Боже, как приятно просыпаться зная что ты нужна кому то и что ты с ним навсегда... Ослепляющие лучи солнца пробуждают меня и я вставая с кровати подтягивась. Боже, да я голая! Так как одежды рядом с собой я не нашла кроме футболки Джейка, одела ее не задумываясь.. Ммм, какой вкусный запах несет с кухни! Мне сразу стало любопытно кто и что там готовит? Перед тем как посмотреть я зашла в уборную, расчесалась, сделала пучок Аля "хипстер" и спустилась вниз. Потихоньку спускаясь мне в лицо бросалось очертание Джейка. Какой он красивый! Стоит около плиты в фартуке и трусах. Какие у него мускулистые руки! Он мой и только мой! Я тихо подкрадываюсь с сзади и прижимаю его со всей силой... Он такой непреступный, продолжает жарить блинчики с беконом.
-Доброе утро.
Я целую Джейка в губы.
-Доброе утро, спящая красавица..
Я подхожу к часам чтобы убедиться сколько же времени я спала..
-Уже 2 часа дня.
-А где Глория и Стив?
-Они уехали..
-Их не будет ещё часа 3.
-Чем займемся?
С улыбкой на лице говорю я.
-Мне надо в душ.
Джейк вырываеться из моих объятий и выключает плиту.
-Я пошёл, а ты завтракай.
-А меня с собой возьмешь?
С отчаянием произношу я.
-Ну конечно, как же я без тебя.
Он берет меня на руки и бежит в ванну.
-Вставай на ноги.
Говорит мне Джейк. Я его слушаюсь. Он один уже в ванной и включил воду.. Боже, как приятно. Я запрыгиваю в душ и жду его реакции. Он не заставляет меня ждать. Вот мы уже под тёплой струей воды, обнимаемся и целуемся. Как приятно...
***
-Ну что, ты поговорила тогда в палате с Алексом?
Спрашивает меня Джейк приподняв бровь. Мы сидим за столом и кушаем блинчики.
-Нет, нам больше неочем с ним разговаривать. А ты там был?
-Да, я наблюдал все происходящее. Когда он вышел он был в полном отчаяние и не с кем не говорил. Просто уехал...
-Давай забудем о нем?
Беру я руку Джейка и смотрю на его реакцию.
-Конечно, если тебе так лучше..
-Поверь, мне лучше с тобой.
Джейк растягивается в улыбке. Звонит мой телефон. Кто же может мне звонить!? Я беру телефон и снова сажусь за стол.
-Але.
-Але, здравствуйте, вы Иви Свон?
-Да.
-Я комиссар полиции Дэвид Бланг. Случилось ужасное.. Ваша мама, Эрика Свон она.... попала в аварию 3 дня назад и сегодня сканчалась...
-Что!? Как!!! Не может быть!!!!
В моей голове все перемешалось, слёзы нахлынули и сердцебиение участилось.. Нееет...... Мамочка.. Джейк резко встал и подбегая ко мне выхватил телефон.
-Але. Вы кто и что случилось!? Как? Где? Ясно, я приеду. До встречи.
Джейк кладет телефон на стол.
-Я поеду к ней в больницу и оформлю документы. Мы назначим день похорон и ты теперь постоянно будешь жить у нас. Глория оформила документы по опеке над тобой.
У меня как будто все в тумане. Мне кажется что я даже не слышу что говорит Джейк и мне все равно куда он собирается. Джейк уходит чтобы переодется.
-Иви!!
В дом заходит Глория а за ней из дома выбегает Джейк.
-Иви, милая ты как!?
С ужасом наблюдает за мной Глория. Я молчу.
-Пойдем.
Глория поднимает меня и несёт в мою спальню. Я ложусь на кровать а Глория рядом со мной, обнимая меня. Полная тишина и только солнце светит в окно.
-Иви, вставай, похороны через час. Я открываю один глаз а за ним второй. Я спала весь день не считай ночь... Надо-мной стоит Джейк, поднимает меня и ведёт в уборную. Он бережно уберает мне волосы и умывает меня.
-Тебе надо принять душ, вещи лежат на кровати. Когда выйдешь из душа оденешь их, мы сразу поедем.
Джейк выходит из уборной закрыв за собой дверь. Я неохотно раздеваюсь, включаю душ и встаю под теплую струю воды. Выходя из душа я беру полотенце и вытираю лицо, шею, тело... Как меня бодрит душ. Я выхожу из уборной и иду одеваться. На кровати лежит черное платье с коготками телесного цвета. Платье садиться идеально.. Оно до колена, как маленький царафан. Юбка пышная. У меня есть ещё ободок! Я расчесываю свои волосы, подкрашиваю глаза и одевая ободок выхожу из комнаты и спускаюсь вниз. Никогда не задумывалась как это, хоронить свою маму. Маленькая слезинка катиться по моему лицу, я быстро убираю ее когда вижу внизу Глорию, Стива и Джейка.
-Хорошо выглядишь..
Тихо говорит Стив.
-Спасибо.
У всех на лице траур.. Мы продвигаемся к машине. Я открываю дверцу машины, сажусь, мы отъезжаем.
***
-Иви, мы приехали.
Звучит голос Джейка. Я заснула.. С моими эмоциями надо было немного отдохнуть и выспаться. Я смотрю в окно, мы уже на кладбище. Первым из машины выходит Джейк и как истинный джентельмен открывает мне дверь.
-Спасибо,
бормочу я. Джейк берет меня за руку и я иду за ним. Мы обходим могилы. Кейт Андерсон, Саманта Джейл, Билл Джонсон. Надгробные надписи пробегают у меня перед глазами... О господи! Вот и моя мамочка!!! Лежит как живая в гробу... Как я люблю ее. Я никогда ее не ценила, общались мы мало и вообще я не могла представить как буду ее хоронить. На надгробье написано ее имя: Эрика Свон.
-Я, я, я буду скучать по тебе.
Произношу я вслух и утыкаюсь в плечо Джейка. Все мамины друзья пришли чтобы почтить ее светлую память... около гроба стоят стулья в 2 ряда. Все они заняты нашими друзьями. Друзьями семьи. Кого-то я даже не помню.. Я пытаюсь найти для нас место.
-Вот!
Я показываю пальцем на 2 свободных стулья. Мы садимся в первый ряд. Я наблюдаю как священик стоит рядом с мамой и читает малитву. Ужасная и противная обстановка. На что способна я это только плакать.. Я не хочу выходить и говорить речь, я не подготовилась и это выше моих сил. Последнее что я вижу как гроб погружают в землю... Остальное как в тумане. Я помню только как села в машину, доехала до дома, меня на руки взял джейк и понес к кровати, положил и я уснула. Мне сниться дивный сон. В нем есть Глория, Ребекка, Стив, Джейк, мама, папа, брат и я. Мы вместе.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней до самоубийства (редактируется)
Teen FictionИви Свон, 17-летняя симпатичная девушка, после развода родителей переезжает с мамой в Калифорнию. Там она встречает своего старого друга Джейка который полностью переворачивает ее жизнь и даже из-за него она подталкивает себя на смерть...