11 день.

4.1K 178 6
                                    

________________________
Дорогой дневник, сегодня я буду приглашать всех знакомых и друзей на похороны. Я сделаю список и отправлю по почте письма с приглашением. Интересно узнать, много ли было друзей у Джейка?
________________________
Я закрыла дневник и встала с дивана. Я уже позавтракала. Осталось уложить спать Корделию. Она не спала всю ночь. Мои силы на исходе. Мне кажется что именно сейчас она заснет. На часах 1:20. Корди через силу заснула, я положила ее и села за стол с чистым листом бумаги и ручкой. Я стала думать как оформить приглашение на похороны? Я решила так:"Здравствуйте, случилось горе. Ушел из жизни наш друг Джейк. Просим появится вас на похоронах 19 июня, 2015 года.
С уважением (Иви)." Я распечатала 50 экземпляров на всякий случай и начала отправлять по почте. Сейчас мне надо позвонить на кладбище и купить место чтобы 19 было все готово. Я звоню 10 раз но никто не берет трубку... Что такое? Наконец я дозвонилась. -Здравствуйте, можно купит место? -Здравствуй, да конечно можно. Какое вам? Раздался приятный мужской голос. -А какие места есть и чем они отличаются? -Есть дорогое поближе с входом есть дешевле, но уже подальше. -Я беру дорогое. -Хорошо. Я диктую номер карты и оплачиваю место на кладбище как странно это не звучало... Закончила я в 21:00. Спала я крепко...

13 дней до самоубийства (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя