Я проснулась от ужасного запаха табака, я лежу на кровати и рядом с собой чувствую присутствие человека. Я медленно оборачиваюсь и вижу Алекса!!! Что он тут делает? -Алекс! Вставай! Я начинаю его будить. Он просыпается. -Что ты тут делаешь? С агрессией спрашиваю я его. -О прости, я был пьяный и перепутал комнаты... Мне становиться стыдно. Алекс лежит со мной в 1 трусах. -Ну теперь вставай и иди в свою комнату! -А почему мне и тут полежать нельзя? С насмешкой отвечает Алекс. Мы начинаем смеяться и параллельно драться подушками. Мы как маленькие дети и не важно что мне 17 а ему 37. Я быстро встаю и с криками вылитаю из комнаты. Алекс бежит за мной. Мы смеемся и бежим. На кухни стоит Глория и готовит блины. Стив с маленькой Ребеккой играют в детской. Алекс ловит меня и кидает на диван. Я с визгами падаю. Глория смеётся и наблюдает эту картину. Мы знакомы всего один день но так играемся как будто знаем друг друга всю жизнь. Я упала и Алекс следом запрыгивает на меня и начинает бить подушкой. -Хватит!! Кричу я и уливаюсь смехом. -Прости. Извеняеться Алекс. Он сидит на мне и мы смотрим друг другу в глаза.... тишина. Я резко бью его подушкой по голове и он отлетает в кресло. теперь мы квиты. С улыбкой на лице говорю я. Алекс подходит ко мне, целует в лоб и уходит в ванную. Глория стоит и улыбается. -Где Джейк и Джей? С недоумением начинаю я разглядывать комнату. -У них дела, они уехали. Отвечает мне Глория. А у вас видно была классная ночька... -Да, с утра я просыпаюсь и вижу с собой лицо Алекса, я чуть не испугалась... мы начинаем уливаться смехом. -А вы друг другу подходите.... Выходит из комнаты Стив. -К чему это ты видешь? Спрашиваю я у Стива. -Да к тому, что ты нравишься Алексу, а у него никого нет... дополняет Стива Глория. Я улыбаюсь. -ну что, не скучали по мне? Выходит из ванны Алекс. -Очень, отвечает Стив и даёт в руки Алексу Ребекку. Тот берет ее и начинает целовать. Малышка улыбаеться и начинает обнимать его. Так мило... -Глория, можно пока Джей и Джейк не приехали я поживу с вами? Настороженно спрашиваю я. -Конечно, можно. Я освободила тебе комнату. Отлично! Я очень счастлива потому что буду видеть Алекса всю неделю... Помойму я влюбилась... Стоп, а как же Тони? Я не видела его уже 2 дня.. Интересно, как он там? Надо его навестить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней до самоубийства (редактируется)
Подростковая литератураИви Свон, 17-летняя симпатичная девушка, после развода родителей переезжает с мамой в Калифорнию. Там она встречает своего старого друга Джейка который полностью переворачивает ее жизнь и даже из-за него она подталкивает себя на смерть...