Помните я в начале истории я начала с конца? Так вот, это продолжение. Мы остановились на этом. 13 дней я буду думать и следить за всей своей жизнью через записи в эту книжку. Всего 13... Нехорошее число. Джейк умирает!! Вчера вечером я проплакала всю ночь! Я не хочу чтобы Джейк умирал! Господи, боженька, я тебя прошу чтобы он остался тут, с нами, он нам нужен! Но если умрет он умру и я. Наплевать на нашу малышку, я хочу быть с ним!
_____________________
Я кладу свой "дневник" на прикроватный столик и смотрю на моего бедного Джейка который не боится умереть, но боится оставить нас с малышкой. На глазах наворачиваются слезы, но я сдерживаюсь и успокаиваю себя гладя живот. Почему так?? За что такая несправедливость? Сначала погибли папа и Эрик, потом мама... Надо думать про мое теперешнее положение. Скора я буду мамой. Мамой... Не представляю себя и мамой, может я даже не доживу до того дня как осознать что я мама. Не знаю. Это ужасно тяжело. Вдруг Джейк начинает шевелится и просыпается.
-Доброе утро.
-Доброе.
-Пойдем сегодня завтракать в кафе?
Спросил меня Джейк
-Ты приглашаешь?
-Конечно.
Я улыбаюсь.
-Ну тогда собирайся, из этой больницы мы уезжаем и едем домой. Джейк встает и одевает джинсы, а затем рубашку. Я встаю, беру свою сумку, пару вещей которые мне привезли когда я лежала в коме, сама одеваюсь и причёсываюсь. Я похожа на ходячего трупа. Джейк берет мои сумки и выходит из палаты. Я хочу накрасится, но не чем. Правильно, зачем мне надо красться если я даже встать не могла? Ладно, выйду так. Я выхожу из палаты, подхожу к администрации чтобы меня выписали. Мне дают талон на дальнейшие приемы. Я выхожу из больницы и около дверей уже стоит Джейк с цветами, Глория с большим мишкой, Стив с Ребеккой и это все очень мило. Я улыбаюсь так что мне кажется что мой рот разорвет.
-О, боже.. Спасибо вам.
-Поздравляю тебя, мы так волновались.
Говорит Глория и дарит мне большого мишку. Я в ответ целую Глорию в щеку.
-Поздравляю тебя, у тебя скоро будет такое же счастье как и у нас с Глорией. Поздравления Стива меня даже немного тронули.
-Любимая, я долго ждал тебя и очень очень волновался, я люблю тебя.
Ко мне подходит Джейк и целует даря мне белые розы.
-А сейчас мы поедем все в кафе.
Мы все умещаемся в машину и отъезжаем от этой больницы. Мы приезжаем в отличный ресторан по параметром которого я вообще не подхожу... Джейк открывает мне дверь, а я хватаясь за его крепкие руки думала может быть что и это в последний раз. Мы заходим в этот ресторан, по всюду играет классическая музыка, мы все вместе садимся за стол. На столе много разной стряпни, но очень вкусной. Я такая голодная! Последний раз я ела в больнице и бульон. Проходит час, мы сидим и болтаем обо всем что можно. Джейк завет меня.
-Иви, пойдем выйдем, нам надо поговорить.
Я послушно встою из-за стола и выхожу с Джейком на улицу. Довольно прохладно, я пытаюсь согреться и тру свои руки. Джейк снимает с себя пиджак и набрасывает на меня. Я поддерживаю его руками чтобы не упал..
-Так о чем ты хотел со мной поговорить?
С интересом спрашиваю я этого загадочного Джейка.
-Иви, меня кладут в больницу... Я начинаю себя плохо чувствовать так что, будешь меня навещать.
С улыбкой отвечает Джейк. Я не подаю вид что мне грустно или еще что-то.
-Хорошо.
Я тоже улыбаюсь и целую его. Мы стоим и обнимаемся, а я за его спиной начинаю тихо плакать. Мне кажется что моих слез больше не осталось. Через 15 минут мы вернулись к ребятам и в час ночи мы собрались домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней до самоубийства (редактируется)
Подростковая литератураИви Свон, 17-летняя симпатичная девушка, после развода родителей переезжает с мамой в Калифорнию. Там она встречает своего старого друга Джейка который полностью переворачивает ее жизнь и даже из-за него она подталкивает себя на смерть...