44 глава

367 13 4
                                    

- Чего?- не поняла я.
- Ты действительно ещё думаешь, что нам стоит остерегаться друг друга? - Джейден, будто не услышал моего вопроса.
- Не то чтоб, просто забыть об этом случае.
Парень по молчал примерно минуту, а потом задал вопрос.
- Слушай, могу я спросить?
- Смотря что.
- Джек намекал тебе на...
- Что?
- Мне кажется, ты его привлекаешь. Хах)
- Смешно. Даже если так, то мне все равно, как бы эгоистично это не звучало.
Парень посмотрел на меня, и затем кинул взгляд на стену.
Мы опять не много по молчали, но я все же решилась спросить.
- Джейден, а что ты имел ввиду, когда говорил что если бы я тебе не нравилась, ты бы не делал этого.
Джейден улыбнулся, и хотел уже что то сказать, а я в свою очередь приготовились внимательно слушать, но распахивается дверь и  комната резко наполняется шумом, куда залетает София.
- Моника? Ты куда ушла? Джек там такое устроил!
Я удивленно посмотрела на неё , а затем на Джейдена, а он на меня. Мы оба соскочили с мест и пошли вниз. Ожидание чего то плохого и интерес перемешались во мне, но почему то я знала, что Джейден не даст Джеку как то мне навредить.

Приветики😁. Простите за такую маленькую главу, у нас время час ночи 😅. Я на самом деле очень рада когда вы пишите мне положительные комментарии, и просите проду. Сейчас на каникулах я по стараюсь писать по чаще.
Всех с наступающим , всех люблю 😘.

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя