21 глава

559 22 6
                                    

- Кстати, почему именно барашем? - вспоминая мою прошлую угрозу.
- Живи с тем что у меня хорошая фантазия. - хотя я так не считала.
- Ладно , думаю что мы сживемся. - сказала я.
- Это ты мне сейчас одолжение делаешь ? - Сделав удивленное лицо.
- Ну , если хочешь , мы можем быть пожизненными врагами , постоянно ругаться в тайне от родителей , строить из себя дружных брата и сестру которые вынуждены ими быть и....- не успела я закончить , как Джек меня перебил.
- Ладно , я пошутил. Фантазия у тебя действительно хорошая , на ходу придумываешь такие истории. - он посмеялся ещё раз, и я хотела его поддержать , но тут за дверью слышится  голос моей мамы.
- Джек , идём , покажу тебе комнату.
- Идууу.
Он ещё раз улыбнулся и вышел из комнаты. Ну а я впринцыпе знала где будет его комната, потому что у нас в доме была единственная пустая комната.
{следующий день}
Будильник.
«Чертов будильник, чертово утро, чертова школа, чертова жизнь»- подумала я , и шлепнула по будильнику рукой чтобы он заткнулся.
У меня бы было настроение ещё хуже. Слава богу что Джек оказался не таким придурком.
- Новый день , новые проблемы. - сказала я сонным голосом и встала с кровати.
Я вышла в коридор , дёрнув ручку двери в ванную. Закрыто. Ну конечно , у нас же теперь ещё два новых сожителя. Ну скорее всего это был Джек , так как мама в это время уже на работе, а вместе с ней и ее любовник. Господи, надо сегодня узнать его имя, а то привыкну ведь его так называть.
Из мыслей меня вывел звуку открывающейся двери в ванную , откуда вышел с голым торсом (блять, как же мне за это стыдно) и накинутым на него полотенцем. Я тут же завизжала, отворачиваясь и закрывая глаза рукой.
- Черт возьми! Ты мог сперва одеться?! Твою мать!
- Прости , не знал что ты так рано проснёшься. - он говорил это так спокойно , будто нечего не произошло. Да , конечно мы теперь «брат и сестра» и все такое, но это ведь не причина в первый день разгуливать голым по дому.
- Всмысле рано? Я тоже в школу хожу. Причём в ту же что и ты. - Я уже открыла глаза и говорила это ему в лицо. Слава богу что взрослые уехали , а то сейчас бы устроили тут расспрос.
Я слегка оттолкнула его со словами:
- Дай я уже пойду. И одень эту чёртову футболку!- сказала эти слова уже закрывая двери в ванную перед ним.
- Прости. - он сказал это, сделав сожалеющий голос.
Но и правда , странно что они живут у нас только первый день , в мы с ним уже общаемся как брат и сестра, будто мы вовсе с детства ими были.
Я уже начала умываться , но тут голос за дверью.
- Ей ! А полотенце? - Я поняла что он имеет виду то полотенце с которым он вышел. Я ведь его подвинула , а он его так и не вернул в ванную.
- Подожди пока я выйду!- мы специально оба кричали , ибо из за двери которая была между нами , и журчащей воды мало что можно было расслышать.
Почему  то , в этот момент опять была такая семейная обстановка. Мне и вправду казалось что мы сначала было братом и сестрой.
- Я даже не думала что Джек может вполне меня устроить как брат.
Я сделала все водные процедуры , оделась и т.д.
Я спустилась на кухню , где он уже сидел и что то делала в телефоне. Я так поняла что он ждал меня , он даже не ел.
- Ты чего тут сидишь? Будто идти никуда не надо.
- Тебя жду.
- А чего не ешь? Нашёл бы что нибудь в холодильнике.
- Не охото. Идём вместе в школу?
- Я тебя разочарую , но теперь мы всегда будем вместе туда ходить. - я улыбнулась.
- Джек тоже улыбнулся и встал с дивана.
Время оставалось ещё много , так как мы не завтракали. Поэтому мы шли не спеша.
- Больше не делай так. - сказала я , намекая на случай сегодня утром.
Джек ответил посмеявшись.
- Прости , я и вправду не знал что для тебя это так страшно.
Я его слегка толкнула , так как поняла что он намекает на то что я не могу спокойно смотреть на оголенный торс.
С другой стороны мне было не ловко , поэтому хотелось поскорее перевести тему.
- Просто не делай. И все.
Мы оба засмеялись, не заметили как уже подошли к школе и улыбка с моего лица тут же исчезла , когда я поняла что опять увижу того , кого мне и вовсе не хотелось сейчас видеть.

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя