5 день

5K 195 16
                                    

Я уложила Горди спать, сама немного прибралась и решила тоже немного отдохнуть. Я огляделась по сторонам чтобы найти свой дневник. Он лежал на комоде рядом с детским бельем. Я взяла ручку и села на кровать чтобы вписать еще пару слов. Вдруг меня начало клонить в сон. Я прилегла на подушку и заснула. На часах 7:00. Корди проснулась и уже во всю орет. Я так вчера ничего не вписала и поэтому когда покормила ее то принялась писать.
________________________
Дорогой дневник, моя жизнь не была так скучна как эти дни... По ночам я плачу, а днем от моего горя отвлекает Корди за что я ей благодарна... Сегодня я решила навестить Джейка и поэтому уже собираюсь. Хотя для кого собираться??? Я иду к человеку который даже не знает что я приду. Посмотрим, что из этого выйдет.
________________________
По моей щеке пробегается слеза отчаяния и я пытаюсь себя успокоить. Я одеваюсь обычно, крашусь обычно и собираю волосы в конский хвост. Корди я оставляю Глории, а сама хватаю ключи от машины и банковскую карту чтобы купит продукты когда поеду обратно. Дорога заняла час до этой больницы, я сразу позвонила и сказала что приеду туда. Я паркуюсь, выхожу, закрываю машину и захожу в больницу. Я поднимаюсь на 3 этаж и захожу в палату к Джейку. К нему подсоединены разные провода, аппарат искусственного дыхания и разные компьютера показывающие его сердцебиение. Я подхожу. Он сильно изменился, поменялся цвет кожи и все остальное. Я сажусь на стул рядом с ним и шепотом начинаю разговаривать. -Джейк, любимый, я пришла. Я так давно тебя не видела... У нас все хорошо и родилась дочка я назвала ее Корделией... Она растет и по ночам не спит... У меня катится слеза. -Ты не понимаешь как мне тебя не хватает... Вернись, прошу... Вдруг, я чувствую как мою руку сжимает Джейк. Я в полном шоке одной рукой держу его а второй закрываю рот чтобы не завопить от радости. -Джейк, ты слышишь меня!? Я повышаю голос. -Здравствуй, Иви. О боже, он проснулся!!! -Джейк, милый, я позову врача!!! -Нет, стой. Подари мне поцелуй. Я наклоняюсь и убирая маску с его лица целую его нежно. Я чувствую как он шевелит губами.... Это незабываемо. Я обнимаю его и одеваю маску так как она была. Тут резко все приборы начинают пищать. Ужасный и громкий звук. У Джейка начинают закрываться глаза. -О боже, Джейк!!!!! Кто нибудь, врача!!! Я выбегаю из палаты и начинаю орать. Медсестры и врачи мимолетно забегают в палату, а другие держут меня чтобы я туда не забежала... Все происходит очень быстро. На кровате его вывозят и везут в палату интенсивной терапии. Никто меня туда не пускает. -Подождите тут! Кричит на меня медсестра и я стою как вкопанная. Боже что делать???

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя