Отношение к детям.

9.8K 280 19
                                    

Прошло 3 дня после того как Алекс предал меня. С этого дня он не появлялся дома. Я не волнуюсь, могу сказать больше, я уже забыла про него.... После этого случая Глория меня долго успокаивала. Есть одна радостная новость. Приехал Джейк ,но без Джея. Он сказал что Джей сразу уехал с Алексом. Ну значит так и надо. Я ему правда не нравилась.. Но есть ещё одна новость которая меня очень настораживает... Меня тошнит уже 3 день. Я ничего не могу есть. Побаливает живот.
-Я думаю что отравилась.
Говорю я спокойно Глории.
-Но все же, я пойду за тестом.
Настороженно говорит мне Глория.
-Ну иди, иди и покупай если ты так успокоешься.
Глория накинула на себя куртку и вылитела из дома во двор. Прошло 15 минут. Глория на всех парах мучиться домой.
-Лови.
Глория кидает мне тест на беременность....
-И ты правда думаешь что...
-Да думаю, все иди проверяй.
Я покорно ее слушаюсь и иду в туалет. Тест не заставил долго ждать.
-2 полоски.
Стою я около раковины и смотрю на себя в зеркало. Я пулей вылетаю из туалета и бегу вниз к Глории.
-Что случилось!?
Спрашивает меня Глория.
-Глория, я я я ббббееррррр...........
Когда я волнуюсь я всегда заикаюсь..
-Ты беременна!?
-Ддааа....
Наступает тишина. Мы смотрим с Глорией друг на друга.
-Ну что, поздравляю подруга. Ничего больше я сказать тебе, Иви не могу....
-Что теперь делать?
Говорю я шопотом.
-Надо звонить Алексу, вариантов нет.
Предлагает Глория.
-Никогда в жизни.
Повышаю я голос. Глория тихо уходит в комнату к Ребекке. Я ухожу в свою, заваливаюсь на кровать и начинаю рыдать. Как это ребёнок в 17 от нелюбимого мужчины!? Что же я наделала??? Но ещё не все потерянно. Аборт! Да я понимаю что это плохо для меня но другого выхода нет. Я не смогу обеспечивать маленького малыша по скольку я сама ребёнок. Алексу лучше ничего не знать... Я залезаю в интернет и начинаю искать доктора.
-Эрнест Марнорант. Дешёвый специалист. Надо попробовать.
Я набираю его телефон.
-Але, мистер Марнорант?
-Да, да это я, чем могу помочь?
-Мне нужен срочный аборт.
-А вам уже есть 18?
-Нет, но мне кажеться это не проблема если есть финансы.
-А ну тогда конечно.
С радостью в голосе говорит Эрнест.
-Когда можно записаться на прием?
-Завтра в 3:00 я скину вам по почте адрес.
-Спасибо вам мистер Марнорант.
-Всегда рад помочь, если вам это поможет....
-Не сомневайтесь, поможет.
Я кладу трубку. Надо собираться. Завтра трудный день. Нужно найти деньги. Точно! У Глории в прихожей на полке есть большая сумма. Мне кажеться хватит. Я бегу вниз и тихо начинаю лазить в шкафчике.
-Нашла!
Радуюсь я большой сумме денег. Я бегу на верх и начинаю собирать рюкзак на завтра. Надо по раньше лечь спать. На часах почти 9. Все, я ложусь и быстро засыпаю..... Утро. Я встаю, смотрю в зеркало, прихорашиваюсь и быстро одеваюсь. Ехать жо этой больницы 3 часа так что надо выезжать сейчас. Я одеваю джинсы, рубашку, куртку и кеды и бегу к выходу. Все ещё спят, я тихо прокрадываюсь и уже через пару секунд я на улице. Я выезжаю. По пути в больницу я думаю о ребенке, Алексе. Я приехала. Больница на вид большая. Я закрывают машину и направляюсь к входу. Я захожу. Пахнет таблетками и пилюлями.
-Иви?
Спрашивает меня секретарша.
-Да, извените не подскажете мне где доктор Эрнест Марнорант? У меня операция сегодня.
-Пройдите за мной.
Секретарша выходит из-за стенда и идёт вперёд. Я покорно слушаю и иду за ней.мы идем по длинному, белому коридору, по сторонам палаты. Из палат слышиться детский плач и разговоры мамашек. Мы идем и доходим до белой двери. Секретарша открывает дверь и пропускает меня первую. Я захожу. По середине комнаты стоит кожаный стол, на нем оперируют. Рядом с ним стоит маленький столик на котором лежат щипцы, ножницы, ножи и многое другое для проведения операций.
-Оденьте это и ложитесь на стол, врач скоро подойдёт.
Секретарша протягивает мне халат, тапочки и шапочку. Я прохожу в уборную и сняв всю одежду бросаю ее в рюкзак. Я одеваю халат, тапочки и шарфик и ложусь на стол. Через 5 минут приходит врач.
-Здравствуй Иви. Не бойся, все будет хорошо.
-Здравствуйте, я не боюсь.
С улыбкой отвечаю я. Доктор подготавливается...... Я лёжа пытаюсь пристать и посмотреть что же там делают. В палату начинают заходить помощники врача. Мне делают укол, раздевают, накрываю синим покрывалом и одевают маску чтобы дышать. Я засыпаю...

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя