3 дня назад: -Але, да это Джейк. Мы в деле? Да, это хорошо и выгодно. Сколько должно пройти времени чтобы Копы нас перестали искать? Хорошо, я понял. Кто еще с нами будет? Алиса, Боб и его жена!? Как ее зовут? Я понял.. Да, я возьму с собой помощницу. Ее зовут Иви...
***
Неделю спустя:
-Я не понимаю что случилось с Джейком... Он не с кем не общается и проходит меня стороной. Ничего не говорит... Я волнуюсь за него... Глория, ты меня вообще слышишь??
-Да, да, слышу, я согласна с тобой... Он очень странно себя ведет..
-А что это ты делаешь?
-Я делаю вкусное лечо..
-Ты хотя бы можешь 1 раз не задумываться о еде!?
-Успокойся, Иви, иди и спроси его что он скрывает... Все-таки не я его девушка...
Мы смеемся.
-Хорошо, я спрошу его...
Ровно через час приехал Джейк и я набралась смелости подойти к нему. Джейк стоит в нашей комнате, возле комода и говорит с кем-то по телефону.. Мне стало очень интересно и я приблизилась к двери и начала слушать разговор.
-Ну, заходи, я все расскажу.
Я вздрагиваю.
-Джейк, я и не..
-Да не оправдывайся, я понял, не переживай.
Джейк улыбается мне, я выхожу из-за двери.
-Ну что ты хотела узнать?
С удивлением спрашивает меня Джейк.
-Что ты скрываешь!? От меня, от Глории, от всех нас?
-Я ничего не скрываю.
-Тогда расскажи мне.
Настойчиво произношу я.
-Я собрался грабить банк. Он не большой и деньги нужны.
-Банк? Ты издеваешься?
-Я не шучу, я подговорил знакомых и хотел бы чтобы ты нам помогла, но если ты будешь против то я пойму.
-Это очень неожиданно, а почему именно я?
-Ты мне близка.
-А кто это, твои знакомые?
-За дело взялся мой старый друг Боб, его жена Мила , ее сестра Алиса и планерщик Стэн.
-А вдруг нас упекут в тюрьму за кражу банка и сколько вы вообще хотите украсть?
-Милая, мы не хотим "красть" мы позаимствуем деньги у богатых и обеспеченных людей. Все схвачено, вся полиция...
-Это рискованно, я волнуюсь за нас, Джейк.
-Иви, надо рискнуть, если ты согласишься поехать со мной то я расскажу тебе один секрет.
-Давай только без этого..
-Я на полном серьезе.
-Хорошо, я согласна, когда выезжаем?
-Не так быстро!
Джейк подходит и целует меня в губы.
-Не торопи события, все готово а выезжаем мы через 3 дня. Эти 3 дня мы будем готовится к выезду.
-Наверно это глупый вопрос ноо, как мы будем готовится?
-Ты и я поедем на закрытый рынок, надо купить пару автоматов.
Он издевается? Я оружие ни разу в жизни не держала.
-Я стрелять не буду!!
-Тебя никто не просит, просто чтобы было.. Не переживай, все будет хорошо.
-Допустим я тебе доверяю...
Мы смеемся.
***
1 день: мы с Джейком едем на склад с оружием а я чувствую себя девушкой мафиози.. В окне я вижу высокий забор и перед нами открывается большая дверь на завод. Мы проезжаем склады.
-А что там находится?
Указываю я пальцем на большие ящики которые погружают на корабль.
-Вероятнее всего, наркотики.
Бормочет Джейк. Я дальше всматриваюсь в эти ящики. Мы подъезжаем к маленькому сарайчику. На против него Джейк останавливается.
-Выходи.
Я покорно дергаю дверь ручки, но у меня в душе пульсирует страх.. А вдруг Джейк меня тут оставит. Он паркуется и выходит из машины. У входа в гараж стоят 10 человек в черном.
-Ни с кем не здороваешься, просто стоишь рядом со мной.
Говорит мне на ухо Джейк. Он крепко держит мою руку и мы совместно делаем шаг. Когда мы подходим к этим людям я понимаю что они стоят с оружием... Ничего не понятно но очень страшно. Рядом с этими накаченными и молодыми парнями с оружием стоят 2 девушки в черных масках, черных майках из которых вываливается огромная грудь и короткие шорты. Они выглядят так, как-будто снимают клип или как мафиози.. Одна из девушек держит за руку одного парня так же сильно как и я держу руку моего любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней до самоубийства (редактируется)
Подростковая литератураИви Свон, 17-летняя симпатичная девушка, после развода родителей переезжает с мамой в Калифорнию. Там она встречает своего старого друга Джейка который полностью переворачивает ее жизнь и даже из-за него она подталкивает себя на смерть...