7 день.

5.3K 210 23
                                    

Я проснулась от яркого света. Уже где-то 12:00. Я чувствую движение сзади. Рядом со мной лежит Билл. Что он тут делает?! Я толкаю его в спину. -Билл, проснись! Он поворачивается и улыбается мне. Я лежу в одном лифчике и трусах. -Ты бы прикрылась. Он указывает мне на лифчик. Я быстро прикрываюсь одеялом. -У нас что-нибудь было!? Мне даже страшно это произносить. -Нет. -Почему тогда ты спишь здесь, рядом со мной? -Потому-что мне негде больше спать. Я оглянулась и вправду, маленькая серая комната. -Ну ладно, извини, продолжай спать. Я нахожу свои вещи висящие на стуле и быстро стянув одеяло с кровати побежала в ванну одеваться. Я вышла, а на меня пристально смотрел Билл. -Извини меня за вчера. -Не извиняйся, это я виноват. -Прощай. Бросаю я коротко. -Стой, мы больше не увидимся? Я быстро ухожу хватая сумку. На улице так хорошо. Я нахожу свободную лавочку и сажусь доставая из сумки дневник.
________________________
Это просто. Я проснулась и рядом со мной спал Билл с которым познакомилась вчера! Я не живая. Я мертвая. Я кукла. Я никому не нужна. Я мешок. Сейчас узнаю что с Джейком.
________________________я закрыла дневник, бросила его в сумку и пошла обратно в больницу. Я прихожу и уже знаю куда подниматься так что 3 этаж я пролетела. Я захожу в его палату но там никого нет. За мной забегает медсестра. -Вы кого-то ищете? -Тут лежал мой.. Я долго думала кто же он мне. -Ваш муж? Переспросила медсестра. -Да, муж. Вы знаете где он лежит? -Простите но нет. -У кого я могу спросить? -У администрации. Я рванула вниз. -Извините, вы не знаете где пациент который лежал в 303 палате? -Да, сейчас проверю. Девушка что-то щелкает в своем компьютере. -Сожалею но пациент вчера скончался в 2:00. -Как!? Вы не ошибаетесь? К моему горлу подкатывается ком. О нет....

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя