Да вы издеваетесь. Ну что ж. Как всегда. Удача повёрнута ко мне жо.... то есть задом.
Хорошо , у меня дофига вопросов. Как вообще это так вышло? А что если Джек такой же подонок как и Джейден, ну если уж он с ним дружит. Как оказалось.
В любом случае я могу вести себя так будто мне плевать с высокой колокольни , в любой ситуации. Даже если у меня вопросов больше чем ответов на них. Хорошо. Ведём себя спокойно. Все же вспомнив что Джек теперь мой так сказать брат, мне стало немного не по себе.
Они уже почти подошли к нашей парте , бурно что то обсуждая. Джейден ещё меня не заметил.
Но вот тут удача все же на моей стороне. Я заметила что рядом с Милли пустое место. Значит ее соседка либо заболела или ещё что то. Абсолютно все равно. Ведь я могу пересесть к ней , даже если учитель что то скажет, по крайне мере я попыталась. Поэтому хватаю рюкзак и быстро перескакиваю с моей парты на ее , никто нечего даже не заметил.
- Что ты тут делаешь ? Тебя не на ругают?
- Надеюсь нет. Если я пересяду от этого придурка , на один скандал меньше в классе.
Мы обе посмеялись.
Учителя ещё не было , и как обычно все обсуждали разные темы. Видимо для них это было настолько важно.
Ну а я с свою очередь общалась с Милли и все больше убеждалась что она хорошая , может мы и вправду будем дружить?
Да , вот в этот момент я не знаю кто мной управлял , черт блин сказал мне это сделать , я посмотрела в сторону моей парты. Ну точнее той парты откуда я только что улезнула. Слава богу что Джейден в этот момент на меня не посмотрел, а то подумал бы ещё что нибудь. Так как учителя ещё не было , в классе стоял гул.
Я просто погрузилась в свои мысли и даже немного перестала замечать что происходит вокруг. Но тут мне в голову прилетает клочок бумаги. И знаете что я думаю в такие моменты? Что сейчас тому кто это сделал я засуну этот клочок в жопу. Прям тут. Я тут же подняла голову, чтобы увидеть кто это. Мне на глаза попалось веселое выражение лица Джека. Он улыбался и по жестам что он мне показывал можно было догадаться что он намекал чтобы я прочитала содержимое записки. То что это был Джек меня хоть как то успокоило. Если бы кто другой я бы тут же голову оторвала , и все равно что за это скажут.
Я беру этот чертов листок и разворачиваю его.
«Сегодня, после школы, в парке.»
Черт возьми- подумала я. Этого ещё не хватало.Вот и прода ❤️❤️
Да, я знаю что сейчас пока что события разворачиваются с Джеком , но так надо по сюжету. Поэтому не волнуйтесь, Джейден главный герой. Он все еще здесь. 🤣
Поэтому , все под контролем:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принести тебе луну
ФанфикМеня ,безусловно, ранила правда, но я знаю одно, меня тянуло к этому парню. Мне хотелось, чтобы он доверил мне свои светлые стороны, которые не показывал не кому.