Тони, а не хочешь сходить со мной в столовую?
-Да, с удовольствием! Проговорила я. Тони хватает меня за руку и спокойным шагом направляется в кормилицу нашей школы. Я покорно иду за ним. Мы садимся возле маленького столика.
-Тебе принести что нибудь? Спрашивает меня Тони.
-Да, мне вишневый сок.
-Хорошо, сейчас буду.
Тони расстворяеться в толпе. Неужели это происходит со мной? Да я собой горда! Через минут 5 Тони приносит сок мне и себе, садиться рядом и начинает расспрашивать.
-Сколько тебе лет?
-Мне 16.
Отвечаю я хриплым голосом.
А тебе?
-Мне 17.
Тони расплываеться в улыбке. Мои щеки начинают краснеть.
-А где ты живёшь?
Спрашиваю я.
-Через дорогу.
-Так это твой дом?
-Да.
Я сижу в шоке. Вы бы видели этот дом. В нем этажей 5 он весь покрыт белым мрамором, к нему видеться позолоченная лестница. Я сижу с открытым ртом.
-А ты где живёшь?
-В 15 минут от улицы Кинг.
-Ааа знаю, там у меня живёт 1 хороший друг. А хочешь я тебя сегодня до дома провожу?
-Да, конечно.
-Ну хорошо тогда жду тебя возле школы после уроков.
Тони встаёт из-за стола и уходит. Я вся пылаю, внутри так хорошо. Я с ним познакомилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней до самоубийства (редактируется)
Подростковая литератураИви Свон, 17-летняя симпатичная девушка, после развода родителей переезжает с мамой в Калифорнию. Там она встречает своего старого друга Джейка который полностью переворачивает ее жизнь и даже из-за него она подталкивает себя на смерть...