На эту и на ту. Тату.

10.9K 283 35
                                    

Прошло 6 дней с операции и со всего случившегося. Джейк очень помогает мне.. Он очень заботливый, оккуратный и..... Симпотичный... Да, да, он мне нравиться. И это не просто так. Я не глупенькая девочка которая вешается к каждому встречному. Просто у меня к нему есть чувства. Но это ничего не значит! На удивление швы на животе исчезли.
-Я хочу тату!
Говорю я настойчиво Джейку. Тот помохал головой и повёл меня в тату салон. Мы в центре этого маленького городка в маленьком салоне где играет рок музыка и весь интерьер напоминает готику 20х веков.. Меня это даже немного настораживает, но тату я хочу! Притупить старую боль новой..
-Привет Рико, это Иви моя подруга.
Хмм подруга. Думаю я.
-Привет.
Здароваюсь я с новым знакомым Рико. На вид молодой, стройный парень, лет 20 , весь в тату как и Джейк. Темные , сильные руки. Я осматриваю Рико и он предлагает сесть в кресло. Я неуклюже сожусь в кресло, рядом со мной чёрный стеклянный стол с машинкой для тату и красками. Как все интригует.. Рико достал из тумбочки флаеры с рисунками и фото девушек с тату. Я заприметила одну. Девушка на спине которой огромное дерево с сотнями веток..
-Я хочу такую.
Говорю я Рико.
-Интересный выбор,
соглашается со мной Рико,
-но она очень болезненная.
-Как раз что надо, я готова.
С улыбкой произношу я. Джейк и Рико в недоумении переглянулись друг на друга и Рико приступил к работе. 3 часа мучительной боли не прошли даром...
-Готово.
С улыбкой на лице произнёс Рико.
-Хочешь посмотреть?
-Конечно!
Рико достаёт из того же комода большое зеркало и даёт его Джейку. Тот встаёт за моей спиной. Рико достаёт ещё зеркало точь в точь похожее на предыдущее и встаёт напротив меня. В отражении я вижу замечательную работу. Меня, то есть мою спину фотографируют на память и мы прощаемся с Рико.
-Ну как тебе тату?Понравилось?
Спрашивает меня Джейк.
-Да, даже очень.
-Я горжусь тобой. Не каждый вытерпит такую работу. У меня для тебя сюрприз.
С улыбкой на лице говорит Джейк.
-Ну, какой?
-Он дома.
Пока мы ехали домой я была в предвкушении. вот мы и дома. Я выхожу пока Джейк паркует машину. Я захожу в дом без него и вижу перед собой Ребекку. Я беру ее на ручки и целую в щечки. На диване сидит Стив, а Глория готовит что-то вкусное.
-Привет Стив, привет Глория.
Я здороваюсь со всеми и опускаю Ребекку на пол.
-Привет Иви, ты такая весёлая.
Говорит мне Глория.
-Привет, что у тебя там на спине?
Спрашивает меня Стив. Я резко поворачиваюсь и стив с Глорией падают от удивления.
-Вау, это круто!
Замечает Стив.
-Интересный выбор.
Замечает Глория.
-Спасибо вам.
Я подхожу, обнимаю Стива потом Глорию, а они  отвечают взаимностью... Это так мило... Чувствую настоящую, любящую семью. В это время поспевает Джейк.
-Ооо, обнимашки, я тоже хочу.
Джейк с разбегу падает на меня и мы оказываемся на ковре. Он лежит на мне и мы смеемся. О боже, я хочу его поцеловать.. Нет, не сейчас. Я отталкиваю его и он падает в другой угол. Я смеюсь.
-Ну хватит, пошли на вверх там сюрприз..
-Аа, сюрприз,
я резко встаю и бегу а вверх.
Джейк бежит за мной. У нас получаються догонялки, кто быстрее добежит до моей комнаты. Я спотыкаюсь о ступеньку, стараюсь удержать равновесие и бегу дальше. Открываю дверь своей комнаты и Джейк заходит за мной. Мы пытаемся успокоить ритм сердцебиения и это трудно. Наконец всё, отдышались.
-Ну что, где твой сюрприз?
С энтузиазмом спрашиваю я. Джейк берет со стола коробку и вручает мне. Я оккуратно ее беру и раскрываю. В ней лежит браслет с камушками моего имени ИВИ и какой то блокнот.
-Этот браслет будет напоминать тебе меня если что-то случится и блокнот, он твой, записывай туда все что хочешь, все свои пожелания, а я их буду выполнять.
-Спасибо.
С улыбкой отвечаю я и запрыгиваю ему на шею обнимая его.
-А знаешь что я туда сейчас напишу? Моё первое пожелание...
Я беру со стола ручку и пишу быстро, но понятно и поворачиваю блокнот чтобы Джейк прочитал что там написано.
-Хочу нежный поцелуй.
В слух произносит Джейк. В ту же минуту я чувствую тепло на губах. В долю секунды мы на кровати..... Он раздевает меня, а я его. Мы сливаемся в горячих поцелуях и я не могу удержаться опьяненная его запахом. Я уже совсем голая как и он. Быстрая боль, но уже не так больно. Из меня вырываеться стон...
-Боже!
Кричу я. Надо быть по тише, а то услышит Глория. Мне хорошо уже час....  Я целую его еще раз и он слезает с меня. Тяжело дыша я говорю,
-Я по настоящему люблю тебя...
-И я тебя..
Как приятно, но в то же время чувствую себя девушкой на час. Как будто меня сняли в дешевом барделе.... Обидно, но это мои мысли и я думаю о себе все что хочу! Мне кажеться отличный финал, отличного дня! С улыбкой на лице проговариваю я у себя в голове.

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя