Но тут вырубается свет , на что мы оба перестали двигаться.
Первое что я подумала: ну все, это конец. Какой придурок выключал свет , и не заметил что тут кто то орет , мы как минимум минуты 2 назад ругались так что я думала нас было слышно на улице. Так что либо тот кто его выключил конченый, глухой придурок, либо ему просто по барабану что тут кто то есть. Одно из двух.
Так и ещё что я подумала , это то что мы целую ночь будет тут вместе с ним , и в один момент я просто его убью. Ну что ж. Не судьба тебе жить дальше , Джейден Мартелл.
Мартелл все еще держал мою руку смертной хваткой. Я пыталась отнять свою руку , но он ни в какую. Какой он все же придурок - убеждаясь ещё раз. Вообще ничего не понимает. Хорошо.
Я тоже сжала его руку , и потащила вместе со мной к двери , чтобы ещё раз попытаться до кого то достучаться , ведь если кто то выключил свет , то может он ещё не далеко ушёл. Это либо охранник либо уборщица.
- Ты куда меня потащила? Изнасиловать хочешь? 😏
Ну вот. Я подумала что уже тот самый момент когда я могу его убить , но стараюсь держать себя в руках.
- Конечно хочу, ты же у нас такой альфа- самец , что я уже не могу сдержаться. - Не упустила момента его подколоть. Хотя из за темноты не было видно выражения его лица , было ясно что он не ожидал такого ответа.
- Ну так я не против. Мне то это чего стоит? Смотря как это на тебя повлияет , Лунтик.
Не было смысла продолжать этот пустой диалог , поэтому я не чего не ответила на его слова , просто подошла к двери и начала дёргать за ручку , стучать , кричать. На столько громко и сильно , на сколько могла, ведь я искренне не хотела ночевать в школе с этим извращением. Ну думаю , вы меня понимаете. Дерьмовая ситуация.
Слыша что никто не откликается , я уже поняла что меня никто не слышит , поэтому просто начала бесцельно кричать что то на подобе : Черт. Тебя. Дери.
При всем этом , я все еще держала Мартелла за руку , и сама не заметила как сжала ее до побеления. Хотя на него я совершенно не обращала внимания.
Но иногда мне казалось что ему совершенно все равно останется он здесь со мной или нет. В другом случае , если бы он не был здесь со мной , был бы сейчас в какой нибудь гостинице вместе с очередной девушкой, вот только они бы занимались чем-то по интереснее.
Но этот момент настал. На конец то. Я услышала звук открывающегося ключа, после чего дверь распахнулась и перед нами стоял охранник.
- Что вы тут все еще делаете? Все ученики уже давно дома и....
Конечно же , Джейдену ведь нужно вставить своё слово, перебивая охранника.
- А вот что мы тут делаем, спросите у учителей, да и вообще это не ваше дело что мы тут делаем , ваше дело открыть нас что бы мы как минимум смогли выйти отсюда, а не долбится в дверь 2 часа в надежде чтобы нас кто то услышал.
В очередной раз, речь Джейдена меня удивила. Все таки умеет он подбирать подходящие , остроумные слова. Да так что потом фиг кто слова вставит. Конечно , после его слов , охранник не знал что ответить. Может, все таки именно это черта , которая мне нравится в нем. Всего единственная. Хотела бы я так же с уверенностью подбирать подходящие слова. Но все же охранник надумал ответ, а точнее вопрос на вопрос, от которого мне и его захотелось убить.
- Что за молодежь пошла? Такие молодые , а уже встречаетесь , да ещё и приключения себе находите.Ребят, спасибо огромное что поддержали меня, и что все таки нашлись те кто читает этот фф , и кому он нравится. Хоть у меня и не миллионы просмотров я рада и нескольким человекам который действительно нравится. Вы не представляете насколько мне становится приятно от каждого сообщения на подобе : продолжай писать , это очень интересно! Или когда за главы просто голосуют. Я всех очень люблю и надеюсь что вам нравится развитие сюжета этого фф. Конечно я буду продолжать его писать для вас. Всех люблю ❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принести тебе луну
ФанфикМеня ,безусловно, ранила правда, но я знаю одно, меня тянуло к этому парню. Мне хотелось, чтобы он доверил мне свои светлые стороны, которые не показывал не кому.