6 день.

5.3K 195 13
                                    

Я проторчала в больнице весь день и уже наступает ночь так что я решила съездить домой и взять свой дневник.
________________________
Дорогой дневник, мои силы на исходе. Все. Я чувствую что это конец... Сейчас я сижу в палате. Никто не выходит и не говори что там и как там. Глория позвонила и сказала чтобы я провеялась. Сейчас пойду и погуляю ну улице. Мне страшно...
________________________
Я закрыла дневник, бросила его в сумку и выбежала на улицу. Я бегу. Просто бегу. На улице дождь и я вся промокала. Холодно. Я бегу и бегу. Темно. На улице никого нет. В глазах темнеет. Все расплывается. Я спотыкаюсь и падаю прямо в лужу. Я сижу на корачках в этой луже и предательски рыдаю. Что дальше!? Вдруг я слышу топот. Я пытаюсь поднять голову и вижу перед собой мужчину. -Девушка, что с вами?! Мужчина поднимает меня и взваливает к себе на плечо. -Извените, я упала. -Почему вы извиняетесь? На лице мужчины выступают морщинки. -Я, я не знаю. Я уже ничего не знаю. -Пойдёмте поговорим. Мужчина ведет меня в забегаловку с большой вывеской "24 часа".
Прошел час. -Как я понял вы Иви, вам 19, у вас есть чудесная дочка, ваш любимый умирает и ты тоже хочешь умереть? -Как то так. Я пью горячий кофе. Руки от холода предательски трясутся. -А можно узнать про тебя? Я поднимаю бровь. -Я Билл, просто Билл. У меня никого нет. Мне 27. -Печально Билл. -Да, как-то не подвернулась мне 1 единственная. Мы долго разговаривали и тут на меня нахлынули эмоции. -Нуу, Иви, не плач. Я закрываюсь руками. Билл тянется ко мне и убирает руки с моего лица. Вытирает слезы с глаз. Я внимательно смотрю ему в глаза. Он смотрит на меня изучая меня. Меня будто кто-то подталкивает сзади. Я целую его. Он держит меня за лицо руки спускаются ниже. Он спускает руки на мою талию. Я чувствую его язык но не чувствую любовь и симпатию. Я как кукла, все эмоции, вся радость, все ушло этого больше нет. Я отталкиваю его и смотрю в пол. Билл встает и быстрыми шагами уходит. -Стой! Билл резко останавливается но не поворачивается ко мне лицом. -Можно я переночую у тебя? -Да. Он не поворачивается. Я встаю и иду за ним.

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя