-Спи малышка! Хватит кричать!а Корделия не перестает орать на всю больницу. Я пытаюсь ее укачать, даю ей грудь и глажу животик. Я сейчас как тигр в клетке наворачиваю круги в маленькой палате, на руках Корди... -Нуу, чч милая, все хорошо, мама с тобой.. Наконец через час Корди решила что ей надо поспать. Я тихо положила рядом с собой этот маленький комочек и решила сама прилечь. На часах 7:00... Только мои веки начали тяжелеть как в палату заходит медсестра. Я жестами пытаюсь ей объяснить что Корди спит и чтобы она была по тише. Медсестра сразу понимает и начинает замедлять шаг. -Иви, вас сегодня в 10:00 выписывают. -Как, сегодня??? -Да, вы прошли курс реабилитации после родов. -Отлично, придется прям сейчас собираться... Я встаю и начинаю собирать подгузники в одну кучу, одежду в другую. Когда наконец я все собрала а Корди уже проснулась и была в отличном настроение я ее одела и оделась сама, накрасилась, причесалась. Вышли мы в 10:15 из палаты, около выхода нас встречали Стив и Глория. -А вот и моих девочек выписывают. С улыбкой говорит мне Глория и забирает у меня с рук Корди. -Иви! Я так рад тебя видеть! С улыбкой до ушей говорит Стив. -И я тебя! Я подходу и обнимаю Стива. Тот целует меня в щеку. Очень приятно... -Ну что, садитесь в машину, я отвезу вас домой. Говорит Стив и садится за руль. Глория отдает мне Корделию и садится вперед. Я назад. Мы ехали 2 часа. Когда мы доехали, я быстрее забежала в свою комнату чтобы посмотреть как она изменилась. Глория обещала сюрприз. Я забегаю в комнату и вижу огромную комнату белого цвета, красивая и просторная мебель а в другом углу розовые обои, розовые полы и розовая кроватка с игрушками. Я даже прослезилась от удивления. -Боже, Глория, спасибо тебе!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней до самоубийства (редактируется)
Teen FictionИви Свон, 17-летняя симпатичная девушка, после развода родителей переезжает с мамой в Калифорнию. Там она встречает своего старого друга Джейка который полностью переворачивает ее жизнь и даже из-за него она подталкивает себя на смерть...