32 глава

537 16 3
                                    

- Привет.
Мы с Милли разом повернулись, и я увидела ту самую рыжую девочку, за которой мы только что наблюдали. Сказать что я удивилась, ничего не сказать. Тем более после рассказа Милли , о том что они не с кем не общаются кроме своего окружения. Ну почему все происходит именно со мной.
- Хей, Милс.
- А ты должно быть, новенькая? Моника.
Не смотря на ее слова, тон у неё был очень даже приятный. Вроде, не как у стервы.
- Да. Я Моника.
После моих слов она улыбнулась, красотой улыбки природа ее конечно не обделила.
- Я София.
Даже не смотря на то что я знала ее имя, ничего говорить не стала, так как его мне сказал Милли.
- Ну ладно, подошла познакомится. Не люблю когда я кого то не знаю. Так что, будем знакомы. После этих слов она ещё раз улыбнулась и скрылась обратно в толпе.
Я посмотрела на Милли, а она, в свою очередь не скрывала удивления.
- Вау подруга.
- Они не с кем не знакомятся. С твоим приходом все координально поменялось.
- Ну давай, признавайся.
- Что?
- Ты ведьма?
После ее слов мы хорошо насмеялись, с чувством юмора у неё конечно все в порядке. 
Наш громкий  смех приглушил звонок на урок, после чего хол опустел. Все ушли по классам, ну а наш класс бродил по школе. Кто сидел в холе там где и мы, кто то вышел на крыльцо и курил, как их ещё не заметили я понятия не имею. Кто то поднялся на второй этаж. Вообщем все развлекали себя как могли. Да и мне было на них все равно.
Кстати говоря, со всей этой историей, я даже не заметила что не видела не Джейдена ни Джека, учитывая то что сегодня он раньше меня ушёл в школу.
Мы с Милли сидели на скамейке и что то обсуждали, ну конечно же мне приспичило в туалет. И кстати, именно когда я хожу в туалет, со мной случаются всякие приключения, поэтому не удивлюсь если опять что то произойдёт.
Я иду по коридору в поисках туалета, прохожу мимо кабинетов, и вдруг из одного вылетают два парня. Ну конечно же это Джейден и Джек, их то мне как раз сейчас не хватает. Учитывая то что сейчас в коридоре никого нет. А то что они были в кабинете директора, меня вообще никак не смутило.
- Сука, я же говорил тебе, не надо там. Нас застукают! Теперь новое место искать! - Джек орал на Джейдена так как будто он человека убил.
- Да не ори ты! Найдём другое место. Идиот поехавший.
МДА уж. На сколько я поняла их застукали за курением, слишком просто. Джек может и хотел что то ответить, но увидел меня, и его тут же как будто подменили. Боже, лучше бы он меня не заметил.
-Ооой, сестренка.
Пришлось подходить к ним.
- Я тебе пока не сестра, говори что хотел.
- Ну чего ты такая злая? Как добралась в школу?
- Как видишь жива.
Джейден все это время просто наблюдал за нашим диалогом. Но иногда смотрел на Джека , взглядом а-ля : вот идиот.
Хорошо что он не старается со мной общаться, как и я. Он меня до жути выбешивает. До сех пор.
Джек спрашивал какую то ерунду, типичные глупые вопросы. Было видно что он пытался скрыть.
- Джек.
- Мм?
Он уже посмотрел на меня взглядом полным страха.
- Что вы натворили.
Джек что то там начла мямлить не зная что ответить, но Джейден быстр раскрыл все карты.
- Ха! Траву курили за школой, какой то ученик нас спалил.
Джек его тут же прервал.
- Ты не так поняла. Только не...
- Джек я все понимаю, если что твоему отцу не скажу. Ещё раз увижу , тебе конец.
Джейден тоже решил вставить своё слово.
- Меня тоже будешь контролировать? Лунтик.
- На тебя мне абсолютно  все равно, так что продолжай в том же духе. А за Джека мне от мамы достанется.
- Пф, а я уж думал, мне няни не хватало.
- Захлопнись.
Я ушла дальше в поисках туалета, да и разговор этот продолжать не хотелось.
                                    ***
Я вышла из кабинки , до конца урока оставалось ещё много времени. Я решила просто побыть одна, на едине со своими мыслями. Я запрыгнула на подоконник. Было тихо. Я просто сидела и думала. Было так спокойно. Да тех пор пока рядом с дверью туалета не послышались шаги, и в скором времени в дверях появилась знакомая фигура.
- Что ты делаешь в женском туалете?

Ой девочки. Чувствую этот фф будет длинный, раз уже 32 глава. Надеюсь вам нравится, я правда стараюсь. ❤️

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя