Уже и в столовую настроение пропало идти.
Милли ушла, и теперь аж как то скучно стало, не знаю как бы я была одна если бы не познакомилась с ней тогда.
Чтоб опять не встретить никого лишнего, я решила стразу пойти в класс.
Ну вот опять, конечно. Я решила оставшейся время посидеть в классе, без Милли мне все рано делать нечего. Конечно же мне преспичило в туалет. Пришлось возвращаться.
Женский и мужской туалет находится рядом. Не как в моей первой школе: женский на втором этаже а мужской на первом. Я конечно не настаиваю чтоб они находились рядом, но мне кажется это глупо делать их далеко. Я уже хотела зайти в туалет, как услышала голос из мужского, а точнее голоса. Оочень знакомые голоса. А именно ..... Джека? Да похоже это голос Джека. И ..... Джейдена. Да, ну голос Джейдена я узнаю везде. Всё что я успела расслышать.
- Тогда прекращаем это! Раз твой папаша....
Это кажется Джейден, если я не ошибаюсь, но его тут же прерывает Джек.
- Заткнись! Не ори так. Ты сам это предложил! Так что не будь тряпкой, и продолжай.
- Да тебе лишь бы кого-то трахнуть, вот и всё! - МДА, это опять Джейден. Не удивительно что эти слова слышится от него. Но я так и не могу понять что они обсуждают. Ничего не пойму, про что они? Да ещё и половина слов не слышна, не так просто подслушивать через дверь , так ещё и когда в коридоре все орут.
- А тебе что, нет? - Джек. И я уже настроилась, что ответит Джейден, но тут конечно он толко начал говорить, прозвенел звонок. Господи, мое везение вошло в чат. Ладно, я все равно не пойму про что они говорят, поэтому просто пойду на урок. Очевидно, это не моё дело, может так какие то дружеские проблемы.Фух, я это написала. Да знаю глава маленькая, но сегодня опять нет времени. Да кстати, с днём рождения меня😅✌🏻🎉💝. Сегодня мой самый «весёлый» день рождения(нет).
И да, я не знаю зачем это сейчас говорю, но я никогда не буду ставить ограничения на своих фф тип : 18 +. Потому что мне самой 14✌🏻👌🏻. Никогда не понимала ограничений в этих фф, они думают это кого то остановит? 😅
МДА, ну ладно. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принести тебе луну
ФанфикМеня ,безусловно, ранила правда, но я знаю одно, меня тянуло к этому парню. Мне хотелось, чтобы он доверил мне свои светлые стороны, которые не показывал не кому.