Я стою и как ни в чем не бывало готовлю завтрак. Джейк сидит и смотрит новости в которых говорится как мы ограбили банк.
-Нас не найдут..
-Я надеюсь...
Хмуро отвечаю я.
-Когда у тебя операция?
-Давай не сейчас...
-Джейк, я должна знать!!!
-Ты узнаешь когда я узнаю какой пол будет у нашего малыша.
-Кстати, сегодня обследование в 2:00. Ты идешь со мной?
Приподнимаю я одну бровь.
-Да, дел у меня никаких нет.
-тогда собирайся и поехали, это все-таки наш ребенок.
Джейк покорно встает, выключает телевизор и направляется к выходу. Я иду за ним.
-И так, вот тебе навигатор, я точно не знаю куда ехать, ориентируйся сам.
-Я уже понял.
Джейк берет в руки навигатор и продвигается по назначенному пути. Уже через 30 минут мы в назначенное место стоим около областной больницы. Джейк выходит первым а я второй.
-Возьми меня за руку.
Говорит Джейк. Я с удивлением смотрю на него как-будто это первый раз когда я держу его руку. Мы заходим в больницу и нас встречает приветливая медсестра.
-Здравствуйте, я Иви Свон, у меня обследование в 2:00.
-Здравствуйте, проходите в 112 кабинет.
Приветливая медсестра дает мне талон в 112 кабинет. Мы прошли по коридорам, везде сидели беременные женщины, кто-то один, кто-то с мужем, кто-то с подругой. В палату была маленькая очередь так что прошли мы быстро.
-Здравствуй, Иви.
-Здравствуйте, док. Это мой молодой человек, Джейк.
Я указываю на Джейка у которого от всего происходящего глаза как спутниковые тарелки.
-Здравствуй Джейк.
-Здравствуйте.
-И так Иви, какой у тебя срок беременности?
-Вторая неделя...
-Ложись на кресло, но сначала сними джинсы и трусы.
В дело вмешивается Джейк.
-Это обязательно делать!?
С возмущением говорит Джейк.
-Да, если вы хотите узнать все ли в порядке с вашей девушкой и вашем ребенком.
Джейк тут же замолкает. Я уже разделась и сижу в этом кресле. Док одевает одноразовые перчатки и берет что-то похожее на толстые ножницы. Он вставляет это в меня и расширяет. Ужасно противно, но делать нечего.
-И так Иви, у вас все нормально, только срок уже 3 недели.
-А какой пол у ребеночка?
С удивлением спрашиваю я.
-Станет известно только в 3 месяца. Так не каких нарушений нет, все отлично.
-Вот и хорошо! Вздохнула я с облегчением. Нам можно идти?
-Да, теперь я буду тебя проверять каждый месяц. Не забывай приезжать!
-Хорошо, не буду забывать, до свидания!
-Пока!
С улыбкой отвечает док.
-Ну что, не так и все страшно!
Произношу я.
-Да, только если не считать те ужасные ножницы!
Отвечает Джейк.
-Ой, даже не вспоминай!
-У меня есть для тебя сюрприз.
-Какой?
-Я не скажу, но мы едем не домой.
-Ооо, это уже интересно...
Я подхожу к машине и сажусь в нее. Джейк сидит за рулем. Пока мы ехали в это интересное место мы придумывали как можно назвать ребеночка. Набор имен был интересный. Джейк выбирает для девочки, а я для мальчика.
-Если будет девочка то мы назовем ее Корделия.
Говорит Джейк.
-Мне не очень нравится это имя но, это твое желание.
Ворчу я.
Тогда мальчик будет Эллиотт.
-В любом случае ребенку не повезет...
Отшучивается Джейк. Мы подъезжаем к ресторану.
-Зачем нам сюда?
С удивлением спрашиваю я.
-Это сюрприз. Выходи.
Я покорно выхожу из машины и Джейк берет меня за руку после чего мы заходим в ресторан где накрыт столик на двоих.
-Это твой подарок на день рождения.
Официанты несут нам большой торт с 18 свечками.
-Откуда ты узнал про мой день рождения?
-Если ты еще не забыла мы знакомы с 7 лет.
-И ты помнишь?
-Да милая, я все помню.
Я готова была расплакаться от счастья, но вместо этого задула свечки. Официант разлил нам шампанское, я съела кусочек вкусного торта с клубникой и весь вечер для нас играли музыканты. Вдруг музыка прекращается и Джейк встает с мягкого дивана на котором мы лежали и обнимались.
-Иви, мне надо тебя спросить.
Я взволнованная. Приподнимаюсь.
-Иви, ты лучшее что есть в моей жизни и скоро мы станем большой семьей, но может я не смогу дожить. До того мига когда увижу своего малыша.... Джейк встает на одно колено.
-Милая, я давно хотел тебя спросить, ты выйдешь за меня?
Джейк достает маленькую коробочку, открывает ее и показывает мне колечко с брюликом. Моя душа уходит в пятки. Я не могу ничего сказать но только могу прошептать,
-Я согласна!!!
Джейк одевает мне на палец кольцо и целует меня долго, долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней до самоубийства (редактируется)
Teen FictionИви Свон, 17-летняя симпатичная девушка, после развода родителей переезжает с мамой в Калифорнию. Там она встречает своего старого друга Джейка который полностью переворачивает ее жизнь и даже из-за него она подталкивает себя на смерть...