43 глава

429 13 8
                                    

Джейден приветливо пожал руки своим друзьям, и уверенно плюхнулся на диван рядом с ними, поправляя чёлку.
Только увидев меня, парень поджал губы приподнял брови, после чего отвел взгляд. Этот жест показался мне странным, хотя я на это быстро забила. Они опять же начали активно общаться, но только я уже плыла в своих мыслях. Ну и очень старалась лишний  раз не бросить взгляд на Джейдена. Витая в облаках я вспомнила про  Джека. Он же сказал тогда не куда не уходить. А я уперлась с незнакомой компанией вообще на другой этаж. Так тут ещё и Джейден. А он мне сказал держаться от него по дальше. Хотя погодите. С чего я должна его ещё слушать. Совсем мальчик зазнался.
Я вынырнула из своего подсознания, и кажется в самое время. Начался какой то интересный разговор, при чем очень спонтанно. А именно, Финн начал.
- Эй, Джей. А чего Лилия опять к тебе лезет, а ты и не против)
- С чего ты взял, что она ко мне лезет? - переспросил парень, когда его выражения лица заметно изменилось.
- Ну а как ещё можно обьяснить то, что ты с ней весь вечер сегодня ошивался.
- Почему все твои рассуждения сводятся к грязным мыслям ? Тебе следует по меньше смотреть эти взрослые каналы по телевизору.
После этого реплики вся компания посмеялась, и я не исключение, на что Финну тоже было что ответить.
- Черт, Мартелл. Ты меня раскрыл. - после чего компания ещё больше посмеялась. Я даже не заметила, как диалог постепенно перешёл в обсуждение меня.
- Моника, а откуда ты? - спросила София.
- Из России.
- России? - подхватил Финн. Видимо он душа каждой компании. - Покажешь как нибудь своего медведя после школы? - все опять посмеялись, ведь меня действительно бесило, когда этот стереотип принимали за правду.
- А я то думаю, почему ты такая красивая?- подхватил разговор ещё один парень. Кажется Ноа, на что я решила выпустить свою шутку.
-  А я смотрю, у тебя плохой вкус в девушках.
Мы опять все вместе посмеялись.
- Ребят, пойдёмте вниз. - сказала София, дабы прекратить этот бессмысленный разговор. Все были не против, и мы всей толпой спустились в это ужастно громкое помещение. Где было не особо комфортно находится, но смысла сидеть одной на верху не было смысла. Мы хотели дойти до диванчиков, на которых прежде сидела я, но меня перехватила мужская рука по дороге и потянула в танцующую толпу. Это был Джек, но я чуть инфаркт не заработала. Если честно, я уже хотела дать по лицу или ещё что хуже. После чего он повернул меня к себе лицом и взял за талию.
- Господи, Грейзер. Если в следующий раз не хочешь заработать синяк под глазом, не делай так.
- А что, испугалась?
- В следущий раз, мой испуг отпечатается на твоём лице). И руки при себе держим. После чего я убрала его руки со своё талии, и хотела направится к диванчикам, но решила подняться обратно на второй этаж. Захотелось какого то спокойствия. Я захожу в комнату , и вижу что там никого нету. Кроме Джейдена который задумчиво разглядывал бокал стоящий на столе. Тогда, мне уже было все равно, и я села на диван рядом с ним. Примерно минуту мы молчали, но он все же начал диалог.
- Россия значит? - на его лице я увидела обонятельную ухмылку.
- Да).
- А знаешь, я в своём вкусе никогда не сомневался.
Я посмотрела на него, и не поняла о чем он. Но все же надо было поговорить о той ситуации.
- Джейден. Что произошло тогда?
- Ты о чем?
- Тогда в туалете.
- А , ты об этом. - Парень опять позу. - Что именно ты хочешь услышать?
- Ну, что это вообще было? Знаешь, я не знаю как ты это делаешь, но тогда ты очень сильно на меня повлиял. Я знаю, что я тебя не капли не привлекаю, как и ты меня. Поэтому нам стоит держаться по дальше друг от друга.
- Кто сказал?
- Что?
- Что ты меня не привлекаешь.
- Ха, прости. Но я думала ты из тех, кому нужно только одно.
- Вовсе нет. Ты плохо меня знаешь.
Я сново не понимающе на него посмотрела.
- Вообще то, думаю то что было тогда с Джеком, когда он нас увидел, это называется ревность.
Мы оба посмеялись.
- Я не его вещь, поэтому это его проблемы.
- Знаешь , Моника. Я бы этого не делал, если бы ты мне вовсе не нравилась.
- Чего?

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя