52 глава

70 1 0
                                    

Отсидев в полусонном состоянии на трёх уроках, я решила сходить по есть на большой перемене. Так как погода была хорошая, я устроилась за столиком на улице.
Я много думала о Джеке, о Милли, о Джейдене. Думала о том, хотела бы ли я продолжать общение с кем - то из них. Стоит ли пытаться выяснить что - то, или стоит улизнуть от конфликта, как человек, не умеющий решать их. Я не знаю.
Я уже допивала коктейль, стараясь подавить анализ ситуации в своей голове, думать о чем - нибудь другом.
Тут, я вижу знакомое лицо, которое нашло и абсолютно уверенно подсаживается да мой столик. Это был Джейден. Первые пять секунд я смотрела на него с недоумением, ожидая, что он скажет. Не просто же так он нашёл меня.
- Привет, Моника. - по доброму, даже с сожалением в голосе, сказал он.
- Привет. - я продолжила пить свой напиток, стараясь делать непринужденный вид.
- Мы можем поговорить?
- О чем ? - я уверенно подняла взгляд на него и отставила стакан в сторону.
Как бы сильно я не была зла на него, он был очень красив. Иногда я думала о том, что хотела бы его обнять, потрогать его волосы. Возможно, мы могли бы гулять вместе за руку тёплым летним вечером, целоваться под дождем, читать вместе книги и обсуждать их содержание. Мы могли бы открыться друг другу, нам было бы комфортно друг с другом.
- Я хотел извиниться и рассказать, как все было, с самого начала.
- Я тебя слушаю.

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя