Новое дело: часть 2.

8.4K 242 11
                                    

-Здравствуй, Джейк.
Говорит мужчина на вид 26 лет держащий свою "как я поняла" девушку за руку.
-Здравствуй Боб.
Отвечает ему Джейк и они пожимают друг другу руки.
-Это моя жена, Мила.
На наше обозрение представляют изящную и очень красивую девушку лица которой я не вижу.
-Очень приятно познакомиться.
А это моя девушка, Иви.
Мы с Джейком замечаем как Мила что-то нашептывает на ухо своему мужу.
-Я конечно все понимаю, но Джейк, она не слишком молода?
-Нет, не волнуйтесь, все нормально, ей уже есть 18.
Я сглатываю огромный комок в горле.
-Ну что ж, пройдем в мой дом.
Так это дом!? Я в полном шоке. Разве это может быть дом? На вид совсем не скажешь... Да, он конечно большой, но ничего такого не скажешь. Мы заходим внутрь, зашли только Боб, Мила, и девушка в маске, все остальные скрылись за гаражом. На вид внутри, дом уютный, мебель обитая кожей и красивые, мраморные полы. Хорошая, большая прихожая. Я бы жила в таком доме с Джейком...
-Ну что, пройдем в кабинет.
Боб указывает на большую, черную лестницу сделанную из камня. Мы поднимаемся наверх, девушки пока не снимают маски, может они даже не будут их снимать? Я захожу в кабинет и сразу же обращаю внимание на разбросанные игрушки, Мила пытается это все быстро убрать. Я сажусь  на огромный, кожаный диван и начинаю наблюдать за происходящем. Джейк и Боб внимательно разглядывают 2 больших компьютера стоящих на кожаном столе а девушки сели рядом со мной и разглядывают план эвакуации периодически советуясь со мной и друг с другом. Прошло больше часа как я познакомилась с сестрой Милы, Алисой. Это довольно милая девушка, ей 22 и она замужем за нашего планёрщика Стэна. Все очень запутанно и у всех тут большая и как я поняла дружная "мафиози" семья. Алиса, девушка милая, у нее длинные, черные как смола волосы, она веселая и добрая, у нее есть родинка на верхней губе. У нее очень красивые глаза...  Мила даже не думала снимать маску, это странно. Алиса пошла курить и я решила выйти с ней.
-Ну расскажи, у вас с Джейком все серьезно?
С улыбкой на лице и закуривая спрашивает меня Алиса.
-Да, мы долго не виделись и после встречи решили что не можем друг без друга.   
- Ты говоришь как моя старшая сестренка Мила. Она всегда летала в мечтах и не думала о обстоятельствах...
-Почему как твоя сестра и о каких последствиях?
С удивлением спрашиваю я.
-Я расскажу тебе кое-что, 4 года назад когда Мила вышла замуж она безумно любила Боба и готова была на все.. Все считали их просто великолепной парой, у них были любимые занятия и работали они всегда вместе.
-Они работали!?
-Да. Они продавали  наркотик и грабили банки как и сейчас только 4 года назад у них был маленький бизнес. Но один раз случилось ужасное что я до сих пор не могу простить Бобу.....
-Что ты не можешь ему простить?
Мне ужасно интересно...
-В тот роковой день Мила и Боб сильно поругались и Боб не совладал с собой и изрезал лицо Милы так что она лежала 2 месяца в больнице. Она не подала на него в суд и вообще ничего не предприняла, а он в то время находился с ней все это время сидел в ее палате и смотрел на нее. У него случился приступ паники и его психика пошатнулась. Теперь он ужасно сходит с ума по миле и никуда ее от себя не отпускает. Он стал жестоким и никого не любит кроме Милы и  своих детей.

Детей? Про себя думаю я.
-Поэтому она не очень любит снимать маску, но она не может не любить этого урода но я его уже простила за таких чудесных племянниц и племянника.
-У Боба и Милы есть дети?
С удивлением спрашиваю я.
- Да, их 3. 2 года назад Мила родила Бобу блезняшек   Кору и Мерседес и только год назад появился Декстер. А хочешь я тебя еще удивлю?
-Давай.
-Я была девушкой твоего Джейка.
-Да ладно? Давно?
Во мне просыпается зависть.
-Да, очень, не переживай, у меня есть Стэнли.
У меня резко кружится голова и подступает тошнота. Мы стоим на балконе и поэтому я не думая начинаю выносить свой завтрак с балкона.
-О боже, Иви! Тебе плохо? Пошли со мной.
Меня куда то ведет Алиса. Я вижу Джейка. Он берет меня на руки и мы спускаемся вниз, я вижу детишек. Джейк здоровается с ними и мы выходим на улицу. Меня еще раз выносит прям на улице.
-Что с тобой, Иви? Ты отравилась?
-Может быть...
-Поехали домой.
Джейк открывает мне дверь машины, я сажусь и мы мигом отъезжаем от этого хорошего дома...

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя