Да или Нет?

6.2K 233 22
                                    

-Так вот, представляешь, он одел мне кольцо на палец и сказал что свадьба назначена через неделю!!!!
С восторгом рассказываю я Глории о вчерашней новости.
-Боже, Иви, давно пора!! Вы скоро станете семьей, у вас будет ребенок и вообще, это просто неописуемо романтично!
-Да, я согласна, но мне не кажется что все это как-то рановато?
-Нет Иви, тебе кажется.
Настойчиво произносит Глория. Я доверчиво киваю ей и сажусь смотреть сериал рядом со Стивом и Ребеккой. У меня в руках была миска с поп-корном. Я легла и поставила миску на живот. Животик немного увеличился. Я убираю это миску с животика потому-что там теперь живет наше с Джейком чудо... Сказать ему да? Или нет? Я совсем в себе запуталась. Еще эта болезнь которая меня ужасно беспокоит... Может позвонить Джейку? Я беру телефон и набираю знакомый номер.
-Але, Джейк, ты где и когда приедешь?
-Привет милая, у меня много работы так что я приеду только вечером. Ты подумала над моим предложением?
У меня встает комок в горле, но я его быстро сглатываю.
-Да, я подумала, Джейк, сейчас не так много денег чтобы делать свадьбу , тебе нужна операция!
-Глория, ты должна знать. Я ходил на обследование и у меня же рак головного мозга который не вылечивается. Операция мне не поможет. Я по просту умираю и поэтому хочу перед смертью создать полноценную семью.
-Ккак!?
Я начинаю заикается.
-Почему тты ссразу не сказал?
-Я не мог, прости.
Я швыряю трубку, сильно кружится голова и я падаю на диван и теряю сознание.

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя