Обидчики.

17.4K 427 39
                                    

-Иви, Иви, вставай!! В школу опоздаешь!! Быстрее!!!

Я открываю один глаз, за ним второй и вижу над собой маму.
-Ура, проснулась Спящая красавица... Вставай, в школу опоздаешь. Кстати за тобой там такой красивый мальчик приехал, в зале сидит, ждёт тебя.
Перед моими глазами всплыли воспоминания о Тони... Я быстро встаю с кровати не застелая ее и бегу в туалет.
-О господи на кого я похожа...
Мои длинные, светлорусые волосы похожи на тряпку. Глаза припухли.
-Так, сейчас мне подойдет холодный душ. Он всегда меня бодрит...
Я залезаю на 15 минут. Стою и размышляю о Тони. Точно, Тони!!! Он ждёт меня!! Я вылетаю из душа и опять смотрю в зеркало.
-Ооо, намного лучше. Помогло!
Я бегу к своему шкафу по пути причесывая свою шевелюру.
-Так, что одеть?
Я достаю из своего шкафа красную клетчатую рубашку, лифчик, джинсы и беру convers "кеды". Все это быстро одеваю, подворачиваю джинсы и собираю волосы в пучок, переодически подкрашиваюсь. Беру свой рюкзак и выбегаю из комнаты. На диване сидит Тони с букетом роз и осматривает меня.
-Вау, ты прекрасна....
Тони подходит и дарит мне букет.
-Спасибо, он очень красивый...
За это я целую Тони.
-Мама, я пошла.
-Да доченька, пока.
Доносится из соседней комнаты. Мы выходим из дома.
-У тебя крутая мама.
-И без тебя знаю.
Мы начинаем смеяться. Перед домом стоит BMW.
- Тони, это твой?
-Да, мне его отец подарил на 17-летие.
Мы садимся.
-А где твой отец?
Настороженно спрашивает меня Тони.
-Они с братом живут в другом городе, мама с папой развелись когда мне было 10.
-Печально...
-А у тебя есть мама?
Спрашиваю я Тони.
-Она умерла когда мне было 3 так что я почти ее не помню. Я живу один а у папы свой бизнес он каждую неделю присылает мне по 5 тысяч долларов.
-Хорошо живешь .
Ехидно отвечаю я.
-Знаю, знаю и поэтому я могу проводить тусовки когда захочу.
Мы подъезжаем к школе. Я выхожу и Тони берет меня за руку. Мы проходим пару метров как я уже замечаю на себе взгляды отчаянных девченок. Заходим в класс. За партой сидит Кира. Я подбегаю к ней и обнимаю ее.
-Как вижу ты уже с Тони? Ну ты быстрая, подруга. Теперь тебе не жить.
Говорит мне настороженно Кира.
-Почему же?
-Теперь тебя все будут ненавидеть. Особенно вон та блондинка.
Кира пальцем указывает мне на ту блондинку про которую мне говорил Тони.
-Кажется ее Кристи зовут, верно?
-Да, она самая. А откуда ты ее знаешь?
С недоумением спрашивает меня Кира.
-Мне вчера Тони рассказал что они встречались. Ну посмотрим, я не боюсь.
Я сажусь за парту и мы продолжаем с Кирой сикретничать.
"Звонок."
-Ну что, идём в столовую? Спрашивает меня Кира.
-Да пожалуй, подожди секунду, я Тони позову.
Я подхожу к Тони. Он стоит с Крисом.
-Ооо любимая.
Тони обнимает меня за талию.
-Привет, ты пойдешь со мной и Кирой в столовую?
-Конечно! Только сначала представлю тебя своему лучшему другу Крису.
-Привет.
Говорит мне Крис.
-Привет.
Спокойно отвечаю я.
-Крис ты пойдешь с нами?
Спрашивает Тони.
-Нет, спасибо. Мы уходим.
Пока мы шли в столовую за нами шли подруги той блондинки. Что же они хотят от меня? А хотя мне не важно. Мы заходим и начинаем искать свободный столик. Наконец нашли. До звонка мы сидели и смеялись. Общались на разные темы... Наконец все уроки прошли незаметно. Я попрощалась с Кирой и села в машину с Тони. Он подъвез меня.
-Ну что малыш, ты ко мне на вечеринку идешь?
-Ну конечно, как я могу пропустить зрелище как ты будешь зажимать в толпе девушек?
-Кого я могу зажимать на этой вечеринке так это только тебя...
Мы сливаемся в поцелуе.
-Ну ладно, я пошла мне надо собираться. До вечера.
-До вечера малыш.
Я захлопываю дверь машины и направляюсь к двери. Тони уже уехал. Неажиданно из кустов выходят подруги Кристи и она сама. Я глазам своим не верю. Они уверенно направляються ко мне, с БИТАМИ! Офигеть... Я спокойно открываю дверь. Не успеваю. Кто-то резко бьёт мне по спине. Я падаю не теряя сознания. Я вижу небо. Кристи берет меня за волосы и поднимает.
-Слушай ты, ещё раз я увижу тебя рядом с моим Тони, я убью тебя, я обещаю.
Она смотрит мне в лицо. Я вся горю от злости. Резко поднимаюсь и даю пощечину ей со всей своей мощью. Та падает.
-Ещё раз ты подойдешь ко мне или к Тони то я запихну тебе в жопу твоих подруг.
-Девочки, избейте эту тварь.
Они начинают бить меня битами и ногами. Я падаю на землю. Нет, я не должна тут лежать и унижаться. Я их отталкиваю от себя и бегу в дом на кухню. Выбераю самый огромный нож и выбегаю к ним. Они стоят ошорашенные. Все бегут кроме Кристи. Она стоит разинув рот.
-Что смотришь? Ты больная, тебе в психушку надо! Из-за какого-то парня ты готова убить человека!!!
Кричу я.
-Я люблю его больше жизни!!!
Вопит Кристи.
-Слушай сюда, либо ты сейчас уходишь и никогда больше не трогаешь меня и Тони, либо я тебя сейчас тут прирежу!! Выбирай!
-Я ещё вернусь!!!
Орёт Кристи. Она пропадаёт за кустами. Я захожу в дом, закрываюсь.
-Надо привезти себя в порядок! Я захожу в ванную и о ужас! Вся голова в крови, губа разбита... Я залезаю в ванную. Умываюсь, мою голову.
-Все нормально, повторяю я себе. Теперь надо собраться на вечеринку к Тони. Главное что я жива. Ну и интересная у меня жизнь. Я смеюсь в слух.

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя