Прошла неделя после смерти Тони. Я стала реже ходить к нему на могилу. Его похоронили вместе с Крис, а мои чувства к Алексу наростают. Он поддерживает меня как может. Джейк и Джей ещё не вернулись . Алекс говорит что они приедут дня через 3. Я очень хорошо с ним общаюсь. Алекс рассказывает мне много всего интересного. Например как он познакомился с Глорией и как она хотела умереть. Сегодня новый день и у меня грандиозные планы на сегодня, мы должны с Алексом поехать на так называемое свидание. Это очень мило. Глории я уже успела рассказать. Да, кстати я до сих пор живу у них. Мне здесь нравиться, так спокойно не душе, тут я обо всем забываю. Я лежу на кровати и мечтаю. Но всю тишину перебивает Глория. Она забежала ко мне в комнату и начала на меня кричать. -Я не поняла, почему ты лежишь? Ты должна собираться! У тебя свидание!!! -Глория, свидание у меня вечером а сейчас только 9 часов утра... -Ты решила в чем идёшь? Спрашивает меня настороженно Глория. -Да, в джинсах, кедах и футболке. -Ты что? Это же свидание! Так, быстро собирайся, мы едем в магазин за платьем. -Но Глория! -Никаких но, быстро я сказала!! Я встаю, беру рюкзак и иду вниз. Внизу сидит на ковре Стив с Ребеккой, играют. -Ты куда, милая? Спрашивает Стив. -Мы едем в магазин за платьем для Иви. Только не говори Алексу, хорошо? -Ладно, ладно и купи себе тоже что нибудь сексуальное. Деньги на полке возьми. -Хорошо, любимый. На лице Глории появляеться улыбка. Мы быстро выходим во двор и садимся в машину. Пока мы ехали мы говорили про любовь и т.д. Вот и магазин. Я выхожу. Глория закрывает машину. Мы быстро заходим в торговый центр. Тут столько этажей и магазинов! Глория видит симпатичный магазин и идёт туда. Я следую за ней. какие платья! С восхищением вопит Глория. Мы начинаем искать платье. Прошел час. Наконец. Мы выбрали самое красивое но классическое, больше похоже на растянутый, чёрный свитер. Для меня самое оно. -Ну что идём? Спрашиваю я у Глории. -Надо ещё зайти в один магазин. Отвечает мне Глория. Мы поднимаемся на 3 этаж и идём в магазин нижнего белья. Что же Глория там забыла? Она находит самый развратный костюм и пакупает его. -Что ты так смотришь на меня? Стив сам меня об этом попросил... Мы начинаем смеяться. 8 часов вечера. Я выхожу в платье с конским хвостом. Стив, Алекс и Глория не могут оторвать от меня взгляд. -Вау Глория, ты прекрасно выглядишь! Говорит мне Стив. -Спасибо. Отвечаю я ему. -Эй, ты не заглядывай, самец... Говорит Алекс. Мы начинаем смеяться. Алекс берет меня а руку, мы со всеми прощаемся и идём к машине. -Да, ты правда сегодня чудесно выглядишь. Говорит мне Алекс. -Спасибо, я не старалась... -Правильно, ты и так красива... Я смущаюсь. -Мы приехали. Алекс выходит из машины, открывает мне дверь и берет меня за руку. Я выхожу и Алекс закрывает за мной дверь. -Куда мы приехали? Настороженно спрашиваю я. Передо мной стоит огромный корабль. -Сегодня мы будим ужинать здесь. Отвечает мне Алекс. Мы заходом на платформу и поднимаемся на крышу. На крыше горят огни и стоит стол с вином и фруктами. Я сажусь за стол. Алекс, это чудесно. Шепчу я. -Я знал что тебе понравиться.. Улыбается Алекс. Мы долго говорили. Нам приносили еду. Я ела не много но больше пила. За 20 минут мы выпили 3 бутылки вина. Я уже немного шатаюсь. -Алекс, поехали домой? -Нет Иви, сегодня мы ночуем тут. -Ну тогда покажи мне мою комнату, я слишком много выпила. -Хорошо. Отвечает Алекс, встаёт, берет меня за руку и ведет в одну из комнат. Мы подходим к двери. Я смотрю на Алекса и он смотрит на меня. И тут меня как будто к нему толкают. Я целую его. Алекс открывает дверь. Мы заходом в комнату. Он толкает меня на кровать. Я не сопротивляюсь. Я раздеваю Алекса а он раздевает меня. Вот мы уже обсолютно голые лежим и целуемся. Вдруг я чувствую сильную боль внизу живота. Алекс уже на мне, делает произвольные движения и целует меня в шею. Я уже не могу ничего сделать. Мне ужасно больно. Я вскрикиваю с каждым разом. Я теряю самоконтроль. Боль усиливаеться. Алек становиться сильнее и больнее. Мне ужасно неприятно. Я открываю один глаз и вижу что вся кровать в крови. Я теряю сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней до самоубийства (редактируется)
Подростковая литератураИви Свон, 17-летняя симпатичная девушка, после развода родителей переезжает с мамой в Калифорнию. Там она встречает своего старого друга Джейка который полностью переворачивает ее жизнь и даже из-за него она подталкивает себя на смерть...