- Ну вообщем у меня есть одна новость...
Ну точно, конечно. Могла бы сразу вчера все рассказать , а не строить из себя заботливую мамочку. Но после ее слов , повисла тишина. Она как всегда ждала что я не переспрошу. Ну ладно , хорошо.
- Что за новость?
Мама подняла взгляд на меня , и я уже ждала что она скажет , но тут в ответ я услышала вопрос , который сейчас был совсем не к месту.
- Моника, скажи. Тебе кто то нравится?
Ну это уже слишком мама. С ней явно что то не так. Честно, в этот момент я хотела просто выйти из дома , но интерес не позволял мне этого сделать.
- Мама, но а что ты намекаешь ? Если что то хочешь сказать , говори без всяких предисловий. Время- Деньги. Собственное время я все еще имею , даже если ты так не думаешь.
Если честно, я сказала не подумав , и мне показалось что сейчас как всегда начнётся очередная ссора , но мама меня не переставала удивлять. Она отвечала довольно спокойно.
- Вообщем , ты права. Это не важно. Собственно о моей новости. Надеюсь, ты не будешь против, но даже если и будешь я не смогу нечего поделать.
😩 мама в своём репертуаре.
- Вообщем как сказать.
Я уже не стала ей нечего говорить и просто посмотрела на неё взглядом , а-ля: быстрей уже. И тут она продолжила свою речь, от которой я чуть не упала в обморок, хотя мало что может заставить меня упасть , но это было более чем неожиданно.
- Кхм..у тебя будет папа.
Сказала она , после чего посмотрела на меня виноватым взглядом. Во первых, я была в шоке. Во- вторых, сначала я подумала что мой папа- подонок к нам вернётся , и подумала : как это? Ведь он нас бросил! Он козел!
Но потом додумалась. Мама нашла себе нового мужчину. Боже , о чем ты думала?! Мне уже 15! Почти 16! Какой мужчина?! Но самая страшная часть ее речи была только впереди.
- Надеюсь ты меня поймёшь, ведь я его люблю. Вот поэтому мне и интересно , нравится тебе кто-то или нет.
Но и это был ещё не конец. От следующих слов я еле устояла на ногах.
- Вообщем, он будет жить у нас. Они придут завтра , за одно и познакомитесь.
Что?! Серьезно мама?!
- Почему они? У тебя их два? - сказала я , сама посмеявшаяся над своей шуткой, но лучше бы промолчала.
- Нет, у него есть сын. Примерно твоего возраста.
Черт! Ты издеваешься?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принести тебе луну
Fiksi PenggemarМеня ,безусловно, ранила правда, но я знаю одно, меня тянуло к этому парню. Мне хотелось, чтобы он доверил мне свои светлые стороны, которые не показывал не кому.