POV Моника
Да, слава богу. Он все таки применил свои навыки отвлекающей речи. Наверное, нужно сказать спасибо? Но честно, не хочется к нему подходить. Ну ладно. Подумаю.
Мы с Милли, все еще с улыбками на лице, выходим из класса. Как Джейден проучил учителя, это не могло быть не смешным. Мы просто шли по коридору, и о чем то болтали. Но улыбка тут же спала, когда я вспомнила, что Джек пригласил меня так сказать на свидание. Боже, ещё раз повторюсь, как меня тошнит от этого слова.
Ну а когда парень девушку «заей» называет, вообще охото блевать. Ужас. Кто придумал эти прозвеща.
Ну как всегда, как вспомнишь, оно тут как тут. Мы на столько с Милли были заняты каким то разговором; что я даже его не заметила, и прям врезалась в него.
- Привет.
Он сказал так будто меня неделю не видел.
- Ага, давно не виделись.
- Ты прочитала записку? - он тут же растянулся в широкой улыбке.
- Дааа.
- Ну, что скажешь?
Все это время, Милли стояла там, будто лишняя.
- Знаешь, Джек. Нам с Милли нужно было в...
Мозги будто перестали работать, и я вообще не могла придумать куда нам могло бы быть нужно пойти. Поэтому щелкаю пальцами перед ее носом, а- ля: придумай куда нам надо. Она тут же соображает.
- В.... столовую. Да. - и я ее поддерживаю.
- Да, мы очень хотели в столовую. И к сожалению, скоро будет звонок, поэтому прости, очень надо идти.
Я на послоедок ему улыбнулась и мы пошли вперёд. Потом мы и в правду решили пойти в столовую. Есть то все равно хотелось. Мы опять о чем то разговаривали, и я реально чувствовала ее своей подругой. С ней было весело комфортно. Неужели я нашла ту самую.
Ну конечно, опять моё везение все испортило. Что вы думаете? Конечно, мы наткнулись на Джейдена. Наверное, больше всего, в этой ситуации было не комфортно Милли, нежели мне. Все мы помним тут историю, что она мне рассказала. Мыслено, я уже придумывала как я буду его от неё отвлекать если что. Я тут же схватила ее ща руку, чтобы показать чтоб он ее не трогал. Думаю, я лучше умею постоять за себя, нежели она.
- Оо, ну привет.
- Ага...
Я тут же хотела пойти дальше, но вспомнила. Даже если и он меня бесит, все равно сказать спасибо надо.
- Слушай, спасибо что отмазал. - Он лишь посмотрел на меня с ухмылкой.
- Мне ведь это ничего не стоило. Так что забей.
Я уже чувствовала что с каждой секундой, Милли становилось все некомфортнее в его компании, поэтому уже точно хотела уходить. Но мои действия опять перебивает какая то девочка. По моему наша одноклассница. Крича что то на Подобе: « Милли! Журнал!»
Точно, Милли же ответственная за журнал. Должна после каждого урока относить его в кабинет следующего урока, и забирать. Судя по выражению этой одноклассницы, она забыла его забрать с кабинета.
- Точно! Ладно, увидимся на следующем уроке!
И она тут же побежала обратно в кабинет. Да. Наверное сама судьба спасла ее.
Джейден все это время так и стоял наблюдая за происходящим. По видимому уходить даже не собирался.
Я уже точно хотела идти, ну конечно, это же Джейден Мартелл.
- Кстати, как ты в тот раз дошла? Никто тебя по дороге не изнасиловал? А то, темно уже было.😏
- Большое спасибо за заботу. - я ответила с сарказмом, и уже направилась вперёд. Но все таки успела расслышать что он там ещё сказал.
- Не смей пересаживаться от меня, или отмазывать тебя больше не буду!
Я лишь закатила глаза, но он это не увидел так как я была к нему спиной. Потом ещё добавил голосо потише.
- Лунтик.
Аааа, убила бы его за такое прозвище. Если он не успокоется, я его буду называть Пчелёнком или дядей Шнюком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принести тебе луну
Fiksi PenggemarМеня ,безусловно, ранила правда, но я знаю одно, меня тянуло к этому парню. Мне хотелось, чтобы он доверил мне свои светлые стороны, которые не показывал не кому.