25 глава

550 19 2
                                    

- О, кстати, Купер. Вы выполнили мое прошлое наказание? - О черт, вспомнил же все таки.
POV Джейден
Учитель что то мямлил себе пол нос, я вообще его не слушал. Голова была забита абсолютно другими мыслями.
Все таки мельком взглянул на неё. Моника Купер. Лучше бы ты не приходила к нам. У нас полно всяких «крыс».
Она просто сидела и была погружена в свои мысли, как я и минуту назад. В эту секунду, ей в голову прилетает клочок бумаги, это записка от Джека.
И я понял, что он тоже начал действовать.

***
Черт, все таки этот гребаный учитель вспомнил про тетрадки. Конечно, я понимал что в тот раз это я запихнул их обратно в шкаф, ибо Моника бы может и перебрала их, конечно вместе со мной. Так что видимо отчитываться нужно мне, ибо скорее всего она просто будет стоять как истукан и нечего не говорить. Хотя, думаю от неё можно ожидать много сюрпризов, она не такая как все. Вот поэтому, кажется, у нас и зарадилась такая идея, когда она пришла.
- О кстати, Купер. Вы выполнили мое прошлое наказание, вместе с....- он сделал паузу и посмотрел на меня.
....с Мартеллом. - звук моей фамилии заставил меня поднять глаза, и я сделал вид что только вникаю в разговор.
Я посмотрел на учителя, а потом на саму Монику. Она смотрела на меня взглядом а-ля: «сделай что нибудь, это ты блять накосячил».
Но судьба нас спасла. Прозвенел звонок. Слава богу. Все тут же начали быстро собираться, как всегда надеясь улезнуть от домашнего задания. И у них получилось , так как учитель в очередной раз забыл про него. Мы с Моникой в свою очередь тоже стали быстро собираться, и уже было понятно что сегодня никто не узнаёт что мы не перебрали тетради. Дабы сделать так чтобы учитель и вовсе забыл про наше наказание, нужно его больше отвелчь.
- Мистер Кларк, у вас там ошибка кажется. Во ....втором примере.- и я быстро взял рюкзак и направился на выход, краем глаза замечая что Моника засмеялась с моего подкола для учителя. Первый раз вижу ее настоящую, искреннюю улыбку. Ибо из ее эмоций я видел только выражение лица «bitch girl", и то как она плачет. От такого зрелища, я не мог не сдержать лёгкую улыбку. Да и Милли с ней за компанию смеётся. Ха, Милли меня вообще избегает после того случая. Ну да, чувствую себя последней мразью, но раз уж мы это все затеяли, нужно идти до конца.
End POV Джейден.

Аааа, девочки! Я нашла время написать проду. Пожалуйста, скажите что я вас заинтриговала после прочтения POV Джейдена. Я долго придумывала сюжет, поэтому думаю что развязка для вас будет неожиданная. Ну а пока живите с мыслью о том, что же там на самом деле может оказаться🤡
Я вас ооочень люблю ❤️❤️

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя